Всем привет! Установил себе полиуретан на волгу. Впечатления на 5+
Сначала поменял в передней подвески, и а сейчас и в задней. Теперь у меня каждая втулка, сайлентблок все из полиуретана. Автомобиль отлично управляется, никаких кренов, никаких провалов в ямы. Зимой -15С по дороге в область, еду 110 км/ч легко вхожу в поворот без кренов кузова)) Это меня очень удивило.
Что касается управляемости:
1) Задаешь направление, отпускаешь руль и едешь.
2) При входе в крутой поворот на скорости 30-40км/ч, а на волге это нормально так. Автомобиль практически не теряет управляемости. Почему? Нету крена на левое или же правое колеса, в зависимости от направления поворота. Раньше при таком тесте, нагружалось правое колесо, а левое почти висело в воздухе, и как следствие почти потеря управляемости ( Ну как на грани почти). С полиуретаном, просто поворачиваешь и сидишь в кресле как и сидел.
3) Наши любимые Ямы и трамвайные пути теперь не проблема.К примеру, весь поток автомобилей едет по рельсам 3-5 км/ч, чтобы не отвалилось колесо вместе с головой, то я теперь могу ехать либо как они на 5-10 км или же пролететь на скорости 40-60 км/ч без каких либо провалов, дребизгов, скрипов. Единственное, что страдает в этот момент рулевые наконечники (140 руб/шт). Чтобы их разбить нужно много раз так пролететь, но это так для галочки.
3.1 Так, теперь одиночные ямы и провалы на всю переднею ось автомобиля. Что чувствую когда попадаю в нормальную ямку на всё колесо? Просто небольшой провал и сразу же выброс обратно на уровень асфальта. Да, жестко немного стало. По мне лучше так, чем БАх, бах, дрынь и здравствуй замена сайлентблока (с резиновой втулкой) за 65 рублей + работа, развал, время и разочарования. В итоге опять влетаем на деньги.
3.2 Ямы на всю переднею ось автомобиля. А, что где? Уже проехал.
Дорогие друзья, я не знаю почему у Вас скрипит полиуретан, почему он Вам не нравится.
Устанавливать втулки, сайлентблоки нужно при нагруженном автомобиле + обязательно нужна смазка. Скрип возникает вследствие либо неправильной установки, или же скрип вызван каким либо другим узлом автомобиля.. Не хочу никого обидеть, но если все грамотно установить и изнасиловать автомобиль жесткими ямами и рельсами, как сделал я. Ничего не будет, у меня по прежнему все супер. Автомобиль так или иначе должен испытать предельную нагрузку на провал и на выход, чтобы рычаг подвески принял своё рабочее положение.
Добавлено через 5 минут 20 секунд
Вообщем отзыв общий как для группы в контакте, так и для сайта полиуретан.ру. Мой пост есть выше, когда установил только в передок, а сейчас комплексная установка перед и зад, новые 5 листовые рессоры и Амортизаторы Каяба по кругу. Вообщем, танк теперь, а не машина.
Единственное жду когда появится полиуретановый сайленблок рессоры на волгу 31105. Производитель уверяет, что деталь уже в разработке и скоро поступит в продажу.
Жаль, что опять весь этот геморой со снятием рессоры и перепресовкой сайлентблока.