• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок в подвеске?

Апрель

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов? Били ли проблемы, особенности?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
затягивались втулки на яме, из нагрузки вес машины и пол бака бензина.
Этого совершенно недостаточно. Посмотрите старые (или новые) книжки - окончательную затяжку надо проводить при максимальной загрузке машины. Я заваливал багажник пятилитровыми бутылками воды и сажал поверх соседа по гаражу на полтора центнера веса: отлично работает подвеска!
 

Nirvana3110

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
Всем привет! Заказал себе полиуретановые втулки для задней подвески, но к сожалению не было полиуретанового сайлент-блока рессоры на 31105.
Спереди полиуретан меня радует, а вот обидно что все таки одна делать будет с резинками.
Если кто либо знает, где купить подскажите пожалуйста.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Если кто либо знает, где купить подскажите пожалуйста.
не видел такого, и скорее всего таких и нет...
у Avalanche нет, у полиуретана нет, балаково....сайт у них безтолковый - нет информации.
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Всем привет! Заказал себе полиуретановые втулки для задней подвески, но к сожалению не было полиуретанового сайлент-блока рессоры на 31105.
Спереди полиуретан меня радует, а вот обидно что все таки одна делать будет с резинками.
Если кто либо знает, где купить подскажите пожалуйста.

поставьте втулки вместо сайлента или подберите аналог от другого авто. в точке опоры по размерам подбирают без проблем!
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Посмотрите старые (или новые) книжки - окончательную затяжку надо проводить при максимальной загрузке машины.

Нету в книжке такой буквы. Нагрузка нужна при протягивании стремянок, но не втулок. Если так сделать - даже при не пустой машине втулки будут в напряженном состоянии, так как их будут пытаться провернуть рессоры, стремящиеся вернуться в исходное положение после полной загрузки. Согласен, что машина будет мягче при ходе вниз, но отскок будет слабее. При одинаково работающих амортах в обе стороны, это будет вызывать недостаточно быстрый контакт с дорогой после "прыжка".. ездили, знаем...ловить тяжело :stop: Сравнил свои с жесткостью нормальных втулок.. небо и земля, под замену однозначно, лоханулися при выборе... :drinks::wall:
 

Nirvana3110

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
Всем привет! Установил себе полиуретан на волгу. Впечатления на 5+
Сначала поменял в передней подвески, и а сейчас и в задней. Теперь у меня каждая втулка, сайлентблок все из полиуретана. Автомобиль отлично управляется, никаких кренов, никаких провалов в ямы. Зимой -15С по дороге в область, еду 110 км/ч легко вхожу в поворот без кренов кузова)) Это меня очень удивило.
Что касается управляемости:
1) Задаешь направление, отпускаешь руль и едешь.
2) При входе в крутой поворот на скорости 30-40км/ч, а на волге это нормально так. Автомобиль практически не теряет управляемости. Почему? Нету крена на левое или же правое колеса, в зависимости от направления поворота. Раньше при таком тесте, нагружалось правое колесо, а левое почти висело в воздухе, и как следствие почти потеря управляемости ( Ну как на грани почти). С полиуретаном, просто поворачиваешь и сидишь в кресле как и сидел.
3) Наши любимые Ямы и трамвайные пути теперь не проблема.К примеру, весь поток автомобилей едет по рельсам 3-5 км/ч, чтобы не отвалилось колесо вместе с головой, то я теперь могу ехать либо как они на 5-10 км или же пролететь на скорости 40-60 км/ч без каких либо провалов, дребизгов, скрипов. Единственное, что страдает в этот момент рулевые наконечники (140 руб/шт). Чтобы их разбить нужно много раз так пролететь, но это так для галочки.

3.1 Так, теперь одиночные ямы и провалы на всю переднею ось автомобиля. Что чувствую когда попадаю в нормальную ямку на всё колесо? Просто небольшой провал и сразу же выброс обратно на уровень асфальта. Да, жестко немного стало. По мне лучше так, чем БАх, бах, дрынь и здравствуй замена сайлентблока (с резиновой втулкой) за 65 рублей + работа, развал, время и разочарования. В итоге опять влетаем на деньги.
3.2 Ямы на всю переднею ось автомобиля. А, что где? Уже проехал.

Дорогие друзья, я не знаю почему у Вас скрипит полиуретан, почему он Вам не нравится.
Устанавливать втулки, сайлентблоки нужно при нагруженном автомобиле + обязательно нужна смазка. Скрип возникает вследствие либо неправильной установки, или же скрип вызван каким либо другим узлом автомобиля.. Не хочу никого обидеть, но если все грамотно установить и изнасиловать автомобиль жесткими ямами и рельсами, как сделал я. Ничего не будет, у меня по прежнему все супер. Автомобиль так или иначе должен испытать предельную нагрузку на провал и на выход, чтобы рычаг подвески принял своё рабочее положение.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Вообщем отзыв общий как для группы в контакте, так и для сайта полиуретан.ру. Мой пост есть выше, когда установил только в передок, а сейчас комплексная установка перед и зад, новые 5 листовые рессоры и Амортизаторы Каяба по кругу. Вообщем, танк теперь, а не машина.

