• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит 402 в мороз?

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Возникла проблема в этом году, перебрали карбюратор (к слову карб семерочный), и двигатель по утрам только с четвертого раза (но гарантировано) заводится.
Раньше с первого всегда.

Вот я и думаю, для зимы это плохо, акка может в сильный мороз и нехватить на четыре прокрутки.

Пробывал бензонасосом перед заводкой вручную подкачивать, непомогает.

Свечи, фильтра, все поменяно.

Технология заводки такова:
сначало три раза на педаль газа нажал, подсос вытянул, сцепление выжал и на старт, как только схватило, газом поддержал.

Сегодня попробывал без троекратного нажатия газа в начале (т.к. подумал что может свечи заливает), эффект тот-же.

Так как с первого раза заводиться? В чем может быть причина?
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Так и сделал....Снял крышку, нажал пальцем на поплавок, и...начал качать бензонасосом -камера наполнилась дополна...Сел завёл с первого раза... На горячую заводилась без проблем, а вот на холодную опять такая же беда -камера нормально не заполняется. На горячую получается заполняется,а на холодную нет..

Спирта в бак плесни (полстакана, не больше). Он воду свяжет.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
может свечи заливает, хотя нормальные стоят DENSO W 20 FPU
ну как бы бензину не столь важно какие свечи...
долго не маслаешь, запуск моментальный, износ меньше
А мне что то кажется что износ меньше как раз если помаслать, особенно если давление успеет набраться пока еще маслаешь...
нет, это не так. Карб новый, отрегулированный. Сам все проверял
Новый и потом отрегулированный, как я понял...
Тогда я не знаю... Но что то не в порядке...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Хочу господа-волговоды похвастать сегодняшней приятной историей.Сегодня -20 и произошло чудо-Шайтанка моя завелась с маслом ТНК 15w40.Не сразу,но чуть-чуть помаслала и завелась.Я в шоке.Раньше с mobil 5w-50 в -15 мороза надо было выполнить танцы аборигенов с подогревом,заносом аккума в тепло и др.процедуры.А сегодня просто КРАСАВА! Я за Волгу!!!:gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
И я похвастаюсь. Всегда заводился в любой мороз который был в Воронеже. Но в 1 прекрасный момент, заехал на газозаправку, заправился, поехал от неё, и на перекрестке встал и все(переходил с бенза на газ).
Ну думал газ поздно включил(сначало бенз надо было выработать).
Включаю газ, жду пока автоподсос напустит газа для более легокого пуска, кручу, и немного приоктываю заслонку, чтобы смесь получилось практически идеальная, и ничего. Даже не схватывает.
Попоробавал на бензе завестись - не схватывает.
Поменял свечи на те, что работали ранее - все искры нет, даже не схватывает.
Катушки запасной не было, вариатор не сильно нагрелся тогда, коммутатор тоже не грелся, обороты показывал почти исправно(около 2,1-2,5 немного скакал бывало).
Вот сейчас стоит машина не на перекрестке(отбуксировали), и ожидает моих горе рук. Что проверить? 402-й двигатель бесконтактная система зажигания.
У меня подозрения либо на катушку, либо на резистор в трамблере. А если резистор в трамблере подгорел - значит где-то свеча не там пробила...
Вобщем посоветуйте как доехать до дому(примерно 1,5 километра), и на что обратит внимание при починке.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Искра точно есть? Надо достать провод, закрепить рядом с корпусом и крутить шарманкой с включенным зажиганием. Должна быть искра до 8 мм. А трамблёр проверял? Уголёк с резистором из бегунка не выпали?
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
ЕвГeний, уголек на месте, а искры нету(написал же вроде). Резистор на месте, а его целостность не смог проверить. Вот сегодня пойду с тестером мутить.

Непосредственно с катушки искра есть? Если нет - проверяй контакты, конденсатор, провода...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Резистор на месте,
Ну резистор в трамблере проверить просто - вынуть центральный провод и проверить есть ли искра на нем. Если на центральном есть а на тех что на цилиндрах нет или слабая - выковыриваем резистор и всовываем что угодно по размеру (провод, проволочку, пружину от авторучки....).
Еще провод свечной от катушки до трамблера первым накрывается, мотор то трясетстся, а катушка на укосине сидит... Проверяется заменой проводка на любо из тех что на цилиндры, или тестером.
Ну а если уж и с самой катушки нет искры, тот тут уже катушка-коммутатор-трамблер-добавочное сопротивление (если оное есть)...
Бывает еще крышка отсыревает - надо протереть...
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Коммутатор можно проверить так - берёшь лампочку 20 Ватт, втыкаешь между + аккумулятора и контактом КЗ (катушка зажигания) коммутатора. Крутишь шарманкой. Каждые 180 градусов лампочка должна слегка вспыхивать. Если так есть, то коммутатор, датчик трамблера и провод между ними цел.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
ЕвГeний, Pypec, PAVEL29, спасибо. ща дошел до машины, проверил первым делом катушку(замкнул на коммутаторе контакты, и посмотрел на искру с ВВ провода с катушки, она был.
Потом снял крышку - она нормальная, не подпаленая.
Потом прозвонил сопротивление в бегунке - а оно сгорело. Смастерил туда проволку, и вот сижу заряжяю аккум. Думаю проблем больше не будет.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
ЕвГeний, Pypec, PAVEL29, спасибо. ща дошел до машины, проверил первым делом катушку(замкнул на коммутаторе контакты, и посмотрел на искру с ВВ провода с катушки, она был.
Потом снял крышку - она нормальная, не подпаленая.
Потом прозвонил сопротивление в бегунке - а оно сгорело. Смастерил туда проволку, и вот сижу заряжяю аккум. Думаю проблем больше не будет.

Резистор в бегунке нужен лишь для старых, медных ВВ проводов. Сейчас применяются высокоомные провода, "с распределённым сопротивлением".
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
ЕвГeний, Pypec, PAVEL29, спасибо.
А одноимённую кнопочку нажать?
А если серьёзно, я с собой вожу новые бегунок трамблёра и уголёк. СтОит копейки, а может серьёзно выручить.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Резистор ("уголек") в бегунке нужен лишь для старых, медных ВВ проводов. Сейчас применяются высокоомные провода, "с распределённым сопротивлением".
_____________
Или я тормоз,или чё то пропустил...Где то на форуме есть поподробнее?:pardon::thankyou:
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
Резистор ("уголек") в бегунке нужен лишь для старых, медных ВВ проводов. Сейчас применяются высокоомные провода, "с распределённым сопротивлением".

Уточню : Резистор и "уголек"- это две разных детали трамблёра.
"Уголек" нужен всегда- это контакт высоковольтной цепи, а резистор (это цилиндр внутри бегунка) можно заменить токопроводящей перемычкой, если нет явных помех на радиоприем ( или нет радио вааще)
 
Последнее редактирование:
Сверху