• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
перед тем как машину оставить более чем на 3-4 часа, открывает капот и заливает в масло 200гр бензина, заводит на минутку и глушит!! через 5 часов в -30 двигатель с П/С крутилось хорошо!!

Замечательный способ. Кстати наверное для двигателя хорошо, т.к. уже с первых секунды дрыгатель работает уже на разжиженном масле. Но я слышал, что это как то вредит составу масла. Т.е. делать так лучше как можно реже, либо чаще менять масло.

и ничего не трогая крутим стартером

Погорячился. Сцепление всеже надо выжать.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
перед тем как машину оставить более чем на 3-4 часа, открывает капот и заливает в масло 200гр бензина, заводит на минутку и глушит!! через 5 часов в -30 двигатель с П/С крутилось хорошо!!

Так можно делать только с минеральными маслами,с полусинтетикой и с синтетикой нельзя,пару раз дольешь и маслу конец,кстати в главной дороге тесты этого были
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
Немного не в тему но может комуто пригодится. заклинили колодки от мороза
т.к. на ручнике всегда держу. с утра ехать надо а колодки намертво , попытка сдернуть привела к тому что в сугроб затянуло и трос порвался, кипятка взять негде... выручило что в багажнике с лета остался шланг для воды, намотал тряпку на шланг ,вставил в выхлопную ,а другой конец направил на барабан 5мин.
и я поехал.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
намотал тряпку на шланг ,вставил в выхлопную ,а другой конец направил на барабан
Так можно отогреть и замершие замки багажника и дверей. Главное иметь шланг. И быть поосторожней: не надышаться выхлопными газами!
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
я свой завожу не открывая капота, карбюратор 126.
Сколько градусов в минусе столько и педаль топчу,до 20 раз, самая низкая температура была -30,тоже 20 раз топчу,подсос сцепление и с оборота стартера,его даже не слышно,схватывает сразу, никогда не подкачивал топливо вручную, пока мотор только хвалю и ненарадуюсь.
 

disal

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
69
Уважаемые форумчане! Как полить кипятком впускной коллектор? Ну никак к нему не подобраться из-за кастрюли! Да и прокладка там стоит между карбом и коллектором и полностью всю плоскость перекрывает????
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Уважаемые форумчане! Как полить кипятком впускной коллектор? Ну никак к нему не подобраться из-за кастрюли! Да и прокладка там стоит между карбом и коллектором и полностью всю плоскость перекрывает????

понятно конечно с кружки никак,бутылку из под кока кол 0,5л и под давлением:)
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
С пол тыка. Карб. 151с, и никакой другой полноценно работать
не будет-проверено. А настраивал свой вот по этой схеме.

ссылка: _http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/149/
 
Последнее редактирование модератором:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
С пол тыка. Карб. 151с, и никакой другой полноценно работать
не будет-проверено. А настраивал свой вот по этой схеме.

ссылка: _http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/149/

Смешно :).
Москвичей пока только пугают 20 град. морозами, а сейчас, наверное, -5-7?
И вы хотите, чтобы при такой температуре не с полтыка заводилась?
Интересно, сколько же тогда тыков потребуется при -35-45? :)

У нас теплеет, было с вечера -22, а сейчас -19, мне это нравится. А то неделю было под полтинник, я даже не пробовал через сколько тыков
аккумулятор перестанет дергать стартер. До -42 еще заводится и езжу,
от -42 и ниже тачку на прикол и на автобус.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
С пол тыка. Карб. 151с, и никакой другой полноценно работать
не будет-проверено.
Аналогично и с К-151 и с К-151И - настраивать надо уметь. Всё отлично и с пол оборота заводится. Завожу просто и по инструкции заводской: газ в пол, вытягиваю полностью подсос, газ полностью отпускаем, выжимаем сцепление и включаем стартёр - и всё в порядке.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Всё отлично и с пол оборота заводится. Завожу просто и по инструкции заводской: газ в пол, вытягиваю полностью подсос, газ полностью отпускаем, выжимаем сцепление и включаем стартёр - и всё в порядке.
попробуй завестись таким макаром в -35:haha::rofl: вот я поржу!!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
попробуй завестись таким макаром в -35
а втакие морозы есть одна фишка интересная... по крайней мере моя любила так запускаться-всё как описано выше, только первый тычёк стартером делаем для срыва змерзшего коленвала и прогрева акума. потом перекур около минуты и вуаля-мафын запустился... проверено неоднократно лично мной)))

