• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто что льет в двигатель? (только факты, никаких обсуждений)

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Пишем ответ на вопрос строго по форме
1. Тип ДВС (402, 406, крайслер)
2. Бренд масла
3. Вязкость (Лето, зима, или всесезонно.)

4. Интервал замены
5. Впечатления - коротко (угар, дымность, шум ДВС...)

Все не полные ответы или ответы не по форме, а так же обсуждения будут удалены!
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Пишем ответ на вопрос строго по форме
1. 406
2. Esso полусинтетика
3. 10W40 (круглый год)

4. пока не менял (предполагаю 5-7`000)
5. В -27 (ночью было -30) завелась БЕЗ ВОПРОСОВ с первого раза. Доливаю по 100~150 мл в месяц примерно. Дыма нет. Работает как часы.
 

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
1.406
2.Spectrol
3.10w40
4.10т км
5. Было 3 газели разных (дв 402, 406, 405), все проездили больше 150-200тыс км без проблем, вот и волга на нем катается. Лучше масла не видел.
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
1. Тип ДВС - 406
2. Лукойл Люкс
3. 10W40, 5W40
4. Интервал замены - 10 т. км
5. Впечатления - только хорошие :):
При скорости >105 кушает ~0.5 л. на 1500 км (но это, похоже, у меня на любом масле).
При -25 С 10W40 заводится нормально, на 5W40 не смотрел на температуру "за бортом" (не было морозов).
При добавлении LM Oil Additiv (арт. 1998) двигатель стал работать значительно тише.

Некоторое время использовал Esso 10w40 (покупал в Metro C&C, поэтому вряд ли паленое):
1. Тип ДВС - 406
2. Esso
3. 10W40
4. Интервал замены - 5 т. км, 7 т. км
5. Впечатления:
При скорости >105 кушает ~0.5 л. на 1500 км (но это, похоже, у меня на любом масле).
При -25 С заводится нормально.
При переходе на Esso 10W40 c Лукойл Люкс 10W40 промыл двигатель этим же Esso 10W40 (не нашел промывочного Esso), такие интервалы замены, потому что двигатель начинал гораздо громче работать (гораздо громче, чем на Лукойл Люкс 10W40 без LM Oil Additiv), после замены масла уровень шума от двигателя становился таким же, как на Лукойл Люкс 10W40 (без LM Oil Additiv) => вернулся на Лукойл Люкс 10W40.
 
Последнее редактирование:

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
1. Волга 3110, 402
2. LIQUI MOLY полусинтетика
3. 5w40
4. Не более 5 тысяч.
5. Отличное масло по справедливой цене) в -35 заводится на ура)
За пару тысяч на угар ушло под пол литра, но и передвигался постоянно на верхах
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
1. Крыска
2 был шелл
3 5в40
4 8 тык
5 нареканий не было, до недавней поры. На весь период брал 6 литров. 5 литров при замене, литр на доливку в процессе. Но в мороз на трассе застучал гидрик(наверно:)) ЗАстучал конкретно. Забыл обновить. Застучал поршень, по причине перегрева когда то.
поменял масло
1. ...
2. Ликви моли лайтлауф спешиал АА.
3. 5в30
4. так же на 8 тык наверно
5. После запуска мотор заработал неожиданно тихо. Работающий двигатель выдает только стучащий [DEL]гидрик[/DEL]поршень. Будем наблюдать дальше за этим маслом, но первое впечатление гуд.

В новый двигатель(точнее контрактный с пробегом 33тык) залил это же масло, так как пробег на нем был 50км. Сам двигатель работает намного шумнее. Скоро замена, и не могу выяснить причину падения уровня, падает до кончика щупа километров за 500, так и держится. На доливку ушло уже 2,5 литра. Клапан рсв работает, подтеков нет, выхлоп чистый.
Есть мысль, что трубка щупа слишком длинная, и по меткам уровень перелит. Но мысль не подтверждается.
 
Последнее редактирование:

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
крыска
лил кастрол полусинтети
вязкость непомню вроде 10-40
10 000 км
угар большой масло непонравилось гдето на 10000 долил 2 литра. Сейчас лью кастрол синтетику 5-40 мотор работает значительно тише, время покажет, а вообще в кастроле разочеровался! Буду лить ликви моли синтетику!
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
движок -406
шелл 10х40 с моющими какими то прибамбасами
полусинька.
перед летом по весне, пробег не болшой получается 5-8т.км от лета-до лета.
после переборки не смотрел, было где то 1литр на 10т.км или чуть меньше
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Ввиду замены резинок и прочей фигни изменилось то, что раньше я относил на "угар", а оказалось - просто сочилось по голове вниз, на пол. Итак: теперь с корректировкой.

406, Esso 10w40 всесезонно.

Интервал замены: 5000-7000.
Впечатления - если за зиму (15тысяч пробега) бодро ушло 5 литров, то теперь за тысячу пробега долил один раз с нижней риски по вехнюю. То есть - угар малый, утечки нет. Доволен еще больше. Резюме - раз в пять лет менять резинку :) оттуда и текло на более 3000 оборотов.
 

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
1. газ 3110 двс 406
2. Liqui Moly
3.MoS2 Leichtlauf 10W-40 полусинтетика.
4. заменил 100 км назад,до этого был лукойл 10w-40. по работе двига особой разницы не заметил.гидрокомпенсатор стучит :( разница только в цене
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
4062
петроканада
зимой 10w40 летом 20W50
10000 иногда до 15000
зимой не знаю почему но бывает пропадает уровень полностью но редко... хотя хожу на дальние растояния не ест совсем.. в городе бывает 100 300 гр на 1000. но тоже редко до сих пор мотор понять не могу хотя и проехал я на нём 130000 а вобще на машине 300000...
 
Сверху