• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
мой может заводиться и тут же глохнуть. И так раз 10
та же песня, но только с каждым разом крутится он легче и работает дольше, просадки аккума не наблюдаю.
кипяток я уже пробовал. Одним ведром 190кг различных металлов не отогреешь. И двумя не получилось. А карбюратор отогревать лично мне не надо - когда стартер не проворачивает.
А думаешь у меня проворачивает??? пол оборота в секунду, и того наверно нет, просто как только вспышки пошли уже совсем другой разговор, тогда начинает обороты набирать, и так со вспышками еще можно секнд 10 или больше крутить, пока без помощи стартера работать сможет. Кипятка много не надо - если точно лить, то вполне хватит пару литров, а лить надо на коллектор впускной. Мне хватило маленького ведерка на 4 литра, но у меня мимо лилось больше чем на коллектор. Без кипятка вспышек нет и стартер еле.....еле...... проворачивает
 

Огонек

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
25
Реакции
24
Баллы
64
На 20 секунд включаю все бортовое освещение,вытягиваю подсос,выключаю свет,поворачиваю ключ зажигания и опа,завелась.А если сильно холодно,ну с пятого раза точно заводится.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Мне полторашки хватает
Обхожусь литровой бутылкой из под глинтвейна. При жигулевском воздушном фильтре поливать коллектор очень удобно. Хороший подход позволяет равномерно пролить впускной коллектор сравнительно малым колличеством горячей воды. Уверенный пуск гарантирован.:)
 

akeks2zub

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
51
Баллы
94
Мне помогал когда конденсат с патрубка отвода картерных газов замерзал на жиклёрах карбюратора. Сейчас патрубок удленил и вывел под машину.

без отсоса картерных газов Масло попрёт со всех щелей!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Цитата:
Сообщение от akeks2zub Посмотреть сообщение
без отсоса картерных газов Масло попрёт со всех щелей!
Если вентиляция картера не засорена и выедена наружу, то Масло не попрет!
Просто увеличится токсичность выхлопа
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Токсичность выхлопа не увеличится.
Известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя. При использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
При использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями.
Но эти загрязнения не в выхлопе!
При закрытой системе эти загрязнения поступают в камеру сгорания, сгорают там и загрязняют выхлоп. Если нет катализатора, то от "перемены мест слагаемых" окружающая среда страдает одинаково.
Или Вы думаете, что картерные газы сгорая в цилиндрах превращаеются во французские духи? :)
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Если нет катализатора, то от "перемены мест слагаемых" окружающая среда страдает одинаково.
Закрытая система, для дожигания картерных газов в цилиндрах, катализатор — предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. И то и то служит для ДОЖИГАНИЯ и следовательно уменьшения токсичности ОБЩЕГО выхлопа авто.:offtopic: А вообще мы с Вами не в той теме устроили обсуждение.:drinks::friends:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
Масло попрет,не у себя но видел,особенно в мороз конденсат замерзает на конце выведено шланга,а визуально шланг не пережат.Я могу еще понять владельцев тазиков,-там сапун иначе входит в кастрюлю,и реально гадит на карбюратор-выводят под машину.Но прелесть волговской кастрюли в том что она предусматривает сброс картерных газов четко в первую камеру,и карбюратор чист(немного на стенках первой камеры мне проблем не доставляли,да и смываются с ппомощью балончика без проблем).Друзьям на тазиках показал-купили в отделе сантехники штуцер,вставили в крышку(срисовав как на нормальных(наших)машинах сделано,условие герметично)сказали спасибо,карб меньше мозг парит.Карбюраторщик не хорошо обо мне отозвался-ведь реже к нему теперь ездят.
 

Igrikys

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте!

В понедельник уехал в деревню, там машина простояла 3 дня после чего завести не смог. Таскал её минут 30 бестолку.. зарядил акум, прокалил свечи, тоже не помогло. Пытался прикуриться - крутит, пытается схватить но никак... Так и пришлось её там оставить:(

Машина досталась в декабре прошлого года, подготовить к зиме не успел, пока с документами носился. двигатель 402, карбюратор жигулёвский, масло минералка. Плохо заводиться начала уже после -10, расход топлива внушительный, подскажите что делать...
 
Сверху