Привет. Искренне прошу помощи.
Долгие поиски не дали своих плодов, как и не один день проб и ошибок.
Не так давно поставил К-135 по гайду Мортиса. Двигатель ЗМЗ-402.
Честно сказать, уже не помню, как было на К-151С, но в данном карбюраторе при обеднении смеси на холостом ходу начинаются пропуски зажигания с характерным глухим хлопком и дёрганьем. Винты качества выкручены где-то на 4 оборота. ВЖХХ 300, ТЖХХ 50, оба из оригинального ремкомплекта Пекар. Сколько тем я прочитал, везде у людей винты выкручены максимум на 2 оборота (3 - очень редкое исключение). Если закручиваю, начинаются пропуски зажигания вплоть до остановки двигателя. Расход соответствующий - проехано 165 километров, стрелка бензина уже в нижней четверти шкалы, хотя было заправлено 55 литров. Получается - около 30 литров на сотню. С рассказами про 14-15 литров на газели даже близко не стояло.
Плоскости 100% ровные. Уровень держится в норме.
До установки К-135, К-151С показал на трассе расход 10-11 литров на 100 км. Клапана регулировались не так давно.
Ещё одна вещь, которую заметил - винт качества, который ближе к цилиндрам, реагирует на выкручивание слабее, чем дальний.
На более позднем зажигании пропуски вспышек происходят реже.
Долгие поиски не дали своих плодов, как и не один день проб и ошибок.
Не так давно поставил К-135 по гайду Мортиса. Двигатель ЗМЗ-402.
Честно сказать, уже не помню, как было на К-151С, но в данном карбюраторе при обеднении смеси на холостом ходу начинаются пропуски зажигания с характерным глухим хлопком и дёрганьем. Винты качества выкручены где-то на 4 оборота. ВЖХХ 300, ТЖХХ 50, оба из оригинального ремкомплекта Пекар. Сколько тем я прочитал, везде у людей винты выкручены максимум на 2 оборота (3 - очень редкое исключение). Если закручиваю, начинаются пропуски зажигания вплоть до остановки двигателя. Расход соответствующий - проехано 165 километров, стрелка бензина уже в нижней четверти шкалы, хотя было заправлено 55 литров. Получается - около 30 литров на сотню. С рассказами про 14-15 литров на газели даже близко не стояло.
Плоскости 100% ровные. Уровень держится в норме.
До установки К-135, К-151С показал на трассе расход 10-11 литров на 100 км. Клапана регулировались не так давно.
Ещё одна вещь, которую заметил - винт качества, который ближе к цилиндрам, реагирует на выкручивание слабее, чем дальний.
На более позднем зажигании пропуски вспышек происходят реже.