• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
эт чем же не подходят? температура выше нормы? или зазоры что синька на горячую не сможет пройти из за более высокой вязкости чем минералка:haha:? у меня всегда вызывают улыбку:) сообщения в которых написана несуразица. напишут а сами хоть поразмышляли чем писать.
п.с. тема не для обсуждения свойств синьки.
п.п.с. лейте подсолнечное масло, а лучше сливочное-топленое оно уже подверглось термообработке:haha:

А еще можно гелиевый акуум поставить и антифриз рублей за 500 за литр брендовый налить!Если Вы думаете что льете синтетику купленную в России,канистру штуки за две то Вы ошибаетесь!!!И льете просто хорошую полусинтетику!А если залить настоящую синтетику а ни гидрокрекинговую,то оно польется из всех щелей двигателя,как сказали выше!
И какая же вязкость у Вашей синтетики?

Добавлено через 9 минут 38 секунд
п.с. тема не для обсуждения свойств синьки.
п.п.с. лейте подсолнечное масло, а лучше сливочное-топленое оно уже подверглось термообработке
Не указывайте мне что делать и я не скажу куда Вам идти!
 
Последнее редактирование:

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
спасибо :) крутит резво, подкачиваю раз 5, но иногда как я понял не подкачивается и топливный фильтр наполовину полный. но даже когда полностью полный раза с 5 заводится... еще бывает движок подхватывает , но еще не завелся глохнет и как мне сказали муфта(?)в стартере быстро какое то время вращается. Стоит один раз погреть с утречка машину потом нормально весь день, или с 2-3 раза заводится (без подкачки вручную)

Ну главное что крутит нормально. И если бензин нормально доходит до карба то дело в нем.....уровень в поплавковой камере в норме?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Что касательно обсуждения синтетики в разделе "кто как заводит 402 в мороз?" то это нормально ибо синтетическое масло косвенным образом способствует лучшему запуску нежели на минералке например...:)
Что касательно масла, бытует два мнения:
1) 402 только для минералки:haha:
2) синтетика - это смерть российских моторов:haha:
Одно смешней другого;)
Работая в магазе имею возможность вести опрос владельцев автотаза от копейки до приоры:haha:
Итак, большинство конечно синтетику не заливают, а среди тех кто юзает синтетику в основном молодежь;) (типа, мне кастрол 5-50 для шешнацатиклапанной двенашки, не для восьми тока:rofl:)
Выяснить кто прав конечно трудно, ибо одни росли на автоле, а другие на нанотехнологиях:haha:
Но по своему опыту полусинтетика устраивает вполне:yes2:
По опыту одноклубника синтетику он регулярно подливает, хотя мотор тока после тщательного капремонта;) но опять же и его устраивает вполне.
А если пойти путем логики:
Имеем масло Синтетика 5в40 (кастрюль, ессо, тотал и т.п.) и имеем полусинтетику 5в40 (лукойл, роснефть, Шэлл и т.п.) почему синтетика потечет а полусинтетика не течет??? при одинаковой вязкости то? как может масло синтетика быть как вода(со слов любителей минералы) а полусинтетика не вода?
А синтетика 10-60 тоже как вода жидкое?:haha:
И кстати полусинтетика и синтетика как и минералка на горячую одинаково жидкое при смене в сервисе наблюдал;)
Но как одноклубник отметил у мну в морозец помедленнее крутит стартер, что и понятно)
У мну мотор на волге уже лет 7 трудится под капотом, синтетику ниразу не видел, сальник передний как и набивка все эти годы сухие:yes2: Тьфу - тьфу - тьфу:)
Так что я остановился на полусинтетике:yes2: а опыты я лучше на других авто понаблюдаю;)
Всем спасибо за внимание:drinks:
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
Ну главное что крутит нормально. И если бензин нормально доходит до карба то дело в нем.....уровень в поплавковой камере в норме?

