• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
У меня стоял 75й тюмень, занимал всю площадку, сейчас блэк хорс 62х510, 10 минут назад завёлся при -33, с 3го раза, АКБ дома ночевала, крутила меееедленно! Масло тоже 10-40 лукойл супер п\с. в коробке дрянь какато залита, ручка колом стоит(
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
На прошлой неделе заводился с "бубном" и эфиром с 7-10 раза. В субботу полез к карбу К126ГМ - заслонка до конца не закрывалась:( мешала обратка. Исправил:yes2:. Сегодня -20 с третьего раза:yes2: Закрыл заслонку, выжал сцепление, 1-я попытка: прокрутил, разбил масло, 3 раза на газ, 2-я : несколько вспышек, 3 раза на газ, 3-я : завелась:) минуты 2 держу сцепление и открываю заслонку поддерживая обороты 1500-1200 газом. Масло Шел NX6 желтый 10w40. АКБ Веста 60 а/ч.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
у меня 66 а/ч, места еще сантиметра три.
У меня стоял 75й тюмень, занимал всю площадку
Странно, у меня с 75 А*ч ещё сантиметра 3 свободных на площадке. :) Смотрел в магазине 90 А*ч от моих 75 А*ч в длине не настолько сильно отличается.
 

asterhaus

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
14
Баллы
70
Машина стояла неделю на улице. В субботу (21.02.2011) пытался завести неоднократно, пару раз посадил аккумулятор, носил домой заряжать. В воскресенье с утра сходил вывернул свечи, почистил их, прогрел на батарее. С заряженым аккумулятором, теплыми свечами и вылитыми тремя литрами горячей воды на коллектор завелась с полоборота. Соглашусь, что действий много проделал, но за субботу надоело таскать туда-сюда аккумулятор. Аккумулятор АКОМ-Соверен 66Ач.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Обстановка: машина стоит во дворе частного дома, аккумулятор уносится на ночь в тепло, крышка капота утеплена пено(тра-та-та)фолом. При двигателя t -27С и ниже стартер его просто не проворачивает. Масло Шелл из красной канистры.

Сегодня утром, как и вчера, у нас -30С.
Вчера машину не заводил, а к вечеру подготовил дешевенький тепловентилятор на 2КВт (заменил ему масло в моторчике на силиконовое) и длииииннный удлиннитель. Тепловентилятор поставил на место аккумулятора, направил в сторону масляного фильтра.
Через 1 час двигатель был заведен с первой прокрутки в течение 5-6 сек. Обычно у меня так заводится при t -15C - -20C.
Вложения: удлиннитель 700р, тепловентилятор 300р (именно так!) - все это уже было в наличии;
Расходы: силиконовая смазка 2 пшика, эл.энергия 2КВтЧ, моральные страдания - около часа на морозе :).

Вывод:
Если сильные морозы всего одну неделю в году, незачем городить вебасту и прочие дорогие штуки.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
незачем городить вебасту и прочие дорогие штук
да, занести аккум и полить коллектор кипятком дешевле выйдет, а когда вспышки в цилиндрах идут и самый замороженный мотор раскрутится...
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
да, занести аккум и полить коллектор кипятком дешевле выйдет,
Кипяток не пробовал, но прошлой зимой в -30 заводился эфиром ( два "пшика" по 1с. в воздухан) с холодным АКБ и без кипятка:)
когда вспышки в цилиндрах идут и самый замороженный мотор раскрутится...
Согласен, лишь бы АКБ выдержал.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Если ожидаются очень сильные морозы то можно накануне вылить в маслозаливную горловину около стакана бензина. Движок должен быть немного остывший, из горячего бензин испарится. Вылили и немного покрутили стартером, чтоб размешать. На следующий день масло будет пожиже и легче движку крутиться. А как прогреется то бензин испарится и его вытянет через вентиляцию картера.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Если ожидаются очень сильные морозы то можно накануне вылить в маслозаливную горловину около стакана бензина.
Это чревато последствиями-пары бензина могут взорваться прямо в картере.И после добавления в масло бензина,ресурс масла резко снижается.Если вы всётаки решились это сделать,то проделывать данные вещи можно только с минеральным маслом,полусинтетика и синтетика для таких экспериментов не годятся.На мой взгляд,лучше унести(если есть возможность конечно же) аккум домой, полить впускной коллектор кипятком и уж накрайняк(это при сильных морозах) брызнуть эфиром в карбюратор.Вот тогда машина просто обязана завестись:)
 

Pasha3110

Общительный
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
65
Всем привет.Я всю свою водительску жизнь заводил так : 1 Включил дальний около 10-15секунд 2 Выжал сцепление 3 Вытянул подсос И заводил было такое что и масло минеральное 10w40 Но машина заводилась Так меня в старом таксопарке научили отец всю жизнь на Волге и с детства меня по гаражам таскал Так вот и я терь всё время с Волгой.
 

