• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Видел в теме совет, после остановки двигла обязательно закрывать заслонку. стал применять, выводы такие: закрывать желательно на длительную стоянку (пока по опыту думаю более 4х часов), если менее то возникает возможность перелива (пару раз залил свечки). Раньше заводился-накачаю педалью качков десять энергичных-ключ, так до пяти раз! Сейчас (при -20 только, ниже не падало) при оставлении машины с вытянутым подсосом без качков-ключом-ест дрррррр секунды 2, раз пять педалью-ключ-и фсё машина завелась! (есть трабла что при первом , что при втором способе лично у меня-троит пока стрелка темпы не оторвётся и может заглохнуть, но это думаю сугубо моё личное). В тырнете кажут будет -42! киношку штоль снять:rolleyes:
 

serega081

Общительный
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
37
Реакции
31
Баллы
79
Я писал про закрытую заслонку-смысл в том что на заведенной вытаскиваеш подсос.Ну а если пришлось ехать что и двигатель не остыл-заводим соответственно как не остывший-без подсоса,педалькой.Кстати карбюратор у меня многим не навистный Солекс 21073.Это знаете,как говорится"Вы не любите кошек...да вы просто не умеете их готовить".Качнул на просторах инета инструкцию по конструкции солекса,заменил мембранку пускового устройства отрегулировал пусковое(там 2 варианта-на снятом с машины по зазорам,второй вариант для ленивых-на прогретой по оборотам-им и воспользовался).Да солекс боится грязи-бензофильтр инжекторный решает данную фобию.И еще после пуска (каждый со своим ритуалом) отпускаю сцепление добавляю педалькой оборотов и убираю подсос-грею педалью(курю с открытой дверью а то запотевает)-реально медленнее стрелка бака стремится к нулю чем прогрев на подсосе(езжу на пропане,бенз на пуск и прогрев,баки заправляю до полного и по чекам вижу литры и даты-реже бенз заливать стал).
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
к своему стыду вынужден признать причинуне запуска: просто не было бензина ) залил из канистры 10 литров, завелась с первого раза ) вот так вот
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Трудное сегодня было утро, еще в полдень, когда на улице было уже -20 треть (если не половина) города еще плясали с бубном вокруг своих машин, некоторое количество машин таскались на буксире (процентов 20) и лишь немногие ездили, зато как кайфово было ездить - на дорогах почти никого!!! И так как же я его завел в 10 утра, когда на улице было еще -31.
Итак вводная - масло BP visco 10w40, аккум титан 3-го года пользования, свечи NGK, бензин 92-й.
Аккум еще вчера был занесен домой и долго долго (часа 4) стоял весь покрытый инеем, пока оттаял, соответственно утром он был вынесен и поставлен на машину теплым. Бензин подкачать хотел, но как назло не то положение, не качается... ну чуть подергал вроде чуть напшикал в карб (провернуть за вентилятор не получилось - тяжело и ремни буксуют) сел в машину, сиденье дубовое как лавка, подсос,3 раза резко педальку газа в пол (и подержать), сцепление (еле еле нажималось, как будто там солидол вместо тормозухи залит) стартер.... ееееллллееее ееееллллееее крутит, 2 прокрутки секунд по 5, вспышек нет, пошел домой набрал пол ведра горячей воды и вылил на впускной коллектор (как неудобно то лить блин!!!) еще 2 раза педалькой и стартер. вуаля!!!! - пошли вспышки и раскрутка пошла все быстрее и быстрее, секунд 7-10крутил, при этом все время в цилиндрах были вспышки, и после отпустил ключ, мотор уже работал сам. УРРААА завелась!!!:yes2: Но не так все просто, дал мотору поработать, пока он начал уверенно работать на подсосе и просить чтобы подсос я убрал, а обороты растут и лезут выше 1000, я стараюсь на холодную не давать ему их набирать, и в норме (-10 - -20) в этот момент я отпускаю сцепление и через 1-3 секунд он набирает их снова, да так уверенно, что если не убрать подсос то будет выше 1500. Короче бросаю сцепление, тормозуха замерзла, поэтому сцепление отпускается само по себе медленно и через пару секунд мотор, который только что крутился 1200 на полном подсосе, больше набрать не мог из за густоты масла, так мотор как в стену уперся, снова выжимаю сцепление, снова завожу, снова пытаюсь отпустить, но тут уже очень плавно и.... мотор не может раскрутить коробку, короче долго сидел, жег сцепление, отпускал и тут же нажимал сцепление, не давая мотру заглохнуть и наконец то он с коробкой справился, начал ее крутить, выставил я обороты около 800 и потом начались у меня проблемы - то один цилиндр выключится, то два, короче пришлось прогревать не с почти полностью убранным подсоом, как обычно, а с почти полностью вытащенным, в итоге более - менее мотор стабилизировался, и работающий на 4-х цилиндрах с перебоями оставил я его прогреваться, а сам пошел домой, выхожу - машина заглохла, тампература чет около 40, пытаюсь завести - не хочет, смекнул что свечи залило и без подсоса с полностью выжатой педалькой я его завел, работает на 2-х цилиндрах, трясется весть, на подсосе работать не хочет, только если педалью газ держать, так он чуть ожил, включился 3-й цилиндр, стал работать на подсосе, но тоже то на 2-х, то на 3-х, и жутко трясся, так пока до 80 не прогрелся работал с перебоями, и даже после того как прогрелся, все равно случались перебои, потом через некоторое время работать стал нормально и к полудню уже как будто небыло такого жесткого старта, потом еще пришлось носиться по знакомым - помогать им заводиться... сейчас уже программу свою на сегодня откатал, завтра снова заводиться с утра. Разница между запуском в -20 и в -30 очень большая, масло которое в -20 еще более - менее, в -30 застыло нахрен, и даже теплый аккум не мог запустить машину (хотя думается что тут уже не аккум, а стартер виноват). Кстати в прошлом году был прикол - не заводится машина в -20, ну вобще никак, выкрутил свечи, а там искровой зазор заполнен льдом, свечи сменил (до сих пор они и стояли) и ни до, ни после того случая такого больше ни разу не наблюдалось.

