• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ломается штанга

xander.wp

Общительный
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Добрый вечер. Возникла такая проблема: откапиталил двигатель и где то на 1800 км обкатки, и сломалась седьмая штанга (списал на то что мог не доглядеть на ее дефект). Поменял штангу отрегулировал клапана и на 2500 км в движении пошел стук и троит двигатель (по признакам и звуку) понял что опять сломалась штанга!

Второй раз уже не спишешь на дефект штанги(((

Подскажите в чем может быть причина???
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Старые заглушки назад ставить рискованно - они уже были запрессованы и потеряли натяг. Все делается просто и надежно: в заглушке сверлите отверстие и вворачиваете в него шуруп. За шуруп обратным молотком выдергиваете заглушки. Если, в силу каких-то причин, заглушки сидят крепко и шуруп вырывается, то просто берете шуруп большего размера. Нет такой заглушки, чтобы ее не выдернуть. Только отверстие надо сверлить не по центру, а немного ближе к боку - так она легче пойдет. Ну, а заглушку Вам любой токарь выточит за копейки.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mezernitsky, При таком варианте думаю заглушку можно и неснимать. Через отверстие промыть что можно, остальное промоет хорошее масло. А чтобы масло через отверстие нетекло, достаточно забить туда что-нибудь круглое с натягом.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
mezernitsky, При таком варианте думаю заглушку можно и неснимать. Через отверстие промыть что можно, остальное промоет хорошее масло. А чтобы масло через отверстие нетекло, достаточно забить туда что-нибудь круглое с натягом.
Мой принцип иной - если какой-то агрегат мешает дотянуться до нужного места - сними его, не ломай руки. В итоге получится быстрее и качественнее.
Это же отностися и к данному случаю.
Через отверстие промыть что можно, остальное промоет хорошее масло
Масло может понести несчищенную грязь в зоны трения ... а поиски чего-нибудь круглого с натягом.... , как правило, требуют гораздо большего времени чем изготовление.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Ту заглушку возможно молотком через неострую проставку вдавить в середину, чтоб сама сжалась и выпала? Примерно как с заглушкой торца РВ или заглушками шкворней.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
М-да уж..
даже такая простая процедура как разбор и чистка оси вызвала различные теоритические размышления:(
не ожидал если честно.
У вас смекалка есть мужики?
Ну что сложного то,заглушка выбивается изнутри йопт:)
не надо ее сверлить и крутить самореза:),у кого токаря знакомого нету,проще надо,а выбивается гнутым жестким прутком через м.канал:drinks:
после отмачивания в бензине и последующей чистки(тросом) эта же старая заглушка забивается на место,перед этим ее надо легонько пристукнуть молотком(раздать).
Там грязи столько что канал вполовину меньше
ну это во всяком случае у меня после предыдущего хозяина ездившего на м 8:(
конечно,можно купить и новую ось,но вы хотя бы проверьте ее(как мотористы колен.валы смотрят в магазинах:))))
В общем хотите тихой и надежной работы клапанного механизма-чистите все,ось каналы в коромыслах в винтах
Удачи,немного смекалки и все получится;)
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
даже такая простая процедура как разбор и чистка оси вызвала различные теоритические размышления

Ну что сложного то,заглушка выбивается изнутри йопт
КАК добраться в этот нутрь???

Ничем напрямую не подлезть. Испытано.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
varta
КАК добраться в этот нутрь???

Ничем напрямую не подлезт

Я думаю надо прежде чем спрашивать внимательно прочитать:)
или это очень трудно:)


Ну что сложного то,заглушка выбивается изнутри йопт
не надо ее сверлить и крутить самореза,у кого токаря знакомого нету,проще надо,а выбивается гнутым жестким прутком через м.канал
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
varta
Я вам ось пришлю
Спасибо не надо:stop:
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
varta
Ну что сложного то,заглушка выбивается изнутри йопт
не надо ее сверлить и крутить самореза,у кого токаря знакомого нету,проще надо,а выбивается гнутым жестким прутком через м.канал
И как же ты её выбьешь? Для этого надо сначала залезть внутрь оси - как ты себе это представляешь?

Но даже если ты её и выбил (хотя реальнее всё-таки её высверлить). Надо помнить, что по оси масло идёт под давлением, поэтому заглушку надо потом ставить не абы как. Вылетит шкворневая заглушка - пережить можно, но если вылетит эта, что стоит в оси коромысел, последствия будут совсем другими.

Мысль: поставить и опаять заглушку, тогда она будет сидеть мёртво. Получается:
1. Выбить (высверлить).
2. Прочистить
3. Сделать (заказать) или подобрать новую заглушку.
4. Опаять.

Сдаётся, однако, что проще всё-таки купить новую ось.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фома
И как же ты её выбьешь? Для этого надо сначала залезть внутрь оси - как ты себе это представляешь?
Еще один:smoke:
И тем не менее мне это удалось и выбить и прочистить и забить назад:smoke:
Вот это дискуссия:haha:
Надо помнить, что по оси масло идёт под давлением, поэтому заглушку надо потом ставить не абы как
Правда?:)
Это типа капитан очевидность;)
а я вот взял и сам сделал;)
а денюжку съэкономленную потратил на дочу:)

1. Выбить (высверлить).
2. Прочистить
3. Сделать (заказать) или подобрать новую заглушку.
4. Опаять.

Ох уж эти теоретики йопт:stop:
Сдаётся, однако, что проще всё-таки купить новую ось.
Да вы правы.
Когда даже это вызывает столько рассуждений как и что-то не ломайте деталь;)
идите в магазин за осью из сырца
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Вам совершенно правильно указали РАЗМЕР штанг: 283мм для 92-го и 287мм для 76-го. Иногда, в магазинах, продают штанги 281мм (попадаются и 278мм!). При установке штанги короче, чем это надо, изменяется угол, под которым коромысло нажимает на штангу, что приводит к поломке штанги. Нередко, из-за засорения отверстия в р/винте, быстро изнашивается отверстие в р/винте, наконечник штанги "закусывает" и, в конце концов, отламывает. "Левые" штанги попадаются, но довольно редко. Что касается подклинивания клапана, то это очень редкий случай.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
где добыть штанги 281 мм? Нужны!
от УМЗ двигателя.
Объясни для чего? 283 мм вполне подойдут. Я с ГБЦ 94,4 мм и 93 мм ездил на штангах 287 мм и ничего, всё нормально было.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
от какого именно УМЗ?

купиленынвые рег болты, без выработки. А старые были на 3 мм заглублены.
От головы осталось менее 93 мм. Новые винты масляными поясками сидят снаружи резьбы коромысла, т.е. штанги не смазываются.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Это регулировочные болты. Вкручиваются взамен родных. Верхний наконечник с выемкой. Там масло скапливается. За счёт этого происходит смазка.
 
Последнее редактирование:
Сверху