Добавлено через 58 секунд
настраивать надо уметь
золотые слова... надо в цитатник занести))
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Чего вы всё морозом пугаете -35 -40 По хе-....! Я служил на БАМе в Тынде -40 средняя, бывет и ниже. У комбата Волга 24 заводил без проблем.
И масло то было, Автол.
Если не настроить моторчик, ты и в +30 хрен заведёш, почитайте летние посты. Всё одно и тоже. А по поводу с пол тыка, так извините, если кому жалко бабок на аккумулятор, что ей даш, то и получиш. Вот, хочу с одного оборота чтоб в -30, ну бред.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,866
Реакции
3,358
Баллы
445
Карб. 151с, и никакой другой полноценно работать
не будет-проверено.
Будет. С карбюратором ДААЗ-4178... Волга заводилась легче, чем со 151-м. Но... заводской подбор жиклёров у этого карбюратора (имею в виду ЗАВОДСКУЮ модификацию, специально предназначенную для Волги) неудачен- "туповата" она с ним:(. Лет 15 назад имел подержанную 24-ку с ВАЗовсим карбюратором (2108.....), специально подготовленным для Волги со слов предыдущего хозяина "спортсменами". Какими- увы, не знаю. А если знал бы- заказал бы им штук 5 карбов и ездил до сих пор. Карбюратор тот был просто чума! Однажды решил "испытать" с ним машину "на максималку". На пустом участке прямой трассы легко "уложил стрелку" (у ГАЗ-24 спидометр "кончается" на 160 км/ч), после чего появилось ощущение, что разгон только начался! Вскоре мой "полёт" был прерван... сломавшейся штангой ГРМ- коробка-то 4- ступенчатая, до каких бешеных оборотов я раскрутил тогда бедный ЗМЗ-24Д- осталось тайной- тахометра- то нет...:) Пуск с этим карбюратором также был безукоризненным- до -30- без проблем! И расход умеренным! В общем- мечта! Машину ту я вскоре продал и до сих пор жалею, что тот карбик не снял...
Ну а сейчас оставшуюсю в моём автопарке единственную Волгу с 402-м эксплуатирую со 151-м карбюратором. Масло- зимой полусинтетика 5W40, хороший аккумулятор- и проблем в общем-то никаких. До -25-28 заводилась без труда, однажды завелась и в -30, правда опасения, что "не схватит" всё же были. К счастью, "схватила".:)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Burlack, вообще я от многих слышал что 4178 лучше пусковое чем у 151 карба,ну что ж,4178 молодй карб а не 20 летняя конструкция. Но в остальном плюсы только у 151,а точнее 151с как по динамике,так и по расходу.
PS вчера начал пробовал заводить по подсказанной методике. В морозы около -20 она всегда у меня заводилась с 2го 3го раза,и первые два раза она заводится и глохнет,с 3го обязательно. Попробовал при заводке нажать на педаль газа в пол,итог завелась с первого при -18,сначала подумал так получилось. Машина простояла весь день вечером заводил так же,опять с первого раза,теория верна
 
Последнее редактирование:

ExcellioN

Общительный
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
65
Я читаю посты и просто завидую. Где же вы живете? Я с Норильска - страдаю морозами -30, -43 ежедневно (Зимой), машинка стоит у окна во дворе и страдает.
1. выхожу я к ней утричком (средняя температура за бортом -30)
2. открываю дверь - включаю зажигание, включаю ближний свет (сижу курю пару минут) - Аккумулятор Medalist 70A
3. выключаю свет - никаких подсосов не дергаю, выжимаю педаль газа до упора (держу пару секунд, отжимаю на половину
4. крутим стартер секунд 5 (вуаля машинка завелась)
Придумал методику не сам (Отец посоветовал). Работает на ура
Но при таких морозах советую поменять свечи. PlazmaFor для А-80 ПФА14М Для АИ-92,93 ПФА17М.

Товарищи все в ваших руках.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
2. открываю дверь - включаю зажигание, включаю ближний свет (сижу курю пару минут)

При такой эксплуатации, свинцовые пластины сульфатируются. Они покрываются белым налетом, который постепенно кристализуется. После этого батарею практически невозможно восстановить. Сколько у Вас живут аккумуляторы? Года 1,5 - 2 небось?

Кроме того, слышал, что можно испортить катушку зажигания, если зажигание включать на длительный срок. Почему катушка может умереть обосновать не могу, просто слышал.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
попробуй завестись таким макаром в -35 вот я поржу!!
Да "поржи" пожалуйста, мне не жалко. ;)
Заводил в -33 - никаких проблем, может и -35 было когда-нибудь - просто не всегда градусник смотрю. Настроен также и Москвич-412 был нормально. Был у меня как-то рекордный день (ещё в университете учился): во дворе не завёлся практически никто, кроме меня, за день пришлось по дружбе перетаскать Москвичом 11 машин, чтобы завести.
 
Сверху