Hetkellinen

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
140
Реакции
39
Баллы
110
Завожусь всегда с первого раза. Карб ДААЗ 4178-1107010-40, бенз 76, в моторе ликви молли п/с с молибденом 10w50, в коробке кастрол epx 80w90, аккум древний westa forse 74ah. Аккумулятор домой не забирал за эту зиму ни разу. 2 ночи подряд было -30 с лишним. Сел, включил ближний на 10 сек, снял с передачи, вытащил подсос, выжал сцепление и повернул ключ, стартер сделал 4-5 тугих оборотов и мотор завелся. Никаких нажатий на педаль газа и других танцев с бубном.
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
Ну е-мое парни,неужели так тяжело вытянуть ручку управления воздушной заслонкой на горячем,работающем двигателе-обороты поднялись аж захлебывается-ключем заглушили заслонку не трогаем.Неделю по утрам(в момент пуска)-20,запуск с первой попытки.Знаете так интересно когда приходиш на открытую стоянку,там человек 5 делают пляски с бубнами вокруг своих машин в попытках завестись.Кто завелся,кого я дернул,на 3 утро я прихожу и вижу веревки привязаные к их машинам дружно курят ждут меня.Да АКБ А-МЕГА 74А-годовалый-молодой еще чтоб я его на 5-й этаж тягал.Пишу то что испытал на своей шкуре,машине.Да и не только в этом-во всех своих сообщениях.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

Romaha42rus

Общительный
Регистрация
13 Фев 2011
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
65
ГАЗ 31029 К151 80 бенз Если ниже -25 без кипяточка и не пробую:) , а с ним родным В ЛЮБОЙ мороз заводиться:rolleyes: Масло Лукойл супер п.с 5w40 на зиму залил...Акум Тюменский 65ампер Правда домой заношу:rolleyes:В -42 заводил нижэ не было
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
на подсосе нельзя глушить -топливо малянубю пленку смоет
Ну да,я забыл,бензин ведь суеверный,и по утрам да с холодком масляную пленку смывать ему коран не позволяет:stop:...даже с 3-й попытки ни-ни,топливо аж "хлюпает"в вашем цилиндре,в моем с первой попытки сгорать начинает.Да,я согласен что не нужно слепо применять все советы.Но включите фантазию,-представте себя бензином,проследуйте по его пути...и шо опять ручьи бензина от неудачных попыток холодного пуска ниче не смывают?В моем случае бензин поступив на работающем горячем моторе,по горячему колектору и закрытый заслонкой,конденсировавшись(я думаю равномерно) ждет утреннего пуска(в моем случае уверенного)...Никого не заставляю,делюсь опытом опробованым на себе(машине).Без обид.
 
Последнее редактирование:

Gaz-029

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Кстати а меня 402 и К151 также хренова заводится приходимтся педалью бензин накачивать и заводится с 5 раза в мороз
Я думаю это из за слабой компресии масло на стенки набрызгивается и компресия увеличивается она заводится

на карбах есть деофрагмы ускарительный насос и пускавой!!! посмотрите их состояние.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
да, занести аккум и полить коллектор кипятком дешевле выйдет, а когда вспышки в цилиндрах идут и самый замороженный мотор раскрутится...

Не-а:
1) мой может заводиться и тут же глохнуть. И так раз 10, до легкой посадки аккумулятора. Дальше не пробовал.
2) сегодня мой способ второй раз четко сработал, поэтому я завтра заберу у родителей таймер, который можно на год вперед запрограммировать, или куплю еще один такой же за 160руб в Ле-Руях. Это поудобнее кипяточка будет.
2а) чтобы кипяточек подготовить, придется еще на часок пораньше встать? Может, проще тогда капот еще покруче утеплить и просто 2 раза за ночь прогревать?
3) кипяток я уже пробовал. Одним ведром 190кг различных металлов не отогреешь. И двумя не получилось. А карбюратор отогревать лично мне не надо - когда стартер не проворачивает...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Если вернуться к теме
Кто как заводит 402 в мороз?
то заводится отлично, не хуже инжекторов, а ниже -30 даже лучше инжекторов. При условии что автомобиль прошел сезоный осмотр и обслуживание.
 

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Ну е-мое парни,неужели так тяжело вытянуть ручку управления воздушной заслонкой на горячем,работающем двигателе-обороты поднялись аж захлебывается-ключем заглушили заслонку не трогаем.Неделю по утрам(в момент пуска)-20,запуск с первой попытки.Знаете так интересно когда приходиш на открытую стоянку,там человек 5 делают пляски с бубнами вокруг своих машин в попытках завестись.Кто завелся,кого я дернул,на 3 утро я прихожу и вижу веревки привязаные к их машинам дружно курят ждут меня.Да АКБ А-МЕГА 74А-годовалый-молодой еще чтоб я его на 5-й этаж тягал.Пишу то что испытал на своей шкуре,машине.Да и не только в этом-во всех своих сообщениях.
На моём движке так не получалось, если глушил с вытянутым подсосом раза три до первого схватывания прокрутить надо было, и так до пяти раз! когда стал глушить потом подсос вытягивать, первая вспышка с пол оборота, и со второго третьего раза уверенный запуск, что вчера при -33, что сегодня тоже около того! С работы еду вообще с первого раза пуск. Стоит стандартно 8-9часов. Может на свечах много бенза конденсировалось у меня при твоём способе!
 
Сверху