• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

grivn

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
224
Реакции
269
Баллы
165
Похожая проблема:В общем проблема вот в чем 406 инж. двиг ! При запуску двигателя все как положе стрелка подымается масло начинает качать и прогреватся! После того как машина прогрелась на холостых оборотах начинает гореть а иногда мигать лампа давления масла, При движение стрелка калышется от 1-2 ! Дачик еще не менял грешу на него. Масло и фильтр менял недавно прошел всего на нем 1500км двигатель почти весь перебирал по причине замены полность комплекта ГРМ до этого таже проблема была (((
Кто что дельного скажет????
Такая же фигня была очень напрягала, хотя аварийная лампа даже не моргала... Мех датчик в магазинах не нашел... Купил новый датчик давления масла, вкрутил и теперь давление на сильно прогретом двигателе на х/о около 2-х, а при езде от 3-х до 4,5...
А ващето если делать все правильно, то для начала нада смерить механическим манометром.
 
Последнее редактирование:

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Сообщение от Volgawagen Посмотреть сообщение
Вычитал в Камасутре по новому 31105-801, как поднять давление масла в 406 двиге: переписываю дословно:
"Полезный совет",
Шестерни привода смазываются маслом через отверстие в блоке цилиндров диаметром 2,5 мм. Для увеличения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку с внутренним диаметром 1,5 мм, напрвляющую струю масла на шестерни, т.е. уменьшается площадь отверстия, не снижая эфективности смазывания.
[/COLOR]

Я попробовал поэксперементировать с этим отверстием ,показания манометра(мех) не изменились вообще.
Может это на движках с небольшим пробегом работает
.
Во первых диаметр отверстия не 2.5мм,а 5мм (в него свободно входит сверло на 5 мм),даже пробовал полностью заглушить отверстие,но показания тахометра не выросли ,но и не упали.

Если автор имел ввиду радиус заместо диаметра тогда размеры сходятся ,но появляется вопрос о внутреннем резмере трубки 1.5мм или 3мм.

Так что этот метод у меня работать не захотел,хотя идея интересная.

у меня на прогретом движке на х/о 0.8 ,на средних оборотах выше 2.5 давление не поднимается по(мех монометру).
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите кто в курсе: взял себе месяц назад 3110 с 406-м. Давление было 2, на прогретом падало и горела лампочка. Так как продавец сказал что там налито не пойми что, и 9 месяцев машина стояла не ездила, то промыл двигун, сменил фильтр, масло ессо 10-40. Давение поднялось до 4, на прогретом на холостых в районе 2-х. Но пока суть да дело, перетряхнул зад, поставил шарики, и тд..:smoke: до езды не доходило. Поехал вроде всё нормально, но через 10км давление стало падать, и опять 25 :(. горит лампочка и давление 0. Постоял минут 5-10, движок остыть не успел, завожу - давление 1-1,5 но после минут 2-4 работы падает и опять - 0. Дотащили на верёвке до дома, чтобы не стукнул. Утром выхожу, завожу и поднимается только до 1, минуты 3-4 и падает опять. Первое что приходит в голову, то что фильтр что то словил. Но может быть и ещё что то :(
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Волгомученик, во-первых, понравился подход к новому (у Вас) авто: человек занимается!
По поводу масла. Может, и фильтр что словил... А есть ли масляный радиатор? Кран открыт? Может, течёт где масло? Уровень падает в картере - падает давление (если очень низкий)... Есть ли сизый дым из трубы? В каких режимах: постоянно? на ХХ? при сбросе газа? Стучат ли при этом гиротолкатели клапанов? Ответы на эти вопросы помогут точнее понять ситуацию...
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Масляный радиатор есть :) лежал в багажнике, сейчас лежит на даче ;) Сизого дыма нет,движок не гремит, гидрики не стучат вроде. На хх давление 0, при подгазовке не поднимаетсая уже, раньше чуток поднималось.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Обычно, радиатор съедает 1 - 1,5 кгс... Если всё в порядке... Может, попробовать для начала поменять фильтр.... Если такая же фигня повторится, то думаю... насос.... А пробег велик?
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выходы на радиатор заглушены, сегодня дождь лупит весь день. Купил фильтр, завтра полезу попробую поменять. Хотелось бы помыть чем ни будь подходящим, буду искать.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Вот у меня такая же проблема, пока холодный 3 споловиной показывает, а как в пробку попадаешь так лампа начинает гореть, включится вентилятор, поработает и лампа тухнет(обороты не изменяются) вот я и думаю насос или колено шлифовать.
 

Зыкин Сергей

Общительный
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
8
Реакции
30
Баллы
74
Вот у меня такая же проблема, пока холодный 3 споловиной показывает, а как в пробку попадаешь так лампа начинает гореть, включится вентилятор, поработает и лампа тухнет(обороты не изменяются) вот я и думаю насос или колено шлифовать.
Вчера только аналогичная ситуация была (только купил машину). По станой привычке начинать с замены жидкостей, с промывом в случае масла. Взял 2*3,5 промывочного, промыл, заменил... Стрелка сразу на 3 встает и в процессе езды не падает ниже 1,5, вот так!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

zahar1411

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НА ГАЗ-3307 ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ.ПОСЛЕ ЭТОГО ДАВЛЕНИЕ НА ПРОГРЕТОМ МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ НА ХОЛОСТЫХ.НА ХОЛОДНОМ АШ ЗА ШЕСТЬ ШКАЛИТ.СТОИТ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ НАСОС.
 

NIk58181

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
подскажите. После капиталки мигает лампочка на давление на холостом ходу (расточил вал- только кареные, сменил масленый насос, масло полусинтетика, менял фильтр 2 раза;датчик в норме проверял механическим) что может быть
 

Xydou

Общительный
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
70
подскажите. После капиталки мигает лампочка на давление на холостом ходу (расточил вал- только кареные, сменил масленый насос, масло полусинтетика, менял фильтр 2 раза;датчик в норме проверял механическим) что может быть

У меня такая же проблема, только мех. датчиком не проверял. Что делать? Подскажите кто сталкивался.
 

NIk58181

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
есле дело в них, то какое масло посоветуете? и плохо это?
Тут не масло, тут вкладыши подбирать надо. Измерить КВ и взять на ремонтный размер или отшлифовать до ремонтного. Надо по месту смотреть.
 
Последнее редактирование:

NIk58181

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Тут не масло, тут вкладыши подбирать надо. Измерить КВ и взять на ремонтный размер или отшлифовать до ремонтного. Надо по месту смотреть.

Я отдал вал на расточку, мне его расточили, коренные на 0.25, шатунные не трогали. купил вкладыши по размеру поставил. как еще их подберать? На днях снимал подон, проверил один вкладыш, задиров нет, они только начинают работать.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Я отдал вал на расточку, мне его расточили, коренные на 0.25, шатунные не трогали. купил вкладыши по размеру поставил. как еще их подберать? На днях снимал подон, проверил один вкладыш, задиров нет, они только начинают работать.

А правильно вкладыши поставили замки с проточкой на КВ совпадают? Проточки нормальные на кладышах были? Если я не путаю, в щечках коренных шеек есть пробки на масляных каналах, их выворачивали? каналы промывали? А то после шлифовки туда абразив может забиться. Если все делали и все гуд, то тут либо клапан редукционный либо масляный насос не работают.
 

NIk58181

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
А правильно вкладыши поставили замки с проточкой на КВ совпадают? Проточки нормальные на кладышах были? Если я не путаю, в щечках коренных шеек есть пробки на масляных каналах, их выворачивали? каналы промывали? А то после шлифовки туда абразив может забиться. Если все делали и все гуд, то тут либо клапан редукционный либо масляный насос не работают.

Вкладыши правельно поставил замок к замку, проточки нормальные. Масляные каналы промывал. Масляный насос новый. Лампочка давления мигает когда температура тосола около 90 (особенно когда в пробке стаишь). Масляный радиатор заглушен.
 
Сверху