вот это к сожалению пока не умею смотреть...машина только пару недель на руках :) в стеклянном топливном фильтре обычно наполовину, в ручную не всегда качается...
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
в стеклянном топливном фильтре обычно наполовину, в ручную не всегда качается...
Там и должно быть наполовину:)
Снимаешь верхнюю крышку карбюратора, и штангелем или схожим измерителем меряешь расстояние от кромки до уровня топлива в камере;) предварительно накачав вручную:)
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Не указывайте мне что делать и я не скажу куда Вам идти!
а кто ВАМ сказал что я ВАМ это говорю? это обобщеное значение, и ни кто не виноват что ВЫ "гребете как экскаватор" все под себя.
И какая же вязкость у Вашей синтетики?
а кто вам сказал что я лью ее? я бы с удовольствием ее лил , если бы халявная была, а не стоила 2к. так что лью полусинтетику ( шелл НХ7).
офф:
я не скажу куда Вам идти!
а я скажу- с вашим гонором идти в политику надо, там таких много.:bayan:.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
Там и должно быть наполовину:)
Снимаешь верхнюю крышку карбюратора, и штангелем или схожим измерителем меряешь расстояние от кромки до уровня топлива в камере;) предварительно накачав вручную:)

вряд ли осилю, надо искать что бы кто то показал :) надо попросить все показать кого-нибудь..
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
а я скажу- с вашим гонором идти в политику надо, там таких много.
Из за этого и не иду в политику-"там таких много".
написана несуразица. напишут а сами хоть поразмышляли чем писать
Несуразица это лить синтетику в мотор где вместо сальника колена намотана веревка.И подбор материалов таков что на морозе тосол капает и это нормально!Нет я не ругаю 402й,он надежен и неприхотлив,при всем уважении ему годков 50.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
при всем уважении ему годков 50.
Д причем тут возраст то!!!Чё вы прицепились к возрасту!Да,этот мотор старый,но люди на нем еще 50 лет будут ездить,потому что он надежный,там просто нечему ломаться,его можно перебрать в поле на коленке,имея при этом пару тройку ключей,отвертку и пасатижи.Но это ИМХО
Несуразица это лить синтетику в мотор где вместо сальника колена намотана веревка.
Ну вот не скажите!!!Если эту,как Вы выразились, "тряпку" поставить нормальную,например мерседесовскую набивку,и установить ее не абы как,а соблюдая все технологии,то эта "тряпка" прослужит наааамного дольше чем ваши хваленые сальники!!!Например,у меня отец проехал на мерседесовской набивке 150 тыс.км.(!) и ее не менял когда сделал капиталку,а после капиталки он уже пробежал 15-20 тысяч,точную цифру не могу сказать.Вобщем эта набивка прошла 165-170 тысяч и не грамма масла через нее не просочилось(отец льёт Visco BP 3000 10W40 полусинтетику).
И подбор материалов таков что на морозе тосол капает и это нормально
Не знаю,у меня чего то ничего не течет..Ну если вообще не следить за мотором,то тосол не только капать будет,он побежит ручьем!Головку то подтягивать надо периодически,это особенность 402 мотора.А вообще то,почему происходит подтекание тосолла из-под башки?Потому что гильзы выступают над уровнем блока по разному.Гильзы должны выступать над над уровнем блока не более чем на 0,1 мм.,а если какая нибудь гильза будет выступать скажем на 0,2 мм,то прокладка в этом месте хреново обожмется и на морозе,когда алюминий даст усадку, тосол попрет из-под башки.
 

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
А в "Мерседесе"-то не знают!

В Мерсовский мотор с набивкой синтетика не предусмотрена производителем,да будет Вам извесно!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Д причем тут возраст то!!!Чё вы прицепились к возрасту!Да,этот мотор старый,но люди на нем еще 50 лет будут ездить,потому что он надежный,там просто нечему ломаться,его можно перебрать в поле на коленке,имея при этом пару тройку ключей,отвертку и пасатижи.Но это ИМХО

Ну вот не скажите!!!Если эту,как Вы выразились, "тряпку" поставить нормальную,например мерседесовскую набивку,и установить ее не абы как,а соблюдая все технологии,то эта "тряпка" прослужит наааамного дольше чем ваши хваленые сальники!!!Например,у меня отец проехал на мерседесовской набивке 150 тыс.км.(!) и ее не менял когда сделал капиталку,а после капиталки он уже пробежал 15-20 тысяч,точную цифру не могу сказать.Вобщем эта набивка прошла 165-170 тысяч и не грамма масла через нее не просочилось(отец льёт Visco BP 3000 10W40 полусинтетику).

