• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

К 151С на мотор 2,2л (ино)

alligatorus

Общительный
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
8
Баллы
69
Здравствуйте. Извините, что не в тему, но думаю тут сидят люди лучше всех способные мне помочь.
Имеется очень редкая машина, профильного форума по ней нет. МОтор 2,2л карбюраторный четурехцилиндровый. С завода положен солекс с камерами 26*26, но он сдох и вместо негго давно был поставлен нивовский солекс 24*24. И вот теперь он сдох, но есть новый К-151С купленный для волговского мотора. По шпилькам подходит, но меня смущают диффузоры 32*36. Как думаете стоит его ставить, будет ли он работать на моем моторе?
Вроде разница в объеме всего 0,245л (11%), а диффузоры смущают
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Либо попробовать поменять воздушный жиклер ХХ на больший номинал. На К-151С - он 280. Взять например от К-151 - от 330.
 

Вложения

  • жиклеры карбюратора К-151.jpg
    жиклеры карбюратора К-151.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 9

alligatorus

Общительный
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
8
Баллы
69
MetalVoice, штатно для моей машины? В корпус фильтра. без каких либо дополнительных штуцеров.


kosten, для начала надо попробоввать как есть сделать, ведь на моторе большего объема топлива хватает, а на моем меньшем не хватает?
Мне сейчас нужно выяснить какие штуцера влияют на ХХ, дальше после тестов будет видно.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
kosten, в общем в нижней части карба (где заслонки) есть штуцер, толстый, по 8мм если я не ошибаюсь, он я как понимаю чисто для ХХ вот он меня интересует.
Тот штуцер, что в самом корпусе это вроде и есть СРОГ, там нужен обвес в виде клапана? Эта хрень для кологии, которая меня мало интересует.


MetalVoice,
пока что никак, сапун в землю дышет, в кастрюле дырка заткнута. В самой кастрюле я толкьо одну дырку заметил, сверху, под шланг 16мм примерно.

Про штуцера все правильно. Если есть система СРОГ на машине, то можно подключить. Если нет, то штуцер на корпусе карбюратора - глушить.

А вентиляция картера (сапун) только одним шлангом сделана, толстым?
 

alligatorus

Общительный
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
8
Баллы
69
kosten,
Да, только одним толстым 18мм.
Но я вот все никак в толк не возьму, объясню на пальцах. Есть штуцер А, это толстенький на корпусе заслонок. И есть штуцер Б управлящий в корпусе карба.
В первый на ХХ подаются газы, если штуцер Б и термоклапан разрешают. Так?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Нет, не так. Система вентиляции картера работает всегда. Просто на ХХ вентиляция работает через штуцер на корпусе заслонок (который у вас А), а на рабочих оборотах - через толстый шланг и штуцер на корпусе воздушного фильтра.

Штуцер на корпусе карбюратора (который у вас Б) надо заглушить совсем, если нет системы СРОГ. Через него воздух начинает посасывать, когда начинает приоткрываться дроссельная заслонка. Нам лишний воздух, неучтенный, не нужен.;)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в штуцер который стоит у СК_2 это отбор каргазов малой ветви , по этому через тройник большой ветви возьми от туда газов для малой)) если нет желания то подключи к этому штуцеру топливный фильтр всё и перечитай ещё раз #20 сообщение я там подправил ")
 
Последнее редактирование:

alligatorus

Общительный
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
8
Баллы
69
kosten, вот теперь ясно. Значит я попробую сделать вентиляцию через ХХ, а через корпус фильтра заглушу, там слишком много говна летит.
Спасибо.

Добавлено через 33 секунды
MetalVoice,именно так и сделаю
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
kosten, вот теперь ясно. Значит я попробую сделать вентиляцию через ХХ, а через корпус фильтра заглушу, там слишком много говна летит.
Спасибо.

В корпусе заслонок у штуцера КАЛИБРОВАННОЕ отверстие, где-то 3 мм. На оборотах будет плохо вентилироваться картер. Лучше сделай через фильтр, как MetalVoice говорит. А с толстым шлангом уже надо решать, почему из него много говна летит, похоже кольцам приходит конец.
 

alligatorus

Общительный
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
8
Баллы
69
kosten, вот теперь ясно. Значит я попробую сделать вентиляцию через ХХ, а через корпус фильтра заглушу, там слишком много говна летит.
Спасибо.

В корпусе заслонок у штуцера КАЛИБРОВАННОЕ отверстие, где-то 3 мм. На оборотах будет плохо вентилироваться картер. Лучше сделай через фильтр, как MetalVoice говорит. А с толстым шлангом уже надо решать, почему из него много говна летит, похоже кольцам приходит конец.

а мне собственно именно вентиляция не очень важна, мне важно смесеобразование на ХХ, а ***** летит из за колпачков, ШПГ в отличном состоянии, недавно была капиталка. Колпачки менять геморно, ввиду редкости машины прокладка ГБЦ изготавливается под заказ, слишком много возни, приходится мириться.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Тогда сапун и заглушку в корпусе воздушного фильтра оставь как есть, а на штуцер на корпусе заслонок надень топливный фильтр, как сказал MetalVoice.
 

alligatorus

Общительный
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
8
Баллы
69
MetalVoice, прочитал, поглядел фото. Все так и есть.

Значит у меня 3 варианта:
1. Делать забор воздуха в С_К через фильтр, это не есть вентиляция, это есть забор воздуха из атмосферы
2. Делать нормальную (полную, кастрюля + С_К) рециркуляцию
3. Убирать ее вообще.

Эксперименты покажут, что будет лучше.

Добавлено через 17 часов 45 минут 1 секунду
Рециркуляцию заглушил, к штуцеру вентиляции подключил фильтр. Настроил ХХ, пока что все ок.

Утром кое как завелся, чуть аккуум сотку не посадил. Думаю это было из за того, что ХХ не настроен был, переливало, бензой воняло жутко и из карба пыхало.
 
Последнее редактирование:

alligatorus

Общительный
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
8
Баллы
69
Небольшой отчет по эксплуатации за прошедший месяц, по сравнению с солексом.

В целом нормально, расход бензина не вырос, динамика немного упала, но это можно вылечить жиклерами я думаю, у волги ведь сильное обеднение смеси, заводится в морозы (для нас это -25) раза с 2-3 но всегда, ни разу не было что бы не завелась, хотя в такие морозы (повторюсь для нас, не смеяться над жалкими -20) полгорода тупо в виде сугроба стоит.
Солекс заводился веселее и быстрее.
ХХ стабилен, стабильнее чем на солексе, видимо сказывается отдельная система ХХ, а не как на солексе путем приоткрытия заслонки первой камеры.

В общем мой вердикт таков. Ездить можно, если хочется ездить отлично - вперед играть с жиклерами, я не стал, буду возвращать солекс новый, а этот пойдет как и предполагалось на газ 69.

А еще ньюанс, как оказалось вакуумная коррекция тоже бывает разная, есть с частичным разряжением на ХХ а есть без оного, у меня мотор разработан под частичное, тоесть на ХХ разряжение быть должно, в К151 его нет вообще, в связи с этим ХХ были по началу низкими, пришлось запитать трамблер напрямую от впускного коллектора, неправильно, но как показала практика лучше.
 
Сверху