• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит авто?

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Всегда заводился с выжатым сцеплением. Т.е. сел, выжал сцепление, повернул ключ. Однажды, видя мои манипуляции, знакомый со стажем более 30 лет сказал, что такой способ губит сцепление и заводиться надо не выжимая его. Внятно объяснить почему именно так, не смог. Поспрашивал разных людей - все по-разному: кто-то выжимает, кто-то нет. Вот и созрел вопрос: а как же надо-то? Если губит сцепу, то как именно и почему?
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,957
Реакции
5,826
Баллы
625
Свой вариант.Выжимаю сцепление,включаю зажигание ,жду когда два раза загорится и погаснет оранжевая лапочка в верхнем левом углу и потом включаю стартер.:popcorm:
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Если уходя кирпич на педаль положить - примёрзнут. :)
Передние же без нагрузки стоят, если педаль не нажата, а задние ручником сильно прижимаются.
 

Ulonio

Общительный
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а я постоянно со сцеплением завожу - такая привычка, потом отпустил и сразу поехал на первой передаче уже))
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Я понял что нужно сделать! Давайте подсчитаем, у скольких из нас (Возьмем конкретно ТОЛЬКО Волги) хоть раз колодки примерзли так, что силой двигателя при трогании их не смогло сорвать?!

Начну с себя. С малых лет ездил на Победе, сейчас у меня Волга, которая со мной уже 5 лет. За это время - НИ РАЗУ (!!!) колодки не примерзли, "насмерть" хотя оставляю на ручнике всегда
Ни разу в жизни не примерзали. А вот на крутом уклоне, случалось ручник не удерживал машину. Подстраховывал включением первой передачи. Привычка многолетняя - ставлю всегда на ручник.
Дед Вова.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
когда машина едет,то все трущиеся детали нагреваются,а когда остывают на них будет конденсат.а ты его еще ручником прижал вот и могут колодки примерзнуть.

С такой теорией, и поршня к гильзам могут примёрзнуть, и много ещё чего...

Добавлено через 15 минут 1 секунду
недавно менял диск сцепления без ямы по времени обошлось в 3 часа так же новые манжеты на цилиндры сцепления

Это как же под неё залазить без ямы? Может есть способ снятия коробки из салона двигателя? Желательно фотографии.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Будем считать, что потери ресурса одинаковы, только в разных узлах.
мне удобнее заводить без сцепы, в машину садится не нужно. И я сделал все, чтобы осуществлять такой запуск без последствий.

Очень просто КРИВЫМ стартёром - тоесть заводилкой. Снимаем номер, втыкаем заводную ручку, и крутим. (На 406 движке, предварительно надо поставить храповик от 402 двигла) В этом случае муфту выжимать не надо. :haha::rofl::haha:

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Учи матчасть! В "современных" мехкоробках все шестерни постоянного зацепления. То есть на нейтрали соеденены ВСЕ шестерни и елочка. не соединен только вторичный вал. Причем на стоящей машине все эти шестерни крутятся на неподвижном вторичном вале.
Выжатое сцепление реально облегчает работу стартера. Особенно на холодной машине в холодный период

:good:
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Вот еще воспоминание из моей жизни.
Если например стоять на светофоре с выжатым сцеалением и включенной передачей, у них это называется "Палишь сцепление!"

А если в это время приспичит чихнуть, и нога соскользнёт с педали? Водитель впереди стоящего авто скажет "Будь здоров"? :haha:
Уж лучше на нейтралке, особенно если пропускаешь пешеходов. Лучше выключить передачу а правую пяточку - на педаль тормоза. Так спокойнее.
Дед Вова.
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
Ни разу в жизни не примерзали. А вот на крутом уклоне, случалось ручник не удерживал машину. Подстраховывал включением первой передачи. Привычка многолетняя - ставлю всегда на ручник.
Дед Вова.

У нас на северах- примерзают. Зимой не ставлю на ручник при длительной стоянке.

Это как же под неё залазить без ямы? Может есть способ снятия коробки из салона двигателя? Желательно фотографии.

На форуме обсуждалось как заменить сцепление в полевых условиях. Нужна канава и 1 помощник. Коробка не снимается, а ставится с участием помощника, находящегося в салоне.
Сцепление при заводке на Волге всегда выжимаю. Не спалилось...
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215

Джихангир

Директор филиала Санкт-Петербург
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
700
Реакции
1,931
Баллы
264
сейчас у меня Волга, которая со мной уже 5 лет. За это время - НИ РАЗУ (!!!) колодки не примерзли, "насмерть" хотя оставляю на ручнике всегда
аналогично. Ни на Волге, ни на "шестере" до неё ни разу не примерзали.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Потому и не примерзали, что ручник не работает.
:haha::haha::haha:

