• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Into The Dark

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
30
Реакции
9
Баллы
70
у нас сегодня тоже -30
Может кто подскажет в чем причина хоть , в -25 заводилась с пол оборота сегодня пошел акамулятор поставил еле еле крутит, зарядил поставил снова крутит но не на много живее, палка переключения передачь еле сдвинул сцепление тоже туго выжимается может в этом причина? Завести надо как то
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
Холодно внезапно:(
А ночью еще холоднее и за ночь все жидкости густеют аж пипец
Кстати маслице у тебя какое залито в двигле и в коробке?
У меня вот только двигло не крутит. А вот коробка даже в минус -30 не промерзает особо, рычаг ходит потуже конечно но ходит.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
сегодня -35 в приницпе завелся, сперва туго крутил потом кривым покрутил чтоб полегше потом кипятку на впускной (лишнее) потом завелся
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
в старые времена водители уазов наливали с вечера стакан бензина в масло может кто пробовал.
перед заводкой обязательно прокручивали кривым.
акм в тепло.и проливали кипятком и то что грели паяльной лампой мотор повторятся не стану
масло то какое в двс и кпп.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Эх опять неудача:( новый бегунок, свечи (искра есть) бензин в карб лили, и быстрый старт брызгали, коллектор грели, кривым+стартер крутили, опять пару раз пернула и все :wall:
 

Perovam1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
21
Реакции
9
Баллы
64
Зачем все эти заморочки?Я от -20 и ниже беру пояльную лампу (0,5л.) и грею впускной коллектор.После минуты прогревания,завожу в любой мороз,даже если ак-р.толком не заряжен(кстати домой я его не заношу.)
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
Эх опять неудача:( новый бегунок, свечи (искра есть) бензин в карб лили, и быстрый старт брызгали, коллектор грели, кривым+стартер крутили, опять пару раз пернула и все :wall:

Да если так хочется то позвони уже в службу отогрева. Приедут ребята отогреют заведут, цена вопроса около тысячи рублей.
Я вот утром попробую стартануть если никак не захочет то буду ждать потепления до -25 хотя бы и заводить.
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эх опять неудача:( новый бегунок, свечи (искра есть) бензин в карб лили, и быстрый старт брызгали, коллектор грели, кривым+стартер крутили, опять пару раз пернула и все :wall:
попробуй вот такой способ...заводил даже безнадёжно замёрзшие 402 моторы когда целую зиму жил в якутии.
надо что бы масла по щупу было чуть меньше максимума.
берёшь не нужный ковшик кухонный наливаешь в него 250-400 грамм масла. грешь дома на плите примерно до 70-80 градусов. и заливаешь в двигатель.. ждёшь минуты 2-3 и начинаешь крутить. должно всё получиться.
только перед тем как залить тоже покрути немного.
в -43 заводили так уазик который стоял 4 дня без движения.
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
берёшь не нужный ковшик кухонный наливаешь в него 250-400 грамм масла. грешь дома на плите примерно до 70-80 градусов. и заливаешь в двигатель..

Я думаю этот способ спасет от замерзшего в кирпич масла, а у него не схватывает машина. Ему сразу коллектор греть надо.


Кстати сегодня я таки завел свою боевую подругу!
Вышел с утречка воткнул аккум, покрутил. Разовые детонации были но полностью не схватывало. Вспомнил про купленный баллон "CarbCleaner", брызнул сначала на железку сморю испаряется. Побрызгал немного в карб пыталась схватить но не хватанула, залил побольше и вуаля завелась:)
Правда от мороза треснул подводящий топливный шланг на штуцере карба. Бензин уверенными каплями на коллектор потек.
Снял кастрюлю, шланг подрезал нацепил все обратно и теперь сижу радостный на работе.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Я думаю этот способ спасет от замерзшего в кирпич масла, а у него не схватывает машина. Ему сразу коллектор греть надо.

между прочим в старых учебниках описывается и такой способ заводки в мороз как слив масла нагрев и заливка.
так же есть слить воду и перед заводкой проливать систему кипятком.
слесаря называют эти баллоны опасными для резиновых деталей двигателя.
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
между прочим в старых учебниках описывается и такой способ заводки в мороз как слив масла нагрев и заливка.

Это надо литр-два масла слить, чтобы нагретое масло частично отогрело двигатель а 200мл погоды не сделают.

слесаря называют эти баллоны опасными для резиновых деталей двигателя.

Это специальная смесь для чистки карбюраторов да и какие там блин резиновые детали двигателя если она сразу-же пойдет в коллектор и цилиндры.
Кстати использовать можно любое горючее испаряющееся вещество. Нужно-то совсем немного чтобы хоть в одном цилиндре зажечь смесь. Дальше уже подхватится.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Нужно-то совсем немного чтобы хоть в одном цилиндре зажечь смесь. Дальше уже подхватится.
Это если нормально отрегулированный двигатель, а у
Constantine, ИМХО надо движок до ума довести, он похоже и теплый не очень то на заводку. Может и мелочь какая, а жизнь портит.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Это если нормально отрегулированный двигатель, а у
Constantine, ИМХО надо движок до ума довести, он похоже и теплый не очень то на заводку. Может и мелочь какая, а жизнь портит.
Не не не, у мну мотор нормальный:yes2: везет норм, и заводится хорошо обычно ( на горячую), но этой зимой это первые такие морозы и она замерзла видимо:) Так что попрошу не посрамлять сердце моей ласточки:drinks:
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
попробуй вот такой способ...заводил даже безнадёжно замёрзшие 402 моторы когда целую зиму жил в якутии.
надо что бы масла по щупу было чуть меньше максимума.
берёшь не нужный ковшик кухонный наливаешь в него 250-400 грамм масла. грешь дома на плите примерно до 70-80 градусов. и заливаешь в двигатель.. ждёшь минуты 2-3 и начинаешь крутить. должно всё получиться.
только перед тем как залить тоже покрути немного.
в -43 заводили так уазик который стоял 4 дня без движения.

ах да забыл предупредить. этот способ не стоит использовать часто.
 

ZKilla

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
398
Реакции
80
Баллы
130
Не не не, у мну мотор нормальный:yes2: везет норм, и заводится хорошо обычно ( на горячую), но этой зимой это первые такие морозы и она замерзла видимо:) Так что попрошу не посрамлять сердце моей ласточки:drinks:

Тащи аккум домой грей/заряжай. Вместе с ним прихвати и свечки почисти их и прокали. Щас вроде уже теплеет заведешься. Да и попробуй попросить помощи у томских клубовцев, кто-нибудь да сможет подскочить помочь.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Тащи аккум домой грей/заряжай. Вместе с ним прихвати и свечки почисти их и прокали. Щас вроде уже теплеет заведешься. Да и попробуй попросить помощи у томских клубовцев, кто-нибудь да сможет подскочить помочь.
Да заносил и заряжал, и свечи грел и прокаливал:)
Да я и сам заядлый Томский клубовец;) да приезжали уже, не задодицо:(
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да заносил и заряжал, и свечи грел и прокаливал:)
Да я и сам заядлый Томский клубовец;) да приезжали уже, не задодицо:(

тогды пытайся сливать масло.....сколько можешь.....хоть всё...дома грей его и заливай...должна завестись....
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Греть масло, свечи прокаливать это все полумеры. Мне кажется здесь надо устроить капитальную ревизию систем пуска и зажигания. Я бы начал с того что карб открутил и дома его хорошенько почистил, проверить плоскости не помешает. Затем зажигание. Кстати Волга то 24-я, а что кам контакты или бесконтактная? Если контакты лучше новые поставить, очень уж они капризные.
 
Сверху