• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
т.к осевое смещение так разжилось в движке что разбило все шайбы и посадочные каналы в ГБЦ. Ну а я начал просто на ней кататься и ждать этого момента - в итоге через дней 20-30 движка стопорнулась клином.
Да, молодой человек.... Не доросли Вы еще до ВОЛГИ!
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Да, молодой человек.... Не доросли Вы еще до ВОЛГИ!
+1!
этому движку осталось жить не больше месяца, т.к осевое смещение так разжилось в движке что разбило все шайбы и посадочные каналы в ГБЦ.

ты меня завел в ступор!!! вещи надо называть своими именами!! вроде ты и постарше меня,НО я поржал!! извини конечно=):drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

disal

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
69
Вчера на улице наблюдал -32. Принес теплый аккум и начал пробовать по выше предложенным методам заводить авто. Изредка возникали вспышки... не стал мучать аккум. Отправился за кипятком. Сию житкость принес в кол-ве 1л. Изловчился налить только по краям впускного коллектора. После этой процедуры количество вспышек увеличилось значительно, но двигатель ну никак не хотел заводиться. После нескольких попыток.... почти завелся, крутил стартер и крутился двигатель, аж стартер засвистел, но увы. После этого.... толи в связи с тем, что залил свечи(так как в процессе пытался подгазовывать, потому как в при тем-ре до -25 это помогает) двигатель стал не охотно реагировать. Ну и результат:аккум посадил и машину не завел. Завтра у нас обещают до -25-28, буду пробовать. Но то, что кипяток помогает это факт. Всем спасибо!
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
этому движку осталось жить не больше месяца, т.к осевое смещение так разжилось в движке что разбило все шайбы и посадочные каналы в ГБЦ.
А мне грустно, свой почти такой.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Про осевое смещение сказал не я а ExcellioN...
блин я просто из твоего поста выделил:rolleyes::drinks: все щас переправил:)я знаю кто это говорил!!
А мне грустно, свой почти такой.
ой а как мне то грустно:(:( ну КАК это??
я полностью соглашаюсь с
У Вас тоже разбило посадочные каналы в ГБЦ?
обидно что на ВОЛГАх ездиют такие водители:(:(
я так понял разбиты постели коренных шеек КВ ну и сами коренные, вкладыши, шатунные шейки и т.д... НО причем тут выжим сцепления?? разбивает большей части от того что при установке КВ его не от балансировали с маховиком на стенде!! и желательно с новой корзиной сцепления! так как в некоторых случаях дисбаланс аж 150-200гр!!! знакомый токарем работал, так ему принесли жиговский КВ на расточку и балансировку, так было 180 с копейками грамм!! во как!! КВ сам вешает 4кг от силы:)

разбило все шайбы
я так понимаю это вкладыши ( подшипники скольжения чтоб знал)???
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Ну и результат:аккум посадил и машину не завел. Завтра у нас обещают до -25-28, буду пробовать. Но то, что кипяток помогает это факт. Всем спасибо!

А если, пока дойдешь до машины, кипяток остынет? В таких случаях перед пуском холодного двигателя надо пить побольше жидкости. Тогда, в отсутствие кипятка, можно просто пописать на карбюратор и коллектор :).

При пуске холодного двигателя главные влияющие (не в лучшую сторону)
факторы:
густое масло,
на деталях двигателя возможен конденсат (очень не желателен для системы зажигания),
застывший аккумулятор, пусковые свойства которого в этом случае
очень низкие,
и для полного счастья при пуске всю энергию отжирает стартер. Напряжение резко падает, что негативно сказывается в работе системы зажигания, для хорошего искрообразования у аккумулятора уже нету сил. Вроде вот-вот уже чуть-чуть и заведется, а аккумулятор уже сел и фенита-ля-комедия.

Покупаем аккумулятор 12В и емкостью 4-7амп.\час. (мотоциклетный или от UPS). Этот аккум держим дома всегда заряженным и приносим его для запуска околевшего двигателя своего авто. Питание на систему зажигания подается через замок. Разрываем провод питания, идущий от замка, и переделываем схему так, чтобы дополнительным переключателем
можно было отключить питание системы зажигания от основного аккумулятора и подключить его к принесенному с собой. Тогда при пуске
в системе зажигания не будет падения напряжения, что гарантирует надежное искрообразование и лишь бы стартер провернул, а дальше заведется, как будто и зимы нету. Когда двигатель заведется, переключаем питание зажигания на основной аккумулятор.
Можно возле замка зажигания предусмотреть разъем для подключения
допаккумулятора.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Покупаем аккумулятор 12В и емкостью 4-7амп.\час. (мотоциклетный или от UPS). Этот аккум держим дома всегда заряженным и приносим его для запуска околевшего двигателя своего авто. Питание на систему зажигания подается через замок. Разрываем провод питания, идущий от замка, и переделываем схему так, чтобы дополнительным переключателем
можно было отключить питание системы зажигания от основного аккумулятора и подключить его к принесенному с собой. Тогда при пуске
в системе зажигания не будет падения напряжения, что гарантирует надежное искрообразование и лишь бы стартер провернул, а дальше заведется, как будто и зимы нету. Когда двигатель заведется, переключаем питание зажигания на основной аккумулятор.
Можно возле замка зажигания предусмотреть разъем для подключения
допаккумулятора.
а смысл в этой тряхомудии? на 24,2410 с вариатором катушка 6-ти вольтовая, не хря же через нее ток ограничивают. ей всяко хватит и штатного аккумулятора, если он исправен. проблема не в том что искра слабая, а в том что свечи заливает смесью переобогащенной.
держите системы двигателя в исправном состоянии и до -30 двигатель будет заводится с первого раза. а то почитаешь один ведро кипятка с собой таскает, другой аккумуляторы по пять раз в день переставляет, третий на педаль газа перед запском 100 раз нажмет. отрегулируйте пусковое устройство карбюратора и поставьте хорошие свечи denso или ngk и все. а то волгу позорите, они всегда хорошо заводились в мороз:gaz_love:
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
У мну свечи 14АВР... в общем стандартные отечественные с мая 2008г. Пробег за это время около 30тыков. Не в свечах дело, точнее не в их названии.