Не знаю,у меня чего то ничего не течет..Ну если вообще не следить за мотором,то тосол не только капать будет,он побежит ручьем!Головку то подтягивать надо периодически,это особенность 402 мотора.А вообще то,почему происходит подтекание тосолла из-под башки?Потому что гильзы выступают над уровнем блока по разному.Гильзы должны выступать над над уровнем блока не более чем на 0,1 мм.,а если какая нибудь гильза будет выступать скажем на 0,2 мм,то прокладка в этом месте хреново обожмется и на морозе,когда алюминий даст усадку, тосол попрет из-под башки.

На счет надежности 402 го я и не спорю!
Раз уж разгорелись такие дебаты,давайте пример!Кто ездит на 402 моторе на синтетике постоянно,на настоящей синтетике???Дешевая синтетика подозрительного происхождения не в счет!
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Дешевая синтетика подозрительного происхождения не в счет!
Гидрокрэкинговые и масла на полиалефинах одна и таже синтетика по определению (по техрегламенту так скажем), просто полученная разным путем:)
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Д причем тут возраст то!!!Чё вы прицепились к возрасту!
Строго потому, что когда оный мотор разрабатывался, никакой синтетики не было и в природе. А, если и была, то не в СССР точно. А соответственно этот двигатель, разрабатывался под минералку и ее свойства.
По части вязкости и пр.
Ни у кого не рвалась мембрана бензонасоса?
Когда рвалась - не замечали, как падает давление несмотря на повышенный уровень? Вот и еще один из факторов. При заливке синтетики, получается примерно то же. Это только на глазок, горячая синтетика и горячая минералка - выливаются одинаково. А в реальности - ведут себя по-разному.
Сам лью полусинь Мобил1 10\40. Лил бы и синь. Я не вижу проблемы на моих пробегах, переплатить 1 тыр за банку, но избежать или сильно отсрочить критический износ двигателя. При пробеге 120 тыс в год, синь мне была бы выгодней. Тем более, что правильная синь - реально лучше.
Увы - не могу. Да и на АРЗ (о котором писал), работают вполне серьезные дядьки, а вовсе не старики пердуны ретрограды (хотя и такие есть). Волг там, правда, немного. В основном газели. И вот эти мужики, категорически не рекомендовали лить в 402-й синьку. У меня нет повода им не доверять. Все что там делалось, прекрасно работает и не выносит мозг. НАМИшникам у меня тоже нет повода не доверять. А они тоже (хоть и очень давно) заявляли, что синь в совкомоторе (урал) - это гарантированый кранкен этому мотору.
Так же мне видится некорректным сравнение 402-го и тазиковского 16-и клапанника, в который синьку льют малолетние стритсракеры. Полагаю, что в 406-й синька тоже вполне себе льется.
ЗЫ. И снова не раскрыта тема сальников
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Так же мне видится некорректным сравнение 402-го и тазиковского 16-и клапанника, в который синьку льют малолетние стритсракеры. Полагаю, что в 406-й синька тоже вполне себе льется.
ЗЫ. И снова не раскрыта тема сальников
Я этим и тронул тему сальников ибо они из одинаковой резины в городе Балаково сделаны;) Полусинь все же льют чаще;)

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Да и что сальники, я вам скажу что сальник сальнику рознь, ибо у нас у поставщиков резинотехнических изделий и т.п. есть несколько видов одного и того же сальника, типа по 30 руб, по 55 руб, и 70 рублей;) а выглядят они практически одинаково)))) тока тот который дороже на нам все клейма и каталожные номера есть и т.п. и он реально заводской, а не дубль:)
В многих недобросовестных магазах продают те что по 30 как те что по 70:wall:
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
качество деталей эт да. все на прибыль хотят. знакомый работал в магазине покупал и теже сальники по 20р а вытсавляли по 120.
Во во:) того глядишь и не от синтетики текут вовсе:) ибо исследования никто не проводил;) а производители рекомендуют оглядываясь назад походу, ибо мужик показывал книжку от новой 21214 нивы, там до сих пор рекомендации к маслу в мотор - автол и в подобном духе, трансмиссия тэп-15 или похожее и тормозуха "роса", а охлаждайка тосол А-40 хотя с конвеера на антифризе феликс вышла:haha:
Но зато бензин минимум 95:rofl:
 
Сверху