• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Лампа диагностики двигателя мигает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался, но с помощью поиска я его не нашел. Проблема в следующем. Приятель купил подержанную Волгу. Машина 97года, двигатель 406. Все вроде работает нормально, но лампа диагностики двигателя (кажется она так называется) во время движения каждые полторы-две минуты загорается на 0,5-1 сек. Прежний хозяин сказал, что:
-так оно всегда и было, не обращай внимания.
Однако, на другой Волге, другого знакомого, такого “подмигивания” нет. Блок управления стоит МИКАС 5.4.
Кто нибудь может сказать, это особенность МИКАСа старого образца, или скрытая неисправность, которая скоро вылезет наружу?
Чуть не забыл, пытались протестировать наличие неисправностей по кодам. Ни одной неисправности блок не выдал.
 
Последнее редактирование:

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Пытались протестировать в сервисе или самостоятельно? Я представляю если она(лампочка), просто загорается от замыкания просто самой лампочки(сори за туфтологию)- как это действует на нервы, так что я бы эту поблему потихоничку бы решил.......если не каких неисправностей не наблюдается при квалифицированном диагностировании,значит при движении при сотрясании машины плюс лампы встречается на короткое время с минусом =соответственно лампа подмигивает...
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
это скорее всего неплотно сидит разъем на каком-нибудь датчике-от вибрации переодически отходит!у меня раньше плохо днржался разъем на мозговом датчике температуры ОЖ-как результат периодически машина сама "подгазовывала"... ;-)))
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Пытались протестировать в сервисе или самостоятельно?

Тестировали самостоятельно, перемкнув нужные контакты в колодке под капотом. Выдает только код 12. Неисправности не показывает. В сервис принципиально не ездим. Там у нас те еще специалисты. Лапши навешают, бабки возьмут и ничего не исправят. Знакомый один ездил к ним, двигатель троил. Ему и "мозги" поменяли и форсунки, деньги сняли, а толку нет. Потом он сам начал разбираться, что к чему. В конце концов заменил катушку зажигания, все сразу заработало. А денег в сервисе оставил почти десятку!
На счет лампочки, она и на холостых мигает, когда машина стоит, так что вряд ли это от тряски.
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
это скорее всего неплотно сидит разъем на каком-нибудь датчике-от вибрации переодически отходит!у меня раньше плохо днржался разъем на мозговом датчике температуры ОЖ-как результат периодически машина сама "подгазовывала"... ;-)))

Все разъемы проверял лично. Контакты хорошие. К тому же внешних признаков никаких нет. Машина работает отлично.Ни перебоев ни провалов, только лампа подмигивает.
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
ну раз тестировали сами путем перемыкания контактов и никаких ошибок не выдавало при этом-значит наверное дело наверняка в контактах где-то...я так думаю...
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Сегодня с утра, прихватив распечатку таблицы совместимости блоков управления, поехал по магазинам в поисках нужного мне изделия.
(На первом рисунке красным обведены совместимые блоки управления.) Найдя то, что искал, договорился с продавцами о ходовых испытаниях детали, пообещав купить ее, при положительных результатах тестирования.
Проехав несколько километров, был приятно удивлен не только полным отсутствием какого либо "подмигивания" лампы, но и улучшимися динамичискими характеристиками двигателя. Тянуть стал заметно сильнее, а холостые обороты, даже после сильных перегазовок, держит более уверенно. Блок пришлось купить, оставив его на автомобиле, а старый пойдет в запас. В случае чего, доехать на нем можно.
Интересно все же, мигание лампы, это особенность МИКАСА 5.4 или его неисправность? Ответа на этот вопрос я пока так и не получил.
Вот такая информация.
P.S. Теперь получить бы бабки за блок с моего приятеля.
 

Вложения

  • СОВМЕСТИМОСТЬ.JPG
    СОВМЕСТИМОСТЬ.JPG
    87.4 KB · Просмотры: 43
  • КОРОБКА.JPG
    КОРОБКА.JPG
    608.2 KB · Просмотры: 34
  • МИКАС 7.1.JPG
    МИКАС 7.1.JPG
    93 KB · Просмотры: 25

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Естественно что динамика улучьшелась по сравнению с МИКАС 5.4 а вот прошивочка старовата есть прошивки и по лучьше намного, да сразу сделай управление карлосоном через блок управления
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
... а вот прошивочка старовата есть прошивки и по лучьше намного..
На сколько мне известно, Е0000541 самая последняя, из совместимых с МИКАС 5.4. Если есть новее, подскажи какая.

