• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок в подвеске?

Апрель

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов? Били ли проблемы, особенности?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Имел опыт работы на машине (Ленинград, такси, пробег за год 120000км), где вся подвеска была собрана на полиуретановых втулках. Особых нареканий не было, за исключением зимы (подвеска становится дубовой!). Собирать подвеску, как и на резиновых втулках с мылом (прекрасно всё собирается, ничего не задирает). Удачи.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Добавка к 217
Меняю рессоры.
Втулки прошли почти 20000.
Есть износ тех, что на серьгах. Так как замены нет, то поменяю передние с задними.
Серьги в местах контакта с втулками блестят.
Вывод - плохо зятянул.
Кстати, вставляются легче резиновых.
 

skorpionikol

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
В 2010 году на 3110 переберал подвеску переднюю и заднюю все резиновые втулки поменял на полиуритановые. Съездил в отпуск за месяц 10000 км намотал. После осматривал и намёка на износ небыло. Главное производителя выбрать правильно! На счёт скрипов не помню -не было, ну а "дубовая зимой" я поменял амортизаторы и недостаток пропал.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Поставил полиуретановые сайлентблоки пр-ва Avalance подмосковье на передок, чутка поскрипывают если высунуться в окно и ехать на ХХ. А так неслышкно вообще.
 

ВазоУбиванто

Освоился
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
Летом менял в передке все резинки, так они и месяца не отходили. Появились стуки, полез в яму, а они как после трех лет эксплуатации сухие и потресканные, две высыпалось сомсем:wall:. Сменил на полиуретан. Желтые, мягкие. Казалось хлипковатые какие-то но они себя оправдали. Третий месяц полет нормальный не скрипят и как новенькие. На очереди рессорные.:smoke:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Легкое поскрипывание - в порядке вещей для ПУ. Я сейчас собираюсь с мыслями, готовлюсь к мультилинку, планирую его тоже полиуретаном нашпиговать. Даешь жесткость и контроль.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Когда работал в такси (Ленинград), в порядке эксперимента поменяли ВСЕ резиновые втулки на полиуретановые (в верхних рычагах не смогли вставить металлические втулки). Затяжку ВСЕХ втулок проводили ТОЛЬКО под нагрузкой (под рычаг или рессору ставится упор, подъёмник опускается, на бампер "вешается" по 3-4 человека и в этом положении затягиваются гайки). В результате втулки работали ТОЛЬКО на скручивание, скрипа НЕ БЫЛО. Зимой (при -27-35*С) подвеска становилась довольно жёсткой. Пожалуй, это единственный минус. Я проездил на этих втулках немногим больше года (около 130000км), потом получил новую машину. По моему, машина ходила на полиуретановых втулках около 2-х лет (примерно 250000-270000км). Удачи.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Здравствуйте уважаемые форумчане!Этой весной,после долгих раздумий и сомнений,поставил всё полиуретановое вместо резины.Уже,поверьте,надоело менять эти резинки,передок два раза в год а зад раз в год.Пока все нормально,не повылазили нигде не растрескались но жестковато стало,мне так показалось.Брал производства России но через интернет-магазин на Украине,тоже желтого цвета,с пересылкой весь комплект вышел порядка 250 грн,около 1000рублей.Все изделия стали на свои места отлично без всяких надмерных усилий,скрипов нет пока,в эксплуатации седьмой месяц,все отлично,я доволен,так что полиуретан можно ставить пока не начали выпускать такую же бурду как и резиновую.
 

SDtuning

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
Поменял все возможные резинки и салентблоки на полиуретановые (заказывал на полиуретан.ру). Проехал 3 месяца (даже 1000км по колымской трассе проехал) всё чудно и мило, скрипов нет, резинки как новые, но машина стала очень жесткой (зато на дороге держится как на рельсах). Но для меня жестковато... кто знает как сделать подвеску помягче, но оставшись на полиуретане?Хотябы задок, перед еще терпимо. Аморты впереди каяба Г\М, сзади масленые вроде GYN, желтые, немецкие.
на сайте еще были какието "запресовываемые салентблоки" у них внутреняя втулка отдельно запресовывается, ктонить использовал такие? как себя ведут?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Перебрал задок, на серги поставил полиуретан. Скрипит. Но у правой серьги, где лонжерон одна втулка смещена, тобишь буртик не упирается в лонжерон. Как ни подтягивал противоположный затягивает.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Поменял все возможные резинки и салентблоки на полиуретановые (заказывал на полиуретан.ру). Проехал 3 месяца (даже 1000км по колымской трассе проехал) всё чудно и мило, скрипов нет, резинки как новые, но машина стала очень жесткой (зато на дороге держится как на рельсах). Но для меня жестковато... кто знает как сделать подвеску помягче, но оставшись на полиуретане?Хотябы задок, перед еще терпимо. Аморты впереди каяба Г\М, сзади масленые вроде GYN, желтые, немецкие.
на сайте еще были какието "запресовываемые салентблоки" у них внутреняя втулка отдельно запресовывается, ктонить использовал такие? как себя ведут?
На морде можете понять на масляные аммортизаторы. Также можно поставить пружины 2 риски, например, ну или одну. Но вот только какой толк от полиуретана тогда?
 

Данила Мастер

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
На морде можете понять на масляные аммортизаторы. Также можно поставить пружины 2 риски, например, ну или одну. Но вот только какой толк от полиуретана тогда?

Тоже не понял причем здесь полиуретан, если хотите помягче подвеску
нужно смотреть аммортизаторы и пружины --- подобрать можно я думаю на любой вкус и цвет!!!
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Тоже не понял причем здесь полиуретан
Сами по себе полиуретановые втулки и сайлентблоки обладают большей жесткостью, следовательно, все кочки и неровности будут чувствоваться куда отчетливее, а это и не устраивает вопрошающего, насколько я понял.
 
Сверху