• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Маааленький комплекс проблем.

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
В общем 3110 шкворня, при покупке не обратил внимание как то... а через некоторое время обратил внимание... машина завалена на левый бок, менял амортизаторы(поставил куб) вроде получше стало, но пробил передний угадив в выдолбленную яму на асфальте, ситуация с наклоном вернулась обратно. Менял болты(точно не знаю какие, просто мастер сказал там болты балтаются в передней подвески я заменю, могу узнать какие именно). Куда копать? Просто мастерам не очень доверяю есть проверенный, но он в волгах не очень сильно разбирается... И вот тут были морозы, сейчас спали макс ночью -20*с (было -30) вроде как потеплело а подвеска стала дубовая.. Когда в теплый бокс загонял а потом выезжал нормально некоторое время было, а сейчас опять как на табуретке... В -30 такого да же не было... Давление в шинах вот правда сейчас не проверял, но по осени накачивал 2,1 в -30 мерил 1,9 было, в -20 где то 2 должно быть.... Что это может быть? Может надо поменять все расходные резинки? А то я их не менял, когда купил, то ходовку загонял на сто посмотреть, посмотрели сказали резинки в норме, одну поменяли она порвана была...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Машина завалена.
смотреть пружины и рессоры.

Подвеска дубовая
менять аморты и резину на колёсах.... или как минимум спустить давку в шинах до 1,8-2,0
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Хохол, Сколько вообще норма? Просто мне накачивают по указаному давлению на резине - 2.0.. Вообще резина зимняя шипованная 2 сезон пользуется...
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
участник, Сайлент блоки не менялись, болты менялись на .... как бы объяснить.... рулевой редуктор которыми прикручивается эти поменялись....
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
игорь в б, ближ лежайшие СТО на 20 проверенны что толку от них 0, мастер которому езжу негодует по поводу моей машины, говорит что она убивалась увбивалась и еще раз убивалась, и не знает что уже в ней смотреть, попросил разыскать информацию куда именно лезть с этой проблемой, а там мы вместе посмотрим...
Машина кстати накренена не только на перед а ровненько на всю левую сторону(водительская сторона).
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
игорь в б, Вот связался с мастером, подумали вытащить пружины и посмотреть... Потому что без двигателя машина стояла ровно, может пружина просела одна, а вторая нормально... И вот еще двигатель стоит ровно, а кузов набок... И еще лонжерок как раз что слево в моторном отсеке похоже перварен, потому что смотришь на правыйй там видно зоводску сварку, на левом немножко пупырошками и на передке вообще труба другого диаметра приварена, крыло не родное, стекло лобовое "китайское", петля которая для "галстука" как балгаркой срезана, явный признак что была бита??
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
игорь в б, Он маляр) Но думаю если что обращусь, но это мне из одного конца города ехать в другой))
Вообще хотел сам разобраться =) Руки есть, надо только мануал)
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
игорь в б, ближ лежайшие СТО на 20 проверенны что толку от них 0, мастер которому езжу негодует по поводу моей машины, говорит что она убивалась увбивалась и еще раз убивалась, и не знает что уже в ней смотреть, попросил разыскать информацию куда именно лезть с этой проблемой, а там мы вместе посмотрим...
Машина кстати накренена не только на перед а ровненько на всю левую сторону(водительская сторона).

см трещину на лонжероне с обратной сороны(сторона двигла),аккурат под балкой у меня трескалось,и всю сторону завалило,не мог понять,начал балку целиком менять,старую снимаю,опачки,лонжерончик пополам и держался между балкой и пластиной сверху,держащую балко,тока оч вним смотри,и очисть от грязи,на первый взгляд вролде царапина,но надо,чтоб колесо не на домкрате,а нагружено было(на плаху с чуркой заедь),но если хошь норм там проварить,сыми балку,хорошо провари,поставь балку,и желательно потом еще укосины ввари,как на 24ке и 29ой,в общем лазь под днищем с фонариком,ножиком(грязь счищать),отверкой мощной и острой(в царапину пихать,если хоть каким либо углом немного лезет-ТРЕЩИНА!):(;)удачи в поисках и ящик водки мастеру,там работы дня на два!
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
павел 1984, Это мы проверяли, лонжерон там... не знаю его может какие то остатки есть, там в общем обварено все кучей железяк, конструкция выглядет крепкой и надежной(неповезет всем если кто врежется), вроде да же ровной, попробую по теплу расковырять пружины и вообще все посомтреть, а то скрипы поднадоедают...
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
павел 1984, Это мы проверяли, лонжерон там... не знаю его может какие то остатки есть, там в общем обварено все кучей железяк, конструкция выглядет крепкой и надежной(неповезет всем если кто врежется), вроде да же ровной, попробую по теплу расковырять пружины и вообще все посомтреть, а то скрипы поднадоедают...

у еня тоже все в сварке было,а она с одной стороны держалась,а с др нет,тока трещину закрывала(*****,копать таких сварщиков,электрод надо прижимать с обеих сторон от трещины)снял балку,а под ней трещина без сварки(кому ***** надо перед продажей балку сымать,чтоб до конца трещину завварить)ковыряю трещину олстой отверкой,смотрю,и сварка движется,ковырнул сварку,понятно,***** не приварено,болгарку и сварку с вспоминанием какой то матери,и вспоминанием великих руских слов,когда окалины за шиворот,завариваю это дело,болгарочкой опять подровнял,еще кой где проварил,потом уголок приварил для усиления и собирать,на все про все потратил пять дней(последние два дня-один день пил с радости,второй -здоровье поправлял!)так что много железок,еще не значит,что под балкой нету трещин,у меня аж две их было!:wall::drinks::drinks::drinks::gaz_love:
 
Последнее редактирование модератором:

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/15-perednyaya-podveska.html поковырял тут мануал, нашел недалеко от себя сервис с оборудованием всяким, думаю туда съездить пускай посомтрят... И сход развал сделаю, ну если конечно там симтомов нету злых... А то мне сход делали а развал нет...
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Сегодня шприцевал... т.к. последний раз делал это в августе кажется(шприца нету у меня), да и тогда не отовсюду смазка повылазила... Сегодня сделал так - взял отработки начал шприцевать отработкой - правая сторона сверху из всех 3 "щелей" который посередине вроде оже отовсюды вылезло, снизу так же на (как я это обзову) рулевой шарнир тоже прошприцевался нормально, т.к. масло повылаило везде зашприцевал нигролом. С левой стороны начал - верх вылазит все, серединка тоже все вылазит, а низ продавить не смог!! Помучался так ничего и не выдавилось. Пупырку через которую шприцуется выкручивал - шарик бегает нормально, через нее смазка проскакивает. В общем зашприцевал нигролом, туда попробовал нигрол вообще не полез.... Как эту нижнюю лабуду разобрать??? http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/15-4-snyatie-nizhnikh-rychagov.html Тут читал - непонял разбирать верх и низ надо? Еще поковырял лонжерон - он цел, поковырял с левой стороны лонжерон... Он оказывается так же обварен со стороны двигателся типа скобой (усилили что ли) типа как =] [= со стороны колеса лонжероны как новенькие... Попробовал проверить пробитой стоей(методом даванул, отпустил - если кузов качаться начал туда сюда то значит пробита) - даванул кузов поднялся вверх - не болтался. Но с левой стороны подвеска мягче чем с правой... Еще пару раз потыкал машину в низ - оп она ровно стоит... Видимо с лева сторона мягче а езжу в основном только я вот и кренится на левую сторону... Может пружины поменять? Но тоже посмотрев по "автопроспекту" как это делать особо не понял...
 
Сверху