Потому и не примерзали, что ручник не работает.
:haha::haha::haha:
Ты погоняЙ сынок, по серпантинам, на горных перевалах. А потом суди. Удержит ли работающий ручник на "Тёщином языке" Хостинской петли? Там грузовики тащат за собой на цепях страховочный заклинивающий рельс. Ни какие тормоза не держут. А на моей машине все, предназначенные функции заводом - изготовителем, от выдвижной антенны, или электрокорректора фар, до тормозов - работают! Да и техосмотры я прохожу не за рубли, как некоторые, а как положено. и всегда с первого раза! Ведь я же ДЕД! :haha::haha::haha:
Добавлено через 20 минут 49 секунд
Вчера заводил утричком машину. На бортовом компьютере отразилась температура +8 по Цельсию. Как всегда выжал сцепление, накачал бензонасосом давление, завёл. Отпускаю сцепление, (на нейтралке) машина аж чуть чуть дёрнулась вперёд, да и движок резко сбросил обороты, чуть не заглох. Затем обороты повысились примерно до полутора тысяч/мин. По мере прогрева обороты снижались.
Машина прогрелась до 50 градусов, обороты восстановились в рамках 900 об/мин. и я поехал.
Мораль сей басни такова:
Вся нагрузка, когда движок, чуть не заглох, набрав первые обороты, после отпускания сцепления, пришлась бы на стартер. Не верите? - проверьте сами. Выжмите сцепление при работающем движке, на нейтралке. Не надо иметь музыкальный слух, чтобы услышать, как перестают вертеться все шестерёночки коробки передач.
В коробке залито масло ТМ-5, движок 406. Сцепление <<Valio>> На улице +8. Вот и включайте логическое мышление.
Стоит ли доверять сомнительным инструкциям, писанным нашими инженерами- выпускниками Русских автоВУЗов ? На многих иномарках установлена блокировка. Пока сцепление не выжмешь - машину не заведёшь!
Как говорит сатирик Задорнов <<ОХ И ТУПЫЕ ЖЕ ОНИ!>> эти иностранцы! Не слушают наших инженеров! Выжимают сцепление при запуске движка <<А это же вредно!>> :haha:
Добавлено через 9 часов 49 минут 14 секунд
Ни разу в жизни не примерзали. А вот на крутом уклоне, случалось ручник не удерживал машину. Подстраховывал включением первой передачи. Привычка многолетняя - ставлю всегда на ручник.
Дед Вова.
В этм году даже дело было. В Лазаревском на подъёме в << Мамедово ущелье >> оставлял машину на несколько минут. Выворачивал колёса в сторону отбойника, и помимо ручника, оставлял включённой заднюю передачу. Уклон очень крутой был. Заезжал на второй скорости. Но надо было на несколько минут забежать в одно рядом стоящее сооружение, рядом с уклоном. Ручнику в этом случае доверять опасно.
Хотя он и не примёрзший был. :haha:
Добавлено через 16 минут 25 секунд
IronFist19 написал(а):
Дед Вова, доброго дня! А когда на подъем встаешь - надо на заднюю, а на спуск - первую передачу втыкать? Или все равно - какую передачу!?
Я думаю всё равно. Просто в задней передаче, передаточное число больше, по этому и сопротивление (усилие) крутануть движок будет сильнее. Принцип рычага.
Как говаривал Архимед << Дайте мне точку опоры, и я переверну земной шар >>
Дед Вова