• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Малое давление масла

xoxadosker

Постоялец
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
147
Реакции
42
Баллы
140
привет почитал форум но хочу все таки получить еще советов
406
заводится отлично работает нормально но помоему стучат гидрики
уш громковато он работает для 406 мотора
Раньше бывало иногда на холостых начинало гореть давление масла, но после доливки масла проблема пропадала
машина стояла около года...
на холостых давление в норме
а как нагреется до рабочей так давление на холостых становится меньше и начинает гореть лампочка давления масла
все таки что ето?
- что то с насосом
- масляный фильтр менять ( неизвестно когда менян я на ней 30 тыщ проехал не менял а до меня непонятно что )
- долить масла
- вкладыши
На оборотах давление отличное
 
Последнее редактирование:

M9SORYB

Общительный
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
я прошу прощения,но у меня есть вопрос,ничего похожего не нашел.у меня газель с змз 406.7 т.км. назад капиталил движку,всё было хорошо,а сейчас(после того как машина стояла почти месяц)проблема с давлением масла:когда заводишь давление за 6 давит,прогреется 1,3 натягивает(иногда лампочка начинает подмигивать),но даже когда начинаешь разгазовывать движку давление на чинает шкалить за 6 при 3500 оборотов.меня это настараживает.что это может быть???масло полусинтетика фильтр менял не помогает.подскажите пожалуста.стрёмно на дальняка так ходить:gaz_love:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

M9SORYB

Общительный
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
на приборке,ставил на двигателе другой датчик тоже самое только всё на 0.5 меньше показывает

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
я уже думаю масляный насос хандрит(клапан рециркуляции).до капиталки только стартером начинал крутить лампы тухли,а после когда машина завелась только после это тухла и то не сразу.насос снимал.не может быть такое что прокладку выдавило и через неё уходит давление?(но с другой стороны тогда 6 не давилобы)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
подскажите,помогите!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это разговор ниочём. это указатели, а не измерители. при чём очень посредственные указатели, безбожно врущие.
разговор можно будет продолжить когда будут цыфры с хорошего, поверенного мехманометра.
 

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
Оборвало нижнюю цепь из-за разлетевшегося успокоителя, машина постояла пару недель до ремонта, заменили ГРМ, завели, гидрики стучат.
прокатились метров 100 гидрики перестали стучать, но! машина прогрелась и стала маргать лампа давления на ХХ. с повышением оборотов лампа гаснет, но стрелка давления калеблится в нижней части шкалы. до ремонта ГРМа с давлением масла всё было ок.

Снимали и ставили съёмниками по колену молотом не стучали. мотор тянет отлично, вибрации меньше чем до ремонта.
Новое масло Тотал Квартц 5W40 и фильтр Чемпион C102 потом фильтр Луксойл.

Единственный косяк который был замечен-сопливила заглушка на крышке ГН. исправили, но на давлении это особо не отразилось.

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=aIAr1OMvPjo"]http://www.youtube.com/watch?v=aIAr1OMvPjo[/ame]
 

Psih93

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Давление масла - я так понял живет своей жизнью у брата только откапиталенный ДВС 406 (карб) колено точили (токарь хороший) так вот на горячую на холостых давит 0.8 (показания с механического датчика) а по идее должно быть больше масло равинол п\с
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С 406ми в этом отношении вообще головняк.Сколько раз перетряхивал жигулёвский, 402й, от москвича 412й. Везде поднималось давление после шлифовки к\вала. А вот смотрю с 406м такой номер может и не пройти. Может подняться, а может и нет. И хрен найдёшь причину.
 

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оборвало нижнюю цепь из-за разлетевшегося успокоителя, машина постояла пару недель до ремонта, заменили ГРМ, завели, гидрики стучат.
прокатились метров 100 гидрики перестали стучать, но! машина прогрелась и стала маргать лампа давления на ХХ. с повышением оборотов лампа гаснет, но стрелка давления калеблится в нижней части шкалы. до ремонта ГРМа с давлением масла всё было ок.

Снимали и ставили съёмниками по колену молотом не стучали. мотор тянет отлично, вибрации меньше чем до ремонта.
Новое масло Тотал Квартц 5W40 и фильтр Чемпион C102 потом фильтр Луксойл.

Единственный косяк который был замечен-сопливила заглушка на крышке ГН. исправили, но на давлении это особо не отразилось.

http://www.youtube.com/watch?v=aIAr1OMvPjo

Меняй масленый насос.
 

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
Меняй масленый насос.
согласен.
думаю какой выбрать.
сток, но очень не хочется увидеть теже яйца только в профиль.
KRAFT-жду от когонить впечатлений.
от 409 не нашел данных по бОльшей производительности.
от 514 хочется, но душит жаба.

Добавлено через 18 минут 54 секунды
так нашёл
http://www.oberkraft.ru/ китай
http://www.krafttech.ru/ турция, но делают только сцепления
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
от 514 хочется, но душит жаба.
Жаба грохни и ставь нового образца. Будешь ездить и в окно поплёвывать. У меня стоит, но старого образца. У нового вроде металл на шестернях по качественнее.
 

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
Прислушавшись к советам Волгомученика и Aleks17, почитав тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45451 и задушив жабу поставил маслянный насос ЗМЗ 514.

На шаровой подвеске штобы снять картер, снял правый рулевой наконечник и открутил два болта маятникового рычага, трапеция уходит вниз, картер с несложными манёврами сымается.
Треть времени занял секс с наконечником, ну не хотел сучок выбиваться :crazy:
147f3ffd90dc.jpg


При установке насоса от ЗМЗ 514 регулируемая опора требует несложной дороботки напильником, т.к. насос на 1 см выше.
85fe04d4a8b0.jpg

ee05157e0356.jpg


В картере было много мелкого пластикового мусора от натяжителя, может он насос и убил.
Картер поставил на металическую прокладку, насосу места хватило.
514й насос легко давит 1 кг/см на полностью прогретом ХХ, с вентилятором и на синтетике 5w40 :smoke: лампочка молчит.

Вот старый насос. ХЗ чё с ним. не мерил. положил на полку.
b2cc41e1affc.jpg
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дядя Леша плохому не научит.:drinks::haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
514й насос легко давит 1 кг/см на полностью прогретом ХХ, с вентилятором и на синтетике 5w40 лампочка молчит.
мда? у меня родной насос на полностью прогретом двигле и хх 1,5 давил по манометру...
 

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
мда? у меня родной насос на полностью прогретом двигле и хх 1,5 давил по манометру...

ну и? у меня до замены ГРМ тоже не жаловался. а потом стал 0,4 с вентилятором. и что мне делать? опять разбирать ГРМ чтобы втулить промвал? а замена распредвалов встанет дороже чем насос от 514.
у многих даже полная переборка направленная на увеличение давления результата не приносит.
а тут за 4500 рупий и двление есть и лампа не горит, красота. :)
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
delvo, 10-15т.км продержит, потом выработка потихоньку даст себя знать. Я два года проездил, счас решил перетряхнуть движок, но промвал трогать не буду. Много отзывов что потом привод рвёт, из за е правильно развёрнутых втулок.
 

Nikolas 3110

Общительный
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Добавлено через 5 часов 49 минут 33 секунды
Кстати, сколько нужно лить в 406 -4 или 5 литров масла?И что будет если залить на литр больше?=)[/QUOTE]

5,3 норма)))) если на литр больше - готовься сальники менять:)
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Сверху