... да сразу сделай управление карлосоном через блок управления
Пожалуйста по подробнее об этом. И какая разница, от блока карлсон включается или от "независимого" датчика?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Мигание лампы диагностики в вашем случае означало неисправность ЭБУ(Микас 5.4).Прошивка 541 последняя из серийных для вашего типа ДМРВ.Все более свежие прошивки под плёночные ДМРВ.Функция управления вентилятором,насколько я помню,реализована во всех Микасах 7.1Нужно проложить провод от 33 контакта(впрочем могу ошибаться с номером,надо уточнять)в разъёме ЭБУ к реле вентилятора.Тогда заработает.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
ну во первых есть масса прошивок под нитевой ДМРВ намного лучьше чем заводские а по второму вопросу контакт указан правильно (33) но все зависит от прошивки МИКАС и помимо провода нужно еще и перепрошивать его кроме блоков VC и ММИКАС 11 (они самообучаемые), самое главное в управление карлосоном через мозги это возможность регулировки включения и отключение его по температурному режиму который тебе нужен во вторых при выходе из строя температурного датчика блок управления переходит в аварийный режим и карлосон автоматом сам включается что позволит не перегреть двигатель.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Прошивок то ,конечно ,масса.Только вот добиться какого-либо улучшения динамики или экономичности ,имея нитевой ДМРВ не всегда удаётся.Новых нормальных нитевых ДМРВ уже не купить(ну если только БОШ за 7500р.),а у старых характеристики уже "плывут".Вообщем,по-моему,заморачиваться с прошиванием того же "541"Микаса смысла нет.
 

RoMan

Общительный
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Форумчане, подскажите! Началось с того что при включении любого осветительного прибора загоралась и тут же гасла лампочка чек инжин, затем лампочка загоралась и гасла только через несколько секунд, теперь же после загорания лампочки чек инжин двигатель (406) иногда глохнет, а при попытке его снова завести (повороте ключа зажигания) ничего не происходит, даже не включается бензонасос. После 10-15 сек начинает снова заводится. При этом, где то спереди справа что то счелкает как релле. В чем может быть проблема?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Форумчане, подскажите! Началось с того что при включении любого осветительного прибора загоралась и тут же гасла лампочка чек инжин, затем лампочка загоралась и гасла только через несколько секунд, теперь же после загорания лампочки чек инжин двигатель (406) иногда глохнет, а при попытке его снова завести (повороте ключа зажигания) ничего не происходит, даже не включается бензонасос. После 10-15 сек начинает снова заводится. При этом, где то спереди справа что то счелкает как релле. В чем может быть проблема?

Щелкает реле их там 2 под капотом в районе крана отопителя а выше есть колодка диагностики, вопервых попробуй посмотреть эти реле (в каком они состоянии ) попробуй сделать диагностику по лампе я описывал как это сделать ищи вложение ДМРВ вот по этой сылке http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=4547#post4547

А вообще неплохо бы тебе приобрести вот это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7537


Прошивок то ,конечно ,масса.Только вот добиться какого-либо улучшения динамики или экономичности ,имея нитевой ДМРВ не всегда удаётся.Новых нормальных нитевых ДМРВ уже не купить(ну если только БОШ за 7500р.),а у старых характеристики уже "плывут".Вообщем,по-моему,заморачиваться с прошиванием того же "541"Микаса смысла нет.

Тебе для справки Нитевой ДМРВ имеет намного лучьше характеристики чем Пленочьный (Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%) просто Завод перешол на пленочный из за дешевезны изготовления пленочного я уже писал вот сдесь в файле ДМРВ http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=4547#post4547 у меня у самого нитевой ДМРВ только прошивка своя и машина ведет себя намного лучьше чем машины на пленочных ДМРВ с самыми крутыми прошивами.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху