• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок в подвеске?

Апрель

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов? Били ли проблемы, особенности?
 

Albert 18

Освоился
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Всем здраствуйте и с праздниками новогдними всех:) Искал сайлентблоки на рычаги передней шаровой подвески ГАЗ 31105 и на сайте Новосибирского производителя полиуретановых втулок и сайлентблоков наткнулся на изделие обозначенное у них как "сайлентблок с запрессованной металической втулкой" http://polyurethan.ru/articles/root/sajlentbloki-s-zapressovannoj-vnutrennej-metallicheskoj-vtulkoj/
По сути своей данное изделие уже как я понимаю перестает быть сайлентблоком по определению, а скорее становится втулкой так как полиуретан уже не будет работать на скручивание как в "классическом варианте" сайлентблока. Но идея эта мне понравилась, у самого даже до этого были мысли сколхозить нечто подобное, ведь работала же раньше подвеска той же 21 волги на резьбовых втулках без всяких упругих элементов(да и не толко на ней эта подвеска стояла) И подвеска эта при своевременной смазке можно сказать неубиваемая. Интересно кто что по этим втулкам думает? может кто даже ставил такие? отзыв на сайте противоречивые, хотелось бы узнать мнения форумчан. Да и вопрос еще - сайлент блоки которые по ссылке должны ж подойти на ГАЗ 31105 с крайслером (просто где-то читал,что у крайслере вроде балка другая) но рычаги-то я уж думаю навсех волгах шаровых одинаковые?

Добавлено через 1 час 30 минут 37 секунд
Не совсем правильно задал я последний вопрос в предыдущем посте. меня интересует подойдут ли эти сайлентблоки по ссылкам http://polyurethan.ru/product/sajle...ga-zapressovannyj-gaz-31102-31105-18-06-0101/
http://polyurethan.ru/product/sajle...-perednej-podveski-zapressovannyj-18-06-0111/
на волгу 31105 с крайслером?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
подойдут ли эти сайлентблоки на волгу 31105 с крайслером?
Подойдут. Только нижний лучше брать этот http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-nizhnego-rychaga-perednej-podveski-18-06-011/

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
По сути своей данное изделие уже как я понимаю перестает быть сайлентблоком по определению, а скорее становится втулкой так как полиуретан уже не будет работать на скручивание как в "классическом варианте" сайлентблока.
Почему это не будет работать на скручивание? Как раз-таки будет. Отличие от сайлентблоков более ранних только в том, что металлической наружной обоймой ранее являлся сам рычаг - теперь изменился процесс запрессовки, меньше шансов напортачить.
 
Последнее редактирование:

Albert 18

Освоился
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Почему это не будет работать на скручивание? Как раз-таки будет. Отличие от сайлентблоков более ранних только в том, что металлической наружной обоймой ранее являлся сам рычаг - теперь изменился процесс запрессовки, меньше шансов напортачить.
Так они ж там пишут что высокоя изностойкость полиуретана позволяет свободно прокручиваться втулке и даже смазку предлают купить для этого так же пишут что в данном варианте связь полиуретана с втулкой отсутствует и для предотвращения осевых смещениий втулки добавлен доп. слой полиуретана. Т.е однозначно что сайлентблоки с запрессованными втулками совсем и не сайлентблоки а именно втулки:) Сделали они это я так понял потому что их"классический вариант" сайлентблока в следствии низких температур и наших дорог часто терял связь между втулкой и полиуретаном, проще говоря отрывался

Добавлено через 13 минут 2 секунды
Меня собственно не пугает то что это будет втулка а не сайлентблок, выше уже писал что работали же втулки а не сайлетблоки в некоторых подвесках. просто хотелось бы услышать мнения знающих людей скажется это как то на работе конкретной подвески изменится ли управляемость ну или может еще какие нюансы есть которых я не вижу?

Добавлено через 16 секунд
Меня собственно не пугает то что это будет втулка а не сайлентблок, выше уже писал что работали же втулки а не сайлетблоки в некоторых подвесках. просто хотелось бы услышать мнения знающих людей скажется это как то на работе конкретной подвески изменится ли управляемость ну или может еще какие нюансы есть которых я не вижу?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
"сайлентблок с запрессованной металической втулкой"
Ах вот о чем речь, я сразу не понял.
Такоей вариант с своболно вращающейся втулкой вполне применим в наших подвесках. Можно смело ставить.
 

Albert 18

Освоился
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Спросил у изготвителя про эти сайлентблоки с запрессованными втулками, ответили что в настоящее время их не производят так как были претензии к ним (именно по Волге). Буду брать у них обычные полуретановые ...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я чтото не понял, как говорится если гора не идёт....
выходит недостаток можно перевернуть и разукрвсить как достоинство. В любом сайлкнтблоке обоймы не должны прокручиватся на эластомере, они должны быть приварены к металлу и спми прокручиватся в диапазоне ...
Остальное не принимаю, смысл сайлкнта в этом. А если полиуретан прокручивается да ещё смазать чтоб не скрипело, то это не сайлентблок а просто типа шарнир.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
А если полиуретан прокручивается да ещё смазать чтоб не скрипело, то это не сайлентблок а просто типа шарнир.
да так и есть -- не сайлент это уже, а именно шарнир...
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Покупал такие, 2 гола назад, когда шкворневую подвеску ремонтировал, мастер на сто отказался ставить, поставил резину. Сказал, что он туда их не засунет при всем моем желании.
Я в полемику с ним не вступал, так как торопился.
Но резиновые на ощупь мягче.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Остальное не принимаю, смысл сайлкнта в этом.
Смысл в том, что вращение обойм относительно друг друга не большое а радиальные и осевые нагрузки большие. Упругость резины позволяет обоймам вращаться, но до тех пор пока не оторвется. После отрыва идет износ резины и появляется люфт, который мгновенно добивает резиновую втулку.
Резина при этом ещё и гасит вибрации.

Полиуретан не позуолит обоймам вращаться друг в друге в нужных пределах, его точно порвет. Но трение в паре полиуретан - металл не столь сильное как у резины, нет износа, нет образования люфтов. Вот и делают "скользящий" сайлентблок из полиуретана.
 

Nirvana3110

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
Хочу поделиться впечатлениями, о замене обычных сайлент блоков, на полиуретан! Газ 31105
Сначала впечатление, о резиновых. Автомобиль мягкий, очень комфортный и устойчивый в пределах 40-60 км/час, при более высокой скорости автомобиль коренится. Одному ехать хорошо, но когда появляются пассажиры, то сразу пробиваются кочки, ямки, стыки ремонта дорого и т.д.

Теперь, о впечатления полиуретана. Заменил 4 верхних и 4 нижних сайлентблока. Также 2 втулки стабилизатора, а стойки у меня стоят с обычной резинкой (Газ эксперт).
Что могу сказать, о поведение автомобиля на дороге. Во первых устойчивость превосходная. В пример буду приводить свой опыт за 7 дней езды на полиуретане.
Ранее входить в поворот на скорости 60 км час было трудно, автомобиль наклоняло влево и вправо на выходе. В этот момент чувствовалась грани потери управляемости, но спасибо аммортизатором Каяба которые старательно пытались выравнить автомобиль.
Теперь же на скорости 90-110 км/ч автомобиль легко вписывается в плавный поворот, и никаких кренов вообще)). Просто идеальная управляемость, конечно отдельное спасибо шинах Goodyer Ultra Grip Ice Arctic. С этой резиной автомобиль превосходит все переднеприводные автомобили.
Также в зимнею погоду есть свои плюсы, когда едешь по трассе в какой нибудь областной городок, то дорога часто приобретают форму опасной из-за того, что некоторым удобно срезать крутые повороты, и тем самым дорого становится на 3 клеи, вместо 4. Вот в такие моменты возникает опасность, когда идет встречный автомобиль, а ты как бы неправ если едешь по правой стороне поворота на 2 клеи. Вот и приходится уходить на снег, лед или кашу. Я был приятно удивлен поведением автомобиля. Реально ничего не почувствовал, никакой тряски по салону, никаких кочков. Просто съехал и поехал дальше.
Мне понравилось и я начал проверять поведение на типичной дороге, где много слоёв асфальта и как правило асфальт отходит пластами, ну и конечно всякие ямки, трещины, стыки и т.д. Вот по такой ерунде автомобиль идет ровно и вообще не вздрагивает. Конечно же это серавно ощущается, но так легко.
Дальше трамвайные рельсы, всякие перекрестки когда нужно двигаться по рельсам и заворачивать тоже вместе с ними. Как мы все знаем, там часто возникают ямы, ямище и другие проблемы связанные с брущаткой и провалами между стыками рельс. Это вообще перестало быть проблемой, теперь забавно смотреть на остальные автомобили (ином и отеч), которые кое как ползут и проваливаются в ямы, а у кого есть какой либо деффект в подвеске, слушают бах, стук и тук на каждом сантиметре.
Мне было привычно проезжать такие препятствия на скорости 20-30 км/ч, ну и объезжать ямы. Сейчас же на скорости 30-40 автомобиль отрабатывает неровности, ну и спокойно без каких либо проседаний и провалов кузова. На скорости 60-70 км/ч по рельсам просто пролетаешь и все. Только услышишь как подвеска отработала и все.
На высокой скорости появилась вибрация, но опять же качество дорого не очень хорошее. На хороших участках и 130 идет четко. Больше не гоняю, мне хватает.
Управляемость в заносах улучшилась, также торможение улучшилось, потому что нету крена кузова. На высоких скоростях отличная управляемость. В момент переключения передачи, автомобиль не приподнимает переднею часть. Планирую заменить теперь резинки на полиуретан в задней подвески, тогда будет вообще супер.
Единственное, что мне не хватает, так это пошлёпывание шин...((
Летом было очень клево с открытой форточкой, едишь по брущатке, или попадаешь в ямку, а в ответ шлёп и все. Теперь же автомобиль больше принимаем на кузов.
Ну как Вам сказать, по мне лучше потерять одну часть комфорта, и получать другую + износостойкость подвески в разы лучше. Полиуретан покупал здесь - http://www.polyurethan.ru/category/gaz/
Резиновые сайлентблоки часто рвутся из-за смены температур и опять же стоит поймать ямку в холодную погоду, и про резинки можно забыть. Летом количество пойманных ям чуть больше, но тоже как повезет.
Я часто езжу по новым для меня дорогам, и бывают подлые места, о которых могут знать только местные люди. Поэтому я выбрал Полиуретан и погонять люблю.:gaz_love_girl:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Планирую заменить теперь резинки на полиуретан в задней подвески, тогда будет вообще супер.
Это полюбому. Когда я поставил длинные стремянки, 6 листов и весь полиуретан - машину стало не узнать. Потрясающая управляемость и жесткость, пропал эффект корабля. Кто-то скажет избыточная жесткость - а мне нравится. Если уж решу на рессорах и оставать - поставлю себе газовые амортизаторы. Жесткости много не бывает! :)
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
добавлю свою историю. тоже поставил каяб лет 5 назад, машина позволила входить в повороты на большей скорости без крена. два года назад поставил полиуретан спереди в рычаги. до сих пор как новые. всё нравилось. жесткость, не кренится, не валится, на 150 ровно и четко по дороге. комфорт чуток упал. потом заменил задние рессоры. комфорт ещё снизился. машина более жесткая стала, но и более управляемая. сейчас после суточной работы домой за рулем ехать просто ад. хочется отдыха, а едешь как на дровах с кочергой в руке) через сутки отдыха такого ощущения нет (почти)).
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Всем привет!года 1.5 назад поставил полиуретановые втулки наши новосибирские на передний стаб и вот за это время и примерно 45-47 тыс.км с ними ничего не случилось абсолютно!все остальные резинки и сайлентблоки в подвеске родные резиновые!
и вот прикупил я себе комплект втулок рессорных 8шт тоже нашего новосибирского полиуретана,2 втулки стабилизатора заднего и 2 сайлентблока на него же!
вопрос как все это будет ходить кто себе такие уже ставил?именно НОВОСИБИРСКИЕ!при установке втулок в рессоры их все же необходимо смазывать или не нужно?если смазывать, то литолом или какой нибудь импотртной смазкой?
еще хочу купить у них же сайлентблоки на переднюю подвеску!есть ли отзывы по ним?на сколько хватает?сильно ли жестче машина станет?

еще вопрос какие сайлентблоки поставить в передние концы рессор?наш полиуретан такие почему то не делает пока...
 
Последнее редактирование:

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
поставил на задницу 8 втулок желтых по 25 р. Очень легко встали, при затяжке не пришлось пыжиться, 4 месяца пользуюсь, ниче не скрипит. До этого(года 3 назад) ставил на другую, год проездил, только одна втулка чуть износилась, поставил их вместе с мостом на волгу брательника. На перед даже не пробовал, очень дорого, но задница стала гораздо более устойчивой.
И еще, ни в коем случае не смазывайте ничем кроме какого-нибудь мыла, и то лишь для удобства монтажа!
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Поставили рессорные втулки из полиуретана, задняя подвеска фактически перестала работать. Корма стала более устойчивая, но это слишком большая плата за плавность хода как у кредитопомойки класса камри... Буду более внимателен теперь при выборе втулок, надо купить резиновые и использовать их в качестве образца мягкости =)
 
Последнее редактирование:

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Поставили рессорные втулки из полиуретана, задняя подвеска фактически перестала работать. Корма стала более устойчивая, но это слишком большая плата за плавность хода как у кредитопомойки класса камри... Буду более внимателен теперь при выборе втулок, надо купить резиновые и использовать их в качестве образца мягкости =)

странно как-то, кому ставили мягкость не терялась... с рессорами ничего не делали?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Поставили рессорные втулки из полиуретана, задняя подвеска фактически перестала работать.
Может быть не совсем правильно собрали, затягивали втулки не под нагрузкой?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Может быть не совсем правильно собрали, затягивали втулки не под нагрузкой?
Их же если без нагрузки собирать (на весу), серьга не там где надо будет, ей же обратно разложиться надо. Вообщем затягивались втулки на яме, из нагрузки вес машины и пол бака бензина. Думаю самое нейтральное положение =) Рессоры перебраны полностью, обваляны в графитке... Боюсь просто слишком жесткие втулки, не сворачиваются =\
 
Сверху