• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Литры масла в некуда

Mar4ik

Освоился
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Добрый всем вечерочек! В общем ситуация такая, решили поехать с другом купить свечки новые, проводочки высоковольтные и мелочь всякую на его 02 волгу с 402 мотором. Уже ехать собрались, ну как полагается открыли капот перед поездкой посмотреть все ли нормально, я говорю заводи на бензине, он мне говорит бензина нет, в итоге заводил на газу. Благополучно запустил и тут хлопок в кастрюлю (норма у них), и потом еще ХЛОПОК и полилась вода в разные стороны и в соседние машины, подойдя поближе это оказалась не вода, а масло. Прошло секунд 30 и ВСЕ масло из двигателя просто ушло на землю и как раз вышел сосед рядом стоящего авто и увидел сей чудо в виде масляных капель на своем авто :rofl:
Нашли вроде бы как казалось утечку, выдавило уплотнительное кольцо масляного фильтра (фильтр нового образца), пошли купили фильтр, масло и и запустили мотор, 5-10 секунд и опять такая здравая струю пошла на землю. Фильтр чуть раскрутился и резинка чуть сошла с паза. Вопрос такой из-за чего такое сильное давление на фильтре и как такое могло произойти. Есть конечно вероятность того что холодны газ опустился в поддон и благополучно там от какой то искры хорошо хлопнул.
 

Mar4ik

Освоился
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Даже если заклинит р/клапан в м/насосе, должен сработать перепускной клапан в самом фильтре! Несколько раз сталкивался с таким явлением с этими фильтрами! Самопроизвольное откручивание! Причину не знаю, рассказывали водители, сам не смотрел. Хлопок же в кар-р, при холодном пуске на газу не редкость из-за обеднения смеси. Удачи.
 

Mar4ik

Освоился
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Привет! Даже если заклинит р/клапан в м/насосе, должен сработать перепускной клапан в самом фильтре! Несколько раз сталкивался с таким явлением с этими фильтрами! Самопроизвольное откручивание! Причину не знаю, рассказывали водители, сам не смотрел. Хлопок же в кар-р, при холодном пуске на газу не редкость из-за обеднения смеси. Удачи.

А при таком хлопке сальниковую набивку выдавить на могло?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
@fraga, Вопрос с подвохом. даже если фильтр будет пропускать через себя масло, холодное оно упрётся во вкладыши, и давление в системе может возрасти далеко за 4 атмосферы, которые стравливает редукционный клапан. Ну и фильтр этого не выдерживает, несмотря на пропускание масла. ;)
 

Mar4ik

Освоился
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
@fraga, Вопрос с подвохом. даже если фильтр будет пропускать через себя масло, холодное оно упрётся во вкладыши, и давление в системе может возрасти далеко за 4 атмосферы, которые стравливает редукционный клапан. Ну и фильтр этого не выдерживает, несмотря на пропускание масла. ;)

Хотелось бы узнать с чего начать и что проверять, с такой ситуацией впервые сталкиваюсь, причем масло не просто там по каплям давило, а выдавило все что есть как в первый раз, так и во второй после попытки замены фильтра и доливки масла
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Снимать поддон,и масляный насос,разбирать редукционный клапан и смотреть,бывает зазубрины на самом клапане,или его просто заклинело от частички мусора(стружки и т.д.) чистить и собирать назад.
 

Mar4ik

Освоился
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Снимать поддон,и масляный насос,разбирать редукционный клапан и смотреть,бывает зазубрины на самом клапане,или его просто заклинело от частички мусора(стружки и т.д.) чистить и собирать назад.
Чистить или целесообразнее просто новый насос поставить?
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Все зависит от ваших финансов,я бы разобрал и посмотрел,возможно отремонтировать или просто заменить,одно бугает,качество нынешних запчастей.
 

Mar4ik

Освоился
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Все зависит от ваших финансов,я бы разобрал и посмотрел,возможно отремонтировать или просто заменить,одно бугает,качество нынешних запчастей.

Ну насчет запчастей поспорить не могу, качество оставляет желать лучшего. Ну раз на то дело пошло, разберу насос, посмотрю что к чему
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Даже если заклинит р/клапан в м/насосе, должен сработать перепускной клапан в самом фильтре!

Перепускной клапан служит для перепуска масла (как правило грязного) в случае засорения (забитости) фильтрующего элемента в фильтре . Существенного сброса давления он не создаст.
Снимай насос, разбирай ред. клапан. Скорее всего причина в нем. А заклинить его могло, когда хлопок от воспламенения газа в картере, поднял частички нагара, грязи, которые попали под клапан. Думаю, что достаточно будет просто хорошенько его (насос) промыть и в дальнейшем пользоваться только качественным маслом.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Перепускной клапан служит для перепуска масла (как правило грязного) в случае засорения (забитости) фильтрующего элемента в фильтре . Существенного сброса давления он не создаст.
Снимай насос, разбирай ред. клапан. Скорее всего причина в нем. А заклинить его могло, когда хлопок от воспламенения газа в картере, поднял частички нагара, грязи, которые попали под клапан. Думаю, что достаточно будет просто хорошенько его (насос) промыть и в дальнейшем пользоваться только качественным маслом.

Привет! Чтобы заклинило перепускной клапан, грязь должна попасть ЗА плунжер! Из масла грязь может попасть только ПЕРЕД плунжером и заклинить его только в ОТКРЫТОМ положении!!! Заклиненный в закрытом положении плунжер иногда удаётся выбить только просверлив отверстие в корпусе, напротив плунжера (заглушается нарезанием резьбы и ввинчиванием винта-заглушки) и выбивая его стальным штоком, не менее 4мм толщиной! Промывкой (даже в горячей солярке), как правило, удалить грязь из канала плунжера не удаётся и приходится плунжер извлекать механическим путём. Канал, после удаления плунжера надо проходить (аккуратно!!!) сверлом 13мм (не повредить посадочное гнездо!). Отремонтировано этих м/насосов не одна сотня! В м/фильтре перепускной клапан открывается на 4,5атм, так что масло перепускает без проблем. Попадались экземпляры м/фильтров, которые сами откручивались, как правило, вскоре после установки. Причину так и не выяснил. После замены м/фильтра, всё работает как надо. Удачи.

Добавлено через 38 минут 39 секунд
И куда он денет избыточное давление? :popcorm:

Привет! Да никуда не денет! Масло пойдёт в магистраль под повышенным давлением. Есть немало дв-лей, работающих при давлении масла до 6-7атм! И ничего с ними не делается! Сальники таким давлением не выдавить, т.к. непосредственно на сальник масло не давит. Выдавить сальник может повышенное давление газов в картере. Удачи.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
А при таком хлопке сальниковую набивку выдавить на могло?

Привет! Если набивка качественная, то ничего с ней не будет. Может обжать прокладку поддона (случалось такое). Протянуть гайки поддона недолго. Удачи.
 
Последнее редактирование:

Mar4ik

Освоился
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Снял насос, он был в ужасном состоянии, весь в пескообразной крошке, шестерни изношены, клапан редукционный даже продавить не смог, поставил новый, все отлично, уже две недели машина на ходу, полет нормальный. Всем спасибо за помощь, тему в топку :)
 
Сверху