• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Купил масло МОБИЛ

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Суть вопроса: купил литровую пластиковую бутылочку с ентим маслицем, и при открытии крышки не увидел никакой защитной фольги или картоночки хоть....Не паленка ли???
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Суть вопроса: купил литровую пластиковую бутылочку с ентим маслицем, и при открытии крышки не увидел никакой защитной фольги или картоночки хоть....Не паленка ли???

Любое масло (из не паленки или нашего автола), должно быть закрыто фольгированной пленкой. Это предотвращает подтекание при транспортировке. Говрю как бывший экспедитор.
 

ALF

Общительный
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
94
Суть вопроса: купил литровую пластиковую бутылочку с ентим маслицем, и при открытии крышки не увидел никакой защитной фольги или картоночки хоть....Не паленка ли???
Мобил не клеет фольгу на литровые
 

Makc

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2007
Сообщения
199
Реакции
154
Баллы
155
Мобил не клеет фольгу на литровые

Помоем, истину глаголешь. Я когда Mobil ATF заливал в сист. гидроусилителя, кажется, только крышку откручивал, а плёнки там не было (ТОЧНО НЕБЫЛО).:yes4:
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
можно купить другую такую же(но в другом месте), если на ней тоже не будет фольги, тогда порядок и Вы обладатель двух литров. если на второй будет первую на выброс.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Помоем, истину глаголешь. Я когда Mobil ATF заливал в сист. гидроусилителя, кажется, только крышку откручивал, а плёнки там не было (ТОЧНО НЕБЫЛО).:yes4:
Я могу сказать только за 4-х литровые...
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
можно купить другую такую же(но в другом месте), если на ней тоже не будет фольги, тогда порядок и Вы обладатель двух литров. если на второй будет первую на выброс.
Интересный метод....))))

Да не....походу все нормально....дата точечным методом, все красиво....действительно, нет фольги на литрушках.
Да и в работе двига все норм....
Всем спасибо за участие!
 

Брат

Заблокирован
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я тоже обратил внимание на то что горловина без пленки
Долил, пока все в порядке
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
уже 2 раза менял масло мобил супер М нормально мало, не знаю что там в цилиндрах творится но под клапанной крышкой с коромысел нагар начал сходить
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Хочу себе залить Мобил 1 0W40, есть ли разница между бельгийским и американским? У нас видел только бельгийское.

Разница может и есть в хим. составе, но на деле окажется не принципиальным - я бы на твоем месте не парился бы - отличное масло, а главное Мобил 1 0W40 - стоек к прегереву, т.е. не полимеризуется при критических температурах в ДВС (в районе поршневых колец).
Вот смотри - ЖМИ
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
выжигание масла на предмет загущения или отложения -это критическое состояние,т.е не нормальное при проблемах с двс.
что не показательный пример при выборе масла.
этот тест нисколько не показывает эфективность масла при нормальной эксплуатации от замены до замены не "больного" двигателя. моющие/смазывающие/противоизносные результаты главнее,чем жарка масла. такие эфекты могут наступить если масло сменить не через 10ткм,а скажем в 30ткм причём постоянно.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Согласен, что в холодных ДВС (открытие термостата около 80 градусов) - этот параметр не так важен, но все же. А вот на нашем крайсе (открытие термостата 92 - рабочая 105) - это уже аргумент.
А пакет присадок - он стандартный для всех масел. Чего то больше чего то меньше по хим составу - но не менее нормы.
Так что если и обращать внимание на присадки в маслах - тогда надо выбирать масла с модификаторами трения - вот это аргумент, но и стойкость к перегреву тоже важный параметр. Все таки температура в зоне поршневых колец (маслосъемное кольцо с дренажными отверстиями - канавка поршня) не маленькая, пренебрежение этим может приводить к коксованию этих колец, хотя к холодным ДВС это относится меньше.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
я бы на твоем месте не парился бы - отличное масло, а главное Мобил 1 0W40 - стоек к прегереву
Завтра поеду залью, нашёл такое же масло финского производства, кроме бельгийского, у нас 4-х литровая канистра стоит 2 тысячи, литрушки в среднем рублей по 550.

Да.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Вот залил ты Мобил 1 (само масло отличное) - но жор у тебя так и остантеся.
Я зимой заливал ЛМ лихтлауф ЛЛ - сначала жора не было - где то до 1500км, а потом опять появился (по подсчетам около 2л. на 10000км) как и на любом другом масле.
Так что жор можно вылечить только заменой маслосъемных колец, ну или колпачков, а мож и то и то.
 
Сверху