Так вот вопрос - что за..... почему вырубаются цилиндры после запуска??? из за того, что я облил мотор горячей водой и под капотом было много пара, и этот пар как то влиял на работу свечей???? Ни на свечи и провода, ни на трамблер, при поливании вода не попала. В чем дело, кто знает???
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А может просто дело в морозе. Я когда заводил позавчера в -29 по дороге много друг друга таскающих машин проехало. Аккум тоже с дома принес Блэк Хорс 1,5 года пользования. Масло лукойл 10w40 п/с,а свечи обычные по 23р. Выжал сцепление а оно как кол не выжимается,ну кое как потихоньку чтоб сальники не повыдавливало. Двигатель крутился конечно не ахти,потом вроде провернул масло,начала заводиться и глохнуть,ну так я с 5 раза ее завел самому себе на удивление. Но прогрев шел тоже с подтраиванием типа 1 цилиндр не работает,потом прогрелась хорошо и все пропало.Движок работал ровно,я ничего не лил
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
подтраиванием типа 1 цилиндр не работает
Не, там явно 2 цилиндра оставались, такой расколбас что мама не горюй!!! Завтра если такая хрень будет то свечи новые вкручу, обычно здорово помогает в мороз. Короче замучался я с утра!!!
Зато какая классная сосулька на трубе выросла - черная :haha:
А еще горячая вода так красиво мелкими каплями разлетается - реально зрелище!!! :rofl:
Сегодня машину иначе поставил, чтобы утренее солнышко светило ей в морду. А за аккум я не нервничаю, у меня на кухне их целая выставка - осенью купленный норд 90А/ч - от трактора, волговский титан 66А/ч - 3 года но еще живее живых, и новый мутлу 55А/ч задом на перед полярный - две недели на форде простоял, все три заряжены и в тепле, а еще в в кладовке на холоде стоят Б/У мутлу 55А/ч (заменен по дури, а так вполне хорош) и живой и снятый осенью с трактора фаирбол первых выпусков (первые были хорошие) 60А/ч - оба тоже заряжены, так что на запуск у меня запас энергии хороший:D
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Двигатель крутился конечно не ахти,потом вроде провернул масло,начала заводиться и глохнуть,ну так я с 5 раза ее завел самому себе на удивление.
У Вас очень хороший аккумулятор!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

MuxyuL

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Вчера утром в 8 часов было -32 завелся с третьего раза, аккумулятор Титин Арктик сильвер 6 мес стоял в машине пользования свечи змз двойной ресурс масло лукойл 5w40, + 2,5 литра горячей воды на коллектор вытянул подсос и алга комсомол.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У Вас очень хороший аккумулятор!
Это так кажется,он на морозе крутит еще нормально,но хватает ненадолго,пусковой большой,мне кажется даже другие крутят потише но подольше лучше будут
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Смысла нет ставить 90А если гена подобран на 75.
Бред, все зарядится нормально, этот вопрос уже обсуждали.
а в волгу 90 А*ч влезает
нет, не влезет, но бочком подсунуть чтобы завестись можно, провода длинные

Добавлено через 54 секунды
у меня стоит 75 А*ч
у меня 66 а/ч, места еще сантиметра три.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
сегодня-завтра притащу свой 66-й домой и сфотаю как он рядом с 90-м, и как он на машине. 90-й в машину не потащу, без надобности таскать его не хочется
 
Последнее редактирование:

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
ух епрст, придется вилимо искать в недрах форума нашего....
тоже ищу!!
я так утверждаю только потому что, когда служил в армии в г Воркута. на начштабовской 02й ставили 90А. и он показал себя плохо в сравнение с 75(и меньше). В карауле где не было гаража после суток на морозе АКБ просто умирала . после 2 3 попыток завести.
 
Сверху