Идея с аккумулятором имеет рациональное зерно для инжекторных - если кормить "мозг" от такого аккумулятора, можно повысить шансы на запуск при просаженном основном аккумуляторе. Подключить доп. аккумулятор к основному предлагаю через диод с низким падением (шоттки?) и резистор (для защиты диода). Кроме мозга можно еще сигналку оттуда запитать - "сюрприз" угонщику...

В случае с 402 такой огород смысла не имеет, т.к. энергия искры при 12В и при 10В меняется несущественно. У меня сегодня (было около -25) заводился и тут же глох. Т.е. при начале прокрутки состав смеси подходящий, а при нарастании оборотов портится. И как это качество регулировать несколько раз за секунду при помощи подсоса - ума не приложу.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Aleviko, у тебя глохнет скорее из-за того, что бензин пока двигатель горячий испаряется из поплавковой камеры и его хватает только на запуск.
состав смеси не зависит от оборотов двигателя, а зависит от характеристик карбюратора и положения воздушной и дроссельной заслонки
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ну вот, мой рекорд, -36, пришел и с первого раза завелась. Акум оставался в машине.

тут дело не в темпиратуре а как его завести.Ухищрения и знания. Еще все зависит от условий погоды. Привожу пример. У меня машина стоит на улице постоянно. Бывают времена -23гр ветра нет,завожусь или с первого ну со второго точно,а бывает ветер дует на машину итог темпиратура -18,на стеклах сантиметр наледи, и заводится гораздо хуже чем при -23.
А так же многие пишут про рекордные минусовые темпиратуры. А в разных регионах нашей страны влажность разная. Можно при -20 ходить нормально а в другом регионе при -10 замерзать.
 

lesch

Общительный
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
7
Реакции
7
Баллы
65
у меня от деда к отцу, потом ко мне перешла поговорка: не заводится в мороз - меняй свечи! работает на 95%!!! и не только на отечественных авто
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Aleviko, у тебя глохнет скорее из-за того, что бензин пока двигатель горячий испаряется из поплавковой камеры и его хватает только на запуск.
состав смеси не зависит от оборотов двигателя, а зависит от характеристик карбюратора и положения воздушной и дроссельной заслонки

Испаряется конечно. А, когда я педалькой газа 4 раза качаю перед стартером, бензин откуда-то конденсируется и мотор крутит :rolleyes:

Глохнет так: кручу стартером, через 1 сек мотор начинает начинает обычно пыхать выхлопом (типа, завелся), отпускаю стратер и мотор, пыхая еще несколько раз, останавливается. Если продолжать крутить стартер - будет продолжать пыхать, как будто работает. Т.е. бензин есть, искра есть, вспышки есть, но выделяемой при горении бензина энергии недостаточно для поддержания оборотов холостого хода. Масло Шелл в красной канистре. Подсос вытянут полностью. Если подсос поменьше вытягивать, можно получить ту же картину при более теплой погоде. Если при более теплой погоде вытягивать полностью, мотор будет "давиться" бензином (впихивание подсоса увеличит обороты ХХ). Т.е. состав смеси около оптимального...
 
Последнее редактирование:

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
Покупаем аккумулятор 12В и емкостью 4-7амп.\час. (мотоциклетный или от UPS)

Ещее проще идея,зачем носить домой, покупаем акумму от грузона\трактора и пихаем ее в багажник :rofl::rofl:
 

Вальдемар

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
64
ЗАмечать стал, что малый стартер, в мороз, шансов завестись почти нулевые. А вот с большим - совсем другое дело) он берет на себя меньше из бортовой сети и как результат больше идет на свечи. :)
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
ЗАмечать стал, что малый стартер, в мороз, шансов завестись почти нулевые. А вот с большим - совсем другое дело) он берет на себя меньше из бортовой сети и как результат больше идет на свечи.

а я думал наоборот?
 

сергей 23

Общительный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
70
в - 25, -27 включаю свет минут на 5 бензонасосом в ручную накачал потом 3-4 раза качнул педалью подсос на всю и пробую заводить раз крутнул и со второго раза пробую заводить как только начнет схватывать помагаю педалькой и все. если больше 30 то кипетка на калектор и вся процедура таже
 

disal

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
69
Приобрел редукторный стартер Keno! Маленький такой! Убедился на практике.... сегодня -30, уверенно с третьего раза завел после двух дней простоя на улице. Итак, раза 4 на педаль газа, подсос на всю...Первый раз крутнул, чтоб провернуть масло. Во-второй, начались вспышки(причем более 7 сек. не кручу).Подождав сек. 30 подкачиваю еще пару раз педалью и на жучок. И вуа-аля, гудим! Рекомендую! Со старым стартером даже бы и не стал пробовать! ;)
 
Сверху