Единственное жду когда появится полиуретановый сайленблок рессоры на волгу 31105. Производитель уверяет, что деталь уже в разработке и скоро поступит в продажу.
Жаль, что опять весь этот геморой со снятием рессоры и перепресовкой сайлентблока.
 
Последнее редактирование:

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Необычный полиуретан на верхнии рычаги

Добрый вечер ,увидел втулки верхних рычагов необычной формы,
http://www.avtoall.ru/vtulka_gaz_3102_osi_verhnih_rychagov_poliuretan_4sht_bt-114079/.
Кто нибудь ставил такие?
Стоят они своих денег или лучше не экспериментировать и поставить обычные резинки?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Необычный полиуретан на верхнии рычаги

Что-то до меня не дошло, как такие могут заменить штатные.
Они там ничего не перепутали? Я думал, вместо уплотнительных колец на резьбовых.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Re: Необычный полиуретан на верхнии рычаги

Добрый вечер ,увидел втулки верхних рычагов необычной формы,
Явно картинка перепутана. Это не втулки, а шайбы какие-то. Или первоапрельская шутка.
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Вот и мне очень интересно ,как они встанут.
Судя по по форме встать должны нормально ,но мне кажется если перетянуть ,то скорей всего эти втулки лопнут,я так понимаю что внутри рычага эти втулки друг до друга не доходят,уж больно тонкие судя по картинке, как-то выглядит не надежно.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Какой то не реальный.
Не слишком дофига чудес для элементарно втулок. Сами подумайте, это втулки, всего лишь втулки, на приличном рычаге, а дальше пружина на 600 кг с аммортизатором который вполне способен противостоять этой пружине.
И Вы говорите втулки что то изменили:haha:
Каяба газомаслянная виной, но ни как не втулки.
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

Посчитал от сюда http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=33, сколько денег надо, чтоб резину на задней подвеске заменить на полиуретан, вышло 2700 руб.:shok::shok::shok: А если еще сюда и амортизаторы включить, вообще жесть получается. Мож где то можно по дешевле заказать? И вообще стоит игра-свеч???
полтора года отъездил с рессорными вутлками полиуретановыми вроде elast2005 желтые
когда ставил не мазал их ничем внутри хотя оказалось надо было
особенности
при проезде полицая перед проходит нормально т е подвеска орабатывает а зад прыгает
скрипят ехал по лесу когда переваливаешся с боку на бок на ямах то скрипят жутко
когда домкрачу колесо то подвеска опускается до полного раздвижения аморта
т к пальцы серьги свободно скользят по втулке и они не держуться как резиновые
т е чтобы вывесить колесо машина существенно на бок наклоняется почти переднее колесо отрывается от земли
никаим домкратом кроме штатного или трех штокового колесо не вывесить

но пока ходят пробовал подтяигвать нет все также затянуто
резинки снашивались за полгода
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

пальцы серьги свободно скользят по втулке и они не держуться как резиновые
Это не правильно, пальцы не долны проворачиваться во втулках, равно как и втулки в проушинах рессоры или в лонжероне.


чтобы вывесить колесо машина существенно на бок наклоняется почти переднее колесо отрывается от земли
Таковы особености подвески автомобиля. Конструктивные особенности, а не применяемые (исправные или убиртые) салентблоки. Можно пособветовать домкратить не под кузов, а под нижний рычаг или опору рессоры. Тогда вылета даже маленького домкрата хватает, но придется повозиться устанавливая его и поднимая колесо.
 

шапа

Освоился
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Какой то не реальный.
Не слишком дофига чудес для элементарно втулок. Сами подумайте, это втулки, всего лишь втулки, на приличном рычаге, а дальше пружина на 600 кг с аммортизатором который вполне способен противостоять этой пружине.
И Вы говорите втулки что то изменили:haha:
Каяба газомаслянная виной, но ни как не втулки.
преимущество ПУ перед резиной проверить оч просто. Берешь ПУ втулку и резиновую посатижами пытаешься оторвать край втулки . ПУ почти не ВАЗможно оторвать а резина крошица.Я конечно говарю за ту резину которую нам в магазине нынче толкают, один шлак а не резина. Выход ПУ

Добавлено через 25 минут 38 секунд
Не даёт покоя такая мысль если в место резьбовых втулок запресовать ПУ с верхнего рычага . Я об этом задумолся после очередного ремонта ходовки. Резьбовые втулки были заклиненые
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не даёт покоя такая мысль если в место резьбовых втулок запресовать ПУ с верхнего рычага
Гони эту мысль, вредная она. Резьбовые работают не так, как салентблоки. Если уж так сильно шочется от них избавиться - ставь подвеску на шаровых опорах.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Не даёт покоя такая мысль если в место резьбовых втулок запресовать ПУ с верхнего рычага .
Там вообще не должно быть никакой податливости. Как думаешь, при таком плече обкатки, что у тебя со схождением будет происходить на ходу?
 

шапа

Освоился
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Гони эту мысль, вредная она. Резьбовые работают не так, как салентблоки. Если уж так сильно шочется от них избавиться - ставь подвеску на шаровых опорах.

Дорого встанет шаровая подвеска
 
Сверху