Ты погоняЙ сынок, по серпантинам, на горных перевалах. А потом суди. Удержит ли работающий ручник на "Тёщином языке" Хостинской петли? Там грузовики тащат за собой на цепях страховочный заклинивающий рельс. Ни какие тормоза не держут. А на моей машине все, предназначенные функции заводом - изготовителем, от выдвижной антенны, или электрокорректора фар, до тормозов - работают! Да и техосмотры я прохожу не за рубли, как некоторые, а как положено. и всегда с первого раза! Ведь я же ДЕД! :haha::haha::haha:


Добавлено через 20 минут 49 секунд
Вчера заводил утричком машину. На бортовом компьютере отразилась температура +8 по Цельсию. Как всегда выжал сцепление, накачал бензонасосом давление, завёл. Отпускаю сцепление, (на нейтралке) машина аж чуть чуть дёрнулась вперёд, да и движок резко сбросил обороты, чуть не заглох. Затем обороты повысились примерно до полутора тысяч/мин. По мере прогрева обороты снижались.

Машина прогрелась до 50 градусов, обороты восстановились в рамках 900 об/мин. и я поехал.
Мораль сей басни такова:
Вся нагрузка, когда движок, чуть не заглох, набрав первые обороты, после отпускания сцепления, пришлась бы на стартер. Не верите? - проверьте сами. Выжмите сцепление при работающем движке, на нейтралке. Не надо иметь музыкальный слух, чтобы услышать, как перестают вертеться все шестерёночки коробки передач.
В коробке залито масло ТМ-5, движок 406. Сцепление <<Valio>> На улице +8. Вот и включайте логическое мышление.
Стоит ли доверять сомнительным инструкциям, писанным нашими инженерами- выпускниками Русских автоВУЗов ? На многих иномарках установлена блокировка. Пока сцепление не выжмешь - машину не заведёшь!
Как говорит сатирик Задорнов <<ОХ И ТУПЫЕ ЖЕ ОНИ!>> эти иностранцы! Не слушают наших инженеров! Выжимают сцепление при запуске движка <<А это же вредно!>> :haha::rofl:

Добавлено через 9 часов 49 минут 14 секунд
Ни разу в жизни не примерзали. А вот на крутом уклоне, случалось ручник не удерживал машину. Подстраховывал включением первой передачи. Привычка многолетняя - ставлю всегда на ручник.
Дед Вова.

В этм году даже дело было. В Лазаревском на подъёме в << Мамедово ущелье >> оставлял машину на несколько минут. Выворачивал колёса в сторону отбойника, и помимо ручника, оставлял включённой заднюю передачу. Уклон очень крутой был. Заезжал на второй скорости. Но надо было на несколько минут забежать в одно рядом стоящее сооружение, рядом с уклоном. Ручнику в этом случае доверять опасно.
Хотя он и не примёрзший был. :haha:

Добавлено через 16 минут 25 секунд
IronFist19 написал(а):
Дед Вова, доброго дня! А когда на подъем встаешь - надо на заднюю, а на спуск - первую передачу втыкать? Или все равно - какую передачу!?

Я думаю всё равно. Просто в задней передаче, передаточное число больше, по этому и сопротивление (усилие) крутануть движок будет сильнее. Принцип рычага.
Как говаривал Архимед << Дайте мне точку опоры, и я переверну земной шар >>
Дед Вова :rofl:
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
итак.
Как я делаю.
Проверка КПП (нейтрал).
Зажигание.
После бензонасоса выжим сцепления и пуск.
Если пуск на горячую, то сцепление не трогаю (зимой не езжу и скорее всего уже никогда за руль Волги не сяду... :()

НО!
Говорят выжимать сцепление при пуске вредно (почему, что и как не буду писать, куча всего говорят).
Тогда почему современные иномарки вообще не заведутся, пока сцепление не будет выжато?

Вывод для себя:
Выжим на холодную нужен и не вреден. Пуск на прогретую, при невыжатом сцеплении не тяжелый и стартер крутит все, как при выжатом сцеплении. Потому на горячую запускаю не выжимая сцепления.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Тогда почему современные иномарки вообще не заведутся, пока сцепление не будет выжато?
не все.
Короче, покатил ставить хорошую сигналку с дист. запуском и датчиком движения на всякий :), а вы продолжайте по старинке морозить попу на холодном сиденье, выжимая сцепление и ожидая, пока коробка размешает доисторический тад.:haha:
в 21 веке живем;)
 

Kyzmajahed

Общительный
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
8
Реакции
10
Баллы
65
Сел в машину сцепление выжал (иначе удачи не видать), качнул педалькой газа раз сто педесят ключик повернул и завелась..... Если кто то может при нашей зиме завести без этого то я его поздравляю, но масло зимой бывает не то что густеет ну становится по консистенции похоже на замороженую шоколадку...... Я если зимой сцепу не выжимаю при пуске машина чуть в перёд подаёться...... И потом уже когда заведёш поработает двиг, сцепление отпускаеш она чуть дёргается.....
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
продолжайте по старинке морозить попу на холодном сиденье
Есть иномарка с подогревом

Исходя из этого машина зимой не ездит (Волга), да и ТАД-17 не мешает нормально работать как мосту, так и КПП.
 
Сверху