• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Куда уходит электричество...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diamond30

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
30
Баллы
74
Вот сегодня,случайно выявил проблему,которая была в машине много лет.
Авто Газ-31029 1992 г.р. Прошлый хозяин установил массу,говорит если постоит с неделю,можно и не завести...Ну я усмехнулся,(все-таки автоэлектрик я) Вобшем магнитофон был подключен не правильно,сразу обнаружил,устранил.... Поставил сигналку. Проверил ВСЕ,на всякий случай отключил часы,сигналку,память магнитофона,меряю амперметром-потребление ноль! Оставляю на неделю (аккум.новый,хорошо заряженный,сто раз проверенный!) без отключения массы.Завести не смог...Ну ладно,дальше как-то приучил себя массу выключать.Проблем не было. И вот сегодня случайно нашел! Дело в лягушке (т.е.выключателе стоп-сигналов)! Дело обсояло так:Нажал на педаль тормоза,отпустил,стопори потухли,но как-то заметил,стрелка аперметра отклонилась,а назад до конца не вернулась (еле заметный угол отклонения стрелки амперметра остался!)Я несколько раз нажал на педаль,стрелка встала на ноль. Полез рукой к лягушке,потрогал шток,так и есть! Т.е.контакта полного нет,лампы стопов не горят (хотя может слегка и светятся) на свету не видно,но ток через них течет! Причем дефект переодический! И еше,шток лягушки кривой какой-то и чуствуеться что заедает! А про стрелку амперметра,это я и раньше замечал,при всех выключенных потребителях как-бы было совсем не значительное отклонение стрели (крайне незначительное) что сразу и не поймешь.
Удачи! :gaz_love:
 

Diamond30

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
30
Баллы
74
Тогда что же товарищ автоэлектрик мерял амперметром.. Или какой диапазон измерений был выставлен? Даже штатный вольтметр (а не амперметр, как говорит автор) чувствовал нагрузку

Да в том-то и дело! Дефет переодический!То есть-то нет!
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Проверил ВСЕ,на всякий случай отключил часы,сигналку,память магнитофона,меряю амперметром-потребление ноль! Оставляю на неделю (аккум.новый,хорошо заряженный,сто раз проверенный!) без отключения массы.Завести не смог...

Проверка нагрузки и оставление машины на неделю, как я понял, было в одно время? Если был ноль, то он и будет. Вот в процессе эксплуатации, я понимаю, лягушку то заклинит то отпустит и может такое случиться что во время стоянки она осталась замкнутой.. А если изначально проверено отсутствие нагрузки и после твоего ухода она замкнула?.. Живая она что ли? :) Тогда убей ее! Ну или хотя бы введи в транс, что бы не шалила :)
 

Diamond30

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
30
Баллы
74
Проверка нагрузки и оставление машины на неделю, как я понял, было в одно время? Если был ноль, то он и будет. Вот в процессе эксплуатации, я понимаю, лягушку то заклинит то отпустит и может такое случиться что во время стоянки она осталась замкнутой.. А если изначально проверено отсутствие нагрузки и после твоего ухода она замкнула?.. Живая она что ли? Тогда убей ее! Ну или хотя бы введи в транс, что бы не шалила

Вот что показало вскрытие:Кривой шток,и естественно педали еле-еле касался,
т.е.из за искривления штока настройка ушла,и при отпускании педали контакты еле-еле размыкались а контакты от древности пригаревшие, полного контакта нет пока педаль не нажата,а через сажу на пригаревших контактах утечка!
Да вот еще:капроновый шток стал кривым от нагрева, т.е. видимо потому,что контакты грелись! Вобщем и целом мнение такое,что кирдык просто от времени пришел!
Удачи!
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Вот что показало вскрытие:Кривой шток,и естественно педали еле-еле касался,
т.е.из за искривления штока настройка ушла,и при отпускании педали контакты еле-еле размыкались а контакты от древности пригаревшие, полного контакта нет пока педаль не нажата,а через сажу на пригаревших контактах утечка!
Да вот еще:капроновый шток стал кривым от нагрева, т.е. видимо потому,что контакты грелись! Вобщем и целом мнение такое,что кирдык просто от времени пришел!
Удачи!

Да все понятно. Единственное не совсем - почему амперметр утечку не уловил, хотя штатный вольтметр ее чувствовал?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Тогда что же товарищ автоэлектрик мерял амперметром..

Ток утечки мерял...

Ставишь в разрыв минусового провода на АКБ амперметр, и начинаешь по очереди выдергивать предохранители. Как только выдернешь "нужный" - утечка пропадет. Потом ковыряешь цепь этого предохранителя, ищешь утечку.

Для замера подойдет обычный мультиметр с пределом 10А
 

Diamond30

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
30
Баллы
74
Тут наверное я не совсем точно все описал! Постораюсь немного исправиться! Читать и понимать так:
Отключил всю нагрузку,которая могла быть,т.е. Часы,сигналку,магнитолу.Померил утечку-Чисто,т.е. НОЛЬ
Потом конечно пришлось завести машину,заехать в гараж и.т.д.
Вышеуказанную нагрузку не подключал,но тормозом пользовался однозначно! Потом машину закрыл,и НЕ ОТКЛЮЧАЯ массу оставил ее на неделю,точнее на 8 дней.
Ну а далее по тексту!
Всем УДАЧИ! :gaz_love:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху