• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

levitator

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
До -30 никогда никаких мероприятий дополнительных не требовалось... До -40 заводил с выключенным сцеплением. До -45 дополнительно приносил из дома тёплый заряженный аккумулятор... Ну а -50 и ниже - даже из дома не выходил, ну его нафик =)

Движок понятно..запустился ... а как в -45 все пластмасски, трубочки, шлангочки.....холодно же
Так они же тоже прогреваются. Решётку заклеить, двигатель брезентом накрыть и нормально.
 
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. Дело такое: двигатель 402, масло 10-40 Лукойл люкс, прошло около 1000, аккумулятор новый по осени купленный, карбюратор 151-й.
В любой мороз (этой зимой пока было около -38) включаю подогрев 220в, за два часа двигатель прогревается весь, блок со всех сторон тёплый. Подсос, пять нажатий на педаль газа, сцепление, и как итог - отличный пуск.
Проблема, собственно, вот в чем. Если не подогревать котлом 220в, то шансов практически нет. Вернее, совсем нет. Стартер крутит уж очень вяло. Я так понимаю, проблема в стартере? Или масло настолько УГ, что стартер не может прокрутить. До смешного же доходит, надолго машину оставить нельзя.
Вобщем куда копать в первую очередь?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня была такая проблема: стартер работал на холодную как-будто с разряженным аккумулятором. Две-три попытки пуска - и аккум вырубался.
Помогла не замена аккума, а замена стартера на белорусский.
В чем проблема родного я не знаю - никто не стал разбираться, меняли на СТО.
Сейчас три-четыре часа на холоде -20-25 и машина (402 дв.) еще заводится с подсоса без прогрева и кипятка на коллектор. Больше без кипятка не пробовал - не было необходимости. Аккум планирую заменить к сл. зиме.

Здравствуйте. Дело такое: двигатель 402, масло 10-40 Лукойл люкс, прошло около 1000, аккумулятор новый по осени купленный, карбюратор 151-й.
В любой мороз (этой зимой пока было около -38) включаю подогрев 220в, за два часа двигатель прогревается весь, блок со всех сторон тёплый. Подсос, пять нажатий на педаль газа, сцепление, и как итог - отличный пуск.
Проблема, собственно, вот в чем. Если не подогревать котлом 220в, то шансов практически нет. Вернее, совсем нет. Стартер крутит уж очень вяло. Я так понимаю, проблема в стартере? Или масло настолько УГ, что стартер не может прокрутить. До смешного же доходит, надолго машину оставить нельзя.
Вобщем куда копать в первую очередь?
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
@Дмитрий Игореви, Сейчас в продаже появились редукторные стартеры, в том числе на 402й. Реально толковая вещь. В морозы особенно. А так, когда я ездил на 402, зимой, особенно после длительной стоянки, заводил с эфиром (быстрый старт). Неплохо себя показал октан-корректор с многоискровым режимом, в холода ощутимо лучше заводился.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Здравствуйте. Дело такое: двигатель 402, масло 10-40 Лукойл люкс, прошло около 1000, аккумулятор новый по осени купленный, карбюратор 151-й.
В любой мороз (этой зимой пока было около -38) включаю подогрев 220в, за два часа двигатель прогревается весь, блок со всех сторон тёплый. Подсос, пять нажатий на педаль газа, сцепление, и как итог - отличный пуск.
Проблема, собственно, вот в чем. Если не подогревать котлом 220в, то шансов практически нет. Вернее, совсем нет. Стартер крутит уж очень вяло. Я так понимаю, проблема в стартере? Или масло настолько УГ, что стартер не может прокрутить. До смешного же доходит, надолго машину оставить нельзя.
Вобщем куда копать в первую очередь?

Вот мой случий:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2081657&postcount=101

Правда у меня карбюратор Солекс,адаптированный под 402 на опыте народа.АКБ Тюмень 77 а/ч,масло agip 10w40. После того как устранил проблему движок пускается с полоборота,по крайней мере в -23 а меньше не было в этом году. Некоторые очень удивлены,как может заводится такой древний аппарат и спрашивают: "инжектор"?
 
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
В том то и дело, что на холодную, как я уже сказал, крутит очень тяжко. То ли так масло застывает, то ли стартеру уже конец приходит. Хотя, как залось бы, там и ломаться то нечему...
Про стартер редукторный вкурсе, узнавал, у нас стоит 5000 примерно. Пока для меня этот дорого.
Ладно, залезу завтра в карбюратор, посмотрю что с заслонкой воздушной. По осени когда ставил все вроде бы было ок.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Хотя, как залось бы, там и ломаться то нечему...
Да есть чему. Втулки вытерлись и привет. Сам не сразу решился на редукторный, но когда поставил, оценил. Некоторые соседи вслед плюют у замерзших иномарок,когда я свою газельку с 1 раза завожу.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
@Дмитрий Игореви, посмотри в интернете минимальную температуру для масла 10W40. Да и стартер может быть подуставший, мой как то вообще и на теплую едва крутил. Разобрал, а там щетки практически в ноль стерлись. Заменил и закрутил бодренько так. Кстати еще масса влияет, родная косичка очень ненадежна. Тоже пришлось дорабатывать.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Я так понимаю, проблема в стартере? Или масло настолько УГ, что стартер не может прокрутить.
Поменяй масло на 5w30 полусинь (например zic 5w30), или (если двигл масло не хавает) на синтетику 0W30 и удивись на сколько "бодро" начнет крутить стартер.
Плюс к этому
новый по осени купленный, карбюратор 151-й.
Новый, значит не отрегулированный, особенно пусковое устройство.
Не правильно стоит "вилка" пускового и мал зазор приоткрытия ДЗ, при вытянутом подсосе.
Выставь пусковой зазор ДЗ 1.1-1.2мм.



.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
@Тартарен, -25/+40 для 10w40.
Но конечно не стоит питать иллюзий по поводу ЛУКойла, я так думаю, что он раньше застывает.
Про массу тоже прочитал, завтра пойду все перепроверю, а дополнительный шунт, дублирующий родную косичку, я ещё по осени поставил.
Ладно, будем посмотреть что будет дальше. Может быть и до стартера доберусь. Сделаю, так сказать, ревизию:)
@zhikler, "новый" относилось к аккумуляторы, а карб ещё в СССР сделан, наверное. Не помню уже, что там выбито.
Про пусковой зазор спасибо, проверю.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
Подумаю про масло. Ибо менять то надо уже, оно хоть и проехало от силы тысячу, но до него было залито непойми какое.
Вобщем спасибо всем, будем исправлять.

Добавлено через 12 часов 38 минут 59 секунд
Сегодня залез в карбюратор и вот что обранужил.
ВЗ неправильно отрегулирована, но это пол беды.
Главное вот в чем: на верхней части карбюратора есть мембрана, к ней идет привод, расположен рядом с приводом ВЗ (стрелкой на фото отметил. Так вот, я так думаю, что она должна как-то перемещаться, так вот что без подсоса, что при вытянутом подсосе она стоит на месте. В какой момент она должна перемещаться, и должна ли, на что воздействует, или, что должно воздействовать на нее?





Ага... завел, этот клапан, или как его... подался вниз, ВЗ приоткрылась, значит работает.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Дмитрий Игореви,
верно..и после этого еще раз зазор ДЗ первичной=1.1-1.2 мм при вытянутом подсосе
вот на первой странице темы http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=332800&postcount=1

на картинке винтиками под цифрами 1; 2; 7 -- делаем "вилочку" ( при этом мембрана пускового должна быть не порвана и правильно установлена... перед пуском расслаблена).
После "вилочки" проверяем зазоры ДЗ 1 кам и ВЗ после пуска...

читаем тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 

Вложения

  • 7blasidisgyv.jpg
    7blasidisgyv.jpg
    188.4 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Как заводим? Да молча, вот сегодня кончил болеть, болел с 15 декабра до сего дня, вышел во двор, газель снегом заметена аж выше ворот на крыше. С дверцы снег смел и с зеркал, сел в кабину, качнул раз 5 -6 газульку, вытащил подсос, нажал три раза на сцепление и оставил выжатым, включил массу, секунд на 10 включил дальний свет и со второго раза моя газелька завелась, поворчала 5 мин во дворе и задом выехал на улицу чтоб счистить снег с крыши. И так всю газелевскую жизнь, огна у меня по другому не может.:gaz_love::gaz_love_girl:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как заводим? Да молча, вот сегодня кончил болеть, болел с 15 декабра до сего дня, вышел во двор, газель снегом заметена аж выше ворот на крыше. С дверцы снег смел и с зеркал, сел в кабину, качнул раз 5 -6 газульку, вытащил подсос, нажал три раза на сцепление и оставил выжатым, включил массу, секунд на 10 включил дальний свет и со второго раза моя газелька завелась, поворчала 5 мин во дворе и задом выехал на улицу чтоб счистить снег с крыши. И так всю газелевскую жизнь, огна у меня по другому не может.:gaz_love::gaz_love_girl:

Если не ошибаюсь у тебя карб Озон.:)
У меня с ним тоже пускалась хорошо,но после -10 зачастую схватит на 10 сек и заглохнет,а с второй попытке точно запустится. А вот с Солексом прямо с полпинка пускается и не глохнет,быстрее чем на новых авто пускается.:)
 
Сверху