Вот сегодня,случайно выявил проблему,которая была в машине много лет.
Авто Газ-31029 1992 г.р. Прошлый хозяин установил массу,говорит если постоит с неделю,можно и не завести...Ну я усмехнулся,(все-таки автоэлектрик я) Вобшем магнитофон был подключен не правильно,сразу обнаружил,устранил.... Поставил сигналку. Проверил ВСЕ,на всякий случай отключил часы,сигналку,память магнитофона,меряю амперметром-потребление ноль! Оставляю на неделю (аккум.новый,хорошо заряженный,сто раз проверенный!) без отключения массы.Завести не смог...Ну ладно,дальше как-то приучил себя массу выключать.Проблем не было. И вот сегодня случайно нашел! Дело в лягушке (т.е.выключателе стоп-сигналов)! Дело обсояло так:Нажал на педаль тормоза,отпустил,стопори потухли,но как-то заметил,стрелка аперметра отклонилась,а назад до конца не вернулась (еле заметный угол отклонения стрелки амперметра остался!)Я несколько раз нажал на педаль,стрелка встала на ноль. Полез рукой к лягушке,потрогал шток,так и есть! Т.е.контакта полного нет,лампы стопов не горят (хотя может слегка и светятся) на свету не видно,но ток через них течет! Причем дефект переодический! И еше,шток лягушки кривой какой-то и чуствуеться что заедает! А про стрелку амперметра,это я и раньше замечал,при всех выключенных потребителях как-бы было совсем не значительное отклонение стрели (крайне незначительное) что сразу и не поймешь.
Удачи! :gaz_love:
Авто Газ-31029 1992 г.р. Прошлый хозяин установил массу,говорит если постоит с неделю,можно и не завести...Ну я усмехнулся,(все-таки автоэлектрик я) Вобшем магнитофон был подключен не правильно,сразу обнаружил,устранил.... Поставил сигналку. Проверил ВСЕ,на всякий случай отключил часы,сигналку,память магнитофона,меряю амперметром-потребление ноль! Оставляю на неделю (аккум.новый,хорошо заряженный,сто раз проверенный!) без отключения массы.Завести не смог...Ну ладно,дальше как-то приучил себя массу выключать.Проблем не было. И вот сегодня случайно нашел! Дело в лягушке (т.е.выключателе стоп-сигналов)! Дело обсояло так:Нажал на педаль тормоза,отпустил,стопори потухли,но как-то заметил,стрелка аперметра отклонилась,а назад до конца не вернулась (еле заметный угол отклонения стрелки амперметра остался!)Я несколько раз нажал на педаль,стрелка встала на ноль. Полез рукой к лягушке,потрогал шток,так и есть! Т.е.контакта полного нет,лампы стопов не горят (хотя может слегка и светятся) на свету не видно,но ток через них течет! Причем дефект переодический! И еше,шток лягушки кривой какой-то и чуствуеться что заедает! А про стрелку амперметра,это я и раньше замечал,при всех выключенных потребителях как-бы было совсем не значительное отклонение стрели (крайне незначительное) что сразу и не поймешь.
Удачи! :gaz_love: