• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ламерские вопросы

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
Эх, а ведь когда то (в 6-7 классе) я мечтал стать автомиханником. Но судьба сложилась иначе и я нашел себя в гуманитарных науках...

Вот вроде бы вещи то не особо сложные, а не знаешь их и спросить иногда стыдно :) В общем вопрос у меня такой, многосложный:
Что такое Момент, Н/м (ньютон метр), Л.с. (лошадиные силы), о чем конкретно говорят эти величины и почему к примеру говорят что машину разгоняет момент а не лошади...

Если можно объясните на пальцах и не смейтесь на до мной громко, думаю многим несведующим было бы интересно во всем этом разобраться...
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
езжу обычно 2000-3000. Если надо "догнаться", прижимаю до4500. А двигло меньше изнашивается, если машина в гараже стоит. Да и то консервировать надо
 
  • Нравится
Реакции: SoF

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
тогда вопрос:

если ездить на низких оборотах нежелательно, то почему на японках с автоматами, в обычных режимах движения, коробка переключается на 2500тыс оборотов(на всех, каких я ездил) и недаёт крутить сильнее если для двигателя это вредно?

При этом японские моторы начала 90х легко по 500-600 тыс ездят без капиталок(при должном уходе)...а спортивные моторы, которые постоянно крутят до упора очень часто капиталятся...
 

IzSPb

Общительный
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
99
По поводу оборотов и ресурса двигателя. При малых оборотах (езда внатяг) нагрузка на двигатель большая, а система смазки работает нэффективно, т.к. маслянный насос работает тоже с малыми оборотами. Т.е. смазка недостаточная, что приводит к уменьшению ресурса.
 

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
5 передача - трассовая скорость, для разгона она не используется, разогнался на трассе 110 и воткнул и едь себе с постоянной скорость, правда так никто не делает, вот и гробят движочки из-за грошовой экономии на бензин.

Вот... Теперь я кажется начинаю въезжать что мы говорим об одном и том но о разном.
Подвожу резюме. Езда на низких оборотах <2000 нежелательна, особенно в режиме "тапок в пол", где-то от 2500 (по субъективным очючениям) можно включать и режим "тапок в пол", меньше 2500 надо разгоняться в промежуточном положении педали газа, постепенно увеличивая нажатие (между вкл и выкл), выше 3000 стоит крутить только когда нужен форсированный режим например для быстрого обгона.
В принципе так и получается ездить, по трассе для обгона часто включаю 4-ю (для жителей Москвы - у нас в области ездят на скоростях 90-120 в среднем :D)

P.S. В связи с оборотами очень недоволен передаточными числами на коробке <2003 года... При городской езде основная нагрузка идет на 3ю передачу, на ней приходится ездить в диапазоне аж 30-80 км\ч поскольку на 40-50 проблематично воткнуть 2ю даже с подгазовкой и двойным выжимом....

P.P.S А вообще в связи с этим разговором, 406 движком управляет компьютер, но компьютер так скажем "неумный", куда лучше было бы зашить ннесколько микропрограмм, например "экономичная", "умеренная", "форсированная" и переключением с панели выбирать требуемый режим... Думаю в иномарках нечто подобное уже есть... И проблема то только в доработке блока управления, то есть затраты по реализации невелики...
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Комп на 406 (Микас) практически такой же как и у иномарок.
Вот только на многих иномарках ещё есть кнопочка - режим спорт.

Вот смотрю как люди раскручивают движок и удивляюсь. Сам больше 4000 почти ни когда не гонял. В основном по городу - 2500-3000 (не более 120).
А вот вчера соревновался со светофора с Субару (кажется импреза). Так я её подряд на 2-х светофорах "сделал". Средняя скорость по городу получилась 120-140. У водилы, когда он позже меня подъезжал к перекрёстку, глаза были по 7 копеек. Кажется он ехал и не верил что так бывает. Ведь Волга в его понимании это "ванна", которая только и может что медленно дрейфовать по течению.
А потом, когда выехали за город, я немного тормознул из-за ямы, он меня обошёл и пытался оторваться, глупый... Разогнаться в плотном потоке (хоть и за городом, но утром) получилось только до 170. Так мы и шли до развилки как привязанные. Ещё, в городе, какая-то тетка но новенькой Вольве пыталась нам сесть на хвост, но безнадёжно отстала. Наверно не любит быстрой езды! Или поборница ПДД.
Так что крайслер рулит..
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сибирь-54, Ну и ради чего вы устраивали эти гонки по городу? Что ты хотел ему доказать? Что волга круче.... Зачем?

Когда читаю такие истории меня аж зло берёт....:(
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
Просто напрягают... такие вот... стритрасеры...

P.S. Но признаюсь честно... и самого иногда тянет на подобное... наверное еще дество в одном месте не наигралось...
 

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
А вот еще один ламерский вопрос (хотя думаю однозначный ответ на него здесь опять же не будет получен) - нормално ли воспринимается машиной торможение двигателем? :)
Я часто предпочитаю торможение двигателем тормозам, но знаю, что многие знакомые так не делают...
 

IzSPb

Общительный
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
99
нормално ли воспринимается машиной торможение двигателем?
Я часто предпочитаю торможение двигателем тормозам, но знаю, что многие знакомые так не делают...
И правильно делаешь, особенно на скользкой дороге...
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
По поводу оборотов. Чет полистал и напрягся. Выше 3000 вообще редко выкручиваю (только на трассе). Полез в мануал:
Переключение с 5 на 4 передачу 70-60 км/ч, т.е около 2000 об/мин (даже меньше);
Переключение с 4 на 3 50-25!!! км/ч т.е. диапазон оборотов 2000-1500;
Переключение с 3 на 2 30-15 кмч опять таки в районе 2000 оборотов.
Обороты это я по своему тахометру для 406-го мерял.
Получается 2000 об/мин (примерно)- минимально рекомендуемая частота!
Попробовал раскрутить до 4000- получается на второй передаче в районе 50 км/ч!!! УЖАС!!! Это ж как? постоянно ездить на второй? Двигатель ревет при этом недетски. Какие там 5000-6000!!!! А может у меня с тахометром что-то не то?!
 
Последнее редактирование:

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
Все то... просто некоторые думают что Волга это гоночный болид... :)
И все выше абсолютно справедливо. главное на 1500 оборотах тапку в пол не делать и все нормально будет... а смазка и на 2000 оборотах нормальная
Сам езжу так...
Разгон
1>2 как получится :)
2>3 на 40-50 кмч (2500-3000>1800-2000)
3>4 на 60-80 кмч (2700-3200>2000-2500)
4>5 на 80-105 кмч (2700-3200>2000-2600)
Торможение
5>4 на 75 кмч (1900>2400)
4>3 на 50 кмч (1700>2200)
3>2 на 25-30 кмч (1500>2000) (на большей скорости проблематично, выше писал почему)

P.S. Обороты писал приблизительно, по памяти

P.P.S Попробовал вчера крутить до 4000.... Бензин жрет не прожевывая.... Нафиг такая езда...
 
Последнее редактирование:

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Ага. Я для себя как-то давно (еще когда на мотоцикле гонял) решил, что пока нет дергания двигателя обороты вполне нормальные. Да вот народ чет меня с понталыку сбил :).
 
Сверху