• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Надо знать не просто диаметр свечного колодца в крышке и головке, том ещё и резинка стоит, а как она у тебя прожата? Поэтому точный диаметр наверно никто не скажет.

У меня именно в резиновом кольце застревала головка неродного ключа, хотя в металлической части ходила свободно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Поэтому точный диаметр наверно никто не скажет.
тогда спрошу по проще назовите диаметр головки ключа(внешний) ,чем вы откручиаете на 406 свечи. Зная хотябы уже опробованный размер головки ,я поищю в магазине тоньше этого или в крайнем случае такойже.
Свечи у меня 21 хорошие,есть ещё новый комплект, но рано менять, на 16-ый ключ не перехожу.
повторюсь, трубчатый ключ есть но не удобный, в нём нет даже держателя свечи.
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
У меня 27,3, только что замерял.

Поменять вкладыши не снимая двиг, никто не пробовал? Может ли к-вал слегка просесть на сальниках, чтобы верхние коренные подковырнуть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Может ли к-вал слегка просесть на сальниках, чтобы верхние коренные подковырнуть?
Может просесть.
Но выдернуть двиг. из Волги, гораздо проще, чем ковыряться под ней со снятым поддоном и "просевшим" коленвалом. ИМХО!
 

абрамян эдуард

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
ребята, у меня газелька с 406 дв. карбюратор на прапане и очень плохо заводится на холодном даже после поездки исли заглушить через час уже плохо заводится. что делать подскажите пожалуйста?
 
Последнее редактирование:

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто уменьшал диаметр отверстия смазки шестерён привода масляного насоса. Это вот то, в середине?

И как эту трубочку выковыривать, или высверливать, или запрессовать в неё трубочку меньшего диаметра (1,5 мм)? Какой длинны примерно должна быть эта трубочка?
 

Вложения

  • IMG_4591.JPG
    IMG_4591.JPG
    44.1 KB · Просмотры: 95

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Тратата! Снова мучает все старая проблема.. Двигатель после капиталки - полной... БЛок цилиндров точили, меняли поршни, кольца, отшлифован подогнана коленвал, ГБЦ заменена на БУ и тоже прошлифована подогнана была под новые валы, правда нвоые валы полопались(брак), поставили старые, встали как родные - зазоры минимальны! Все зазоры по книжки. Масляный насос новый, привод маслонасоса остался старый, но у него состояние нового.Цепи новые, натяжители новые, гидротолкатели тоже новые.
А проблема заключается в том что масло плохо идет на 4 цилиндр, а когда прогреется то гидрики все гремят. Сейчас обкатка греет масло хорошо, но блин так не должно быть, до капиталки та же ерунда была, только в головке да и везде где только можно было зазоры были большие.. Пробывать уменьшить
диаметр отверстия смазки шестерён привода масляного насоса
? Или разбирать двигатель опять нафиг!? Или же уже воткнуть масляный насос кажется от уазика? Ставят..
Или же мне доконца обкатать двигатель менять масло и тогда уже смотреть? Проехал только 550км масло уже черное как гудрон. ЗЫ: на обкатку залили минералку (точно не помню - средней вязкости) галандское.
 
Последнее редактирование:

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Такая же фигня. Двигатель раскидал, а втулки, вкладыши, постели все зазоры в норме, только распред валы съедены. Насос по зазором в норме. Вот думаю соберу и чтоооо. Ну заменю распред валы, насколько это улучшит положение? Масло тоже чернющее. Первый раз сливал когда насос смотрел, через 50 км после смены масла. Чёёёрное. Думаю ладно, плохо промылось после старого. Второй раз слил через 2 тыщи, когда разбирать начал, нефига не светлее, но веть всего 2т. Масло Лукойл п.синт 10w40.
Так что отдраиваю как смогу изнутри, новые вкладыши (хотя и старые как новые), кольца, валы и насос от ЗМЗ 514 и всё нафиг..
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Да нет. В букварике написано, мол уменьши диаметр с 2,5 до 1,5 и будет тебе счастье (говорят на 0,5 атм поднимает давление). Я думаю насос от 514 кардинально решит проблему.

Ещё вопрос к знатокам. На форуме пишут, что мол надо перекрыть масл радиатор, мол давление хавает. Но ведь там клапан стоит и если давление нет, то хоть заперекрываяся. А если уж давлени хоть чуть чуть поднялось то пусть уж лучше оно ( масло) хоть чуть чуть через радиатор протечёт. Я прав?
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
gav3102, А я вообще без масло радиатора и все масло охладительной девайщины. асло радиатор хотел воткнуть и термоклапан даже купил. Да вот все отговаривали что мол нафиг не нужен, только хуже сделаешь, не мешай машине работать и типа надежность упадет. потому что шланги постоянно сопливят рвутся и т.д.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное

Ну вобще-то масло надо менять каждые 10 тыс км и одновремено с этим обязательно менять маслянный фильтр. Более того, если сливаемое масло черное то имеет смысл промыть маслянную систему промывочным маслом. В твоем случае это просто необходимо! Если не поздно. 406 двигатель вообще очень требователен к хорошему маслу т.к. в противном случае те же гидрики может заклинить и прелесть гидрокомпенсаторов превратится в огромную головную боль. Я уж не говорю о том что все тонкие маслянные каналы в двигателе при закоксовывании от грязи и грязного масла могут перекрыться полностью и тогда и штатная промывка не поможет - придется разбирать его полностью и маяться всеми правдами и не правдами каналы проковыривать, отмачивать и т.д.... То что давление на горячем двигателе ниже - это нормально но оно не должно быть слишком низким например моргание лампочки на холостых означает что давление на грани допустимого а если она горит то значит давление уже слишком мало. Это может быть ккак из-за масла ненадлежащего качества, неисправности маслянного фильтра, а может быть из-за большого износа коренных, сасмого масленного насоса, и т.д что требует ремонта двигателя. Масло применяемое обладает стабильностью вязкости в определенном диапазоне температур, но при нормальном температурном режиме в 80-90 градусов любое нормальное масло обязано быть рабочей вязкости. Если хочешь подробнее почитать - могу букварь кинуть - свое мыло мне в личке напиши. Прилагаю 2 страницы на эту тему - почитай.
 

Вложения

  • Gaz-3110 _36.rar
    319.8 KB · Просмотры: 32
  • Gaz-3110 _37.rar
    309.7 KB · Просмотры: 15

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Помогите определить причину.
Как только машина начинает ехать в гору,даже не большую,начинает помаргивать лампочка масла,если гора оч большая то лампочка горит!На ровной дороге все хорошо.
Сделал эксперимент.
Уровень в норме,поставил механический датчик давления масла,на ровном месте на ХХ 1,газуешь 3,потом поставил машину в гору и лампочка загорелась и стрелка упала в "0".На ровном все хорошо.
Потом налил ещё грамм 250-300,уровень стал больше нормы но все равно проблема не решилась.
Масло 5 на 50.
В чем проблема?Всё лето так.
 
Сверху