• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок в подвеске?

Апрель

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов? Били ли проблемы, особенности?
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Ребят я тут заглянул в заднюю подвеску и не обнаружил там на левой рессоре где серьги вообще никаких втулок, там металл об металл трётся, и думаю это не есть гуд! :stop: Хочу поменять в задней подвеске все резиночки, скажите новичку сколько и чего мне надо в магазине купить!
И во сколько примерно может обойтись ремонт передней подвески?
У меня ГАЗ 3110, 402 дв, 1997 года.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Ребят я тут заглянул в заднюю подвеску и не обнаружил там на левой рессоре где серьги вообще никаких втулок, там металл об металл трётся, и думаю это не есть гуд! :stop: Хочу поменять в задней подвеске все резиночки, скажите новичку сколько и чего мне надо в магазине купить!
И во сколько примерно может обойтись ремонт передней подвески?
У меня ГАЗ 3110, 402 дв, 1997 года.

про серьги тебе написали,+аммортизаторы(какие выберешь, цены сильно отличаются).
с подвеской че делать-то надо? если абсолютно все, то проще наверно взять шаровую(с разбора достойные варианты есть) и вкатить ее в сборе. цена в пределах 15000.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
всем привет! Тоже надвигается ревизия передней подввески, буду ставить втулки из полиуретана. В рессорах стоят ЯрТИ. Перед установкой окунал в бензин и не дожидаясь, пока высохнут, ставил
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
гром33, Получается что так или бензобак, смотрите.,что легче:rolleyes:
менял недавно
мне мешал глушитель
нужно домкратить машину на высоту около 50 сантиметров тогда рессора опустится желательдомкратить вторую сторону сзади может даже под мост чтобы не было сильного перекоса
думаю стоит начинать справа менять так чтобы новые втулки сильно не деформировались при таком крене
аморты задние все откручивал снизу и снимал с пальцев
ставил втулки желтые полиуретановые они вроде не мягкие а наооборот жесткие
но продавец посоветовал именно такие
а мягкие это белые
 

portos

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Расскажу свою историю. Как то пришло время замены втулок на рессорах, т.к. износились они сильно, покупал новые в специализированном магазине обычные резиновые втулки чёрного цвета. Поставил согласно рекомендации в книге, смочив в бензине. Прошло 2 года решил перебрать заднюю подвеску полностью, так как одна рессора была слегка просевшая.Так вот про полеуретан интересовался давно, но у нас в продаже нигде не было. Заказал в магазине, а сколько ждать не известно. По этому купил что было, а были обычные резиновые втулки тёмно красного, почти коричневого цвета. Работы было проведено много, рессоры были сняты и разобраны полностью, соответственно очищены и смазаны графиткой, заменены противоскрипные прокладки, а тек же резиновые подкладки в центральных частях рессор. Каждый лист отрехтован. И вообще после сборки рессоры поменял местами. Всё получилось очень хорошо, задок выровнялся и приподнялся. А на следующий день после того как всё сделал мне в магазине сказали что прибыли мои полеуретановые втулки. Думал ладно поезжу пока на этих коричневых. Столько работы было сделано не хотелось опять разбирать. Но полиуретан выкупил и положил про запас. И вот прошло всего 1,5 месяца и эти красно коричневые втулки раздавило в хлам все 12 шт. Просто ужас, чёрные 2 года отходили и не были так изношены, а тут 1,5 месяца (пичина переборки была другая как я рассказал). Ну что делать полез снова и поставил полеуритан. В итоге всё нравится, управляется лучше особенно на поворотах, и задок почти на бросает в стороны на волнушках и т.д. Прошло 2 месяца. Но есть одно огромное НО. Они у меня жутко скипеть начали, просто ужас. Что делать не знаю. Но надо что то делать потому что задолбал этот скрип. Почитал тут многое, и так и не знаю смазывать мне эти втулки или нет. Затягивал я их так сказать "до пердячего пара", дальше некуда, и их к сати так на распирает как распёрло бы резиновые. На днях буду разбирать. А что делать так и не решил. Сам склоняюсь к мнению что втулки должны работать как и сайлентблоки на скручивание, а не скользить в ушах. Втулки у меня желтые ООО "Еласт" Липетской области. Как же всё таки поступить? Подскажите! Не хочется чтобы получился вновь "мартышкин труд".
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Они у меня жутко скипеть начали, просто ужас. Что делать не знаю. Но надо что то делать потому что задолбал этот скрип. Почитал тут многое, и так и не знаю смазывать мне эти втулки или нет. На днях буду разбирать. А что делать так и не решил. Сам склоняюсь к мнению что втулки должны работать как и сайлентблоки на скручивание, а не скользить в ушах. Втулки у меня желтые ООО "Еласт" Липетской области. Как же всётаки поступить? Подскажите!
наверно недостаточно обжались, потому как где-то тут писали можно сделать следующее:
между втулок(в центре) вставить кольца шириной 8-10мм отрезаных от таких же втулок и затянуть(не забывая что машина должна стоять на колесах, а не висеть в воздухе) по новой.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
Померяй в магазине на новых рессорах внутренний диаметр уха. Потом, когда разберёшь, померь у себя. Сделай выводы. В принципе, можно сделать из тонкой жести вкладыш, и поставить внутрь уха. Знаю, что так делают, но сам не делал, сказать за или против ничего не могу.
P.S. А серьги рессоры новые поставил? Палец тоже нехило сжирает, и из-за этого втулки может недостаточно распирать.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
соответственно очищены и смазаны графиткой, заменены противоскрипные прокладки, а тек же резиновые подкладки в центральных частях рессор.
не давно мне механик сказал, что нельзя смазывать ресооры, точнее противоскрипы. противоскрипы меняют в сухую и всё, когда износятся -опять меняют, но не смазывают.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
не давно мне механик сказал, что нельзя смазывать ресооры, точнее противоскрипы. противоскрипы меняют в сухую и всё, когда износятся -опять меняют, но не смазывают.

Это естественно, иначе смазка от пыли превращается в абразив и начинает скрипеть, ускоряя износ деталей в разы. Можно конечно их в пожарный рукав запихнуть, но ИМХО проще ездить года 4-5 и менять пластмашки и втулки... :bayan:
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
поставил новые резиновые втулки в серьги,полопались через неделю,поставил полиуретановые ,два месяца всё норм))и ещё,пропал чвакающий звук,когда рессора прогибается внутрь,тоесть работает серьга,особенно было заметно на загруженном авто...моё мнение,обычная резина-вчерашний день!удачи на дорогах)):drinks:
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
затянуть(не забывая что машина должна стоять на колесах, а не висеть в воздухе)
Я конечно понимаю, что перед тем как полностью затянуть втулки должны самоустановиться (занять своё рабочее положение). О том, что затяжку делать на стоящей на колёсах машине пишется в любом мануале. Но... При конвейерной сборке машины на кузов устанавливают собраную заранее переднюю подвеску, да и задняя подвеска собиратся и устанавливается на вывешенный кузов. И никто не протягивает втулки и сайлентблоки при выходе авто с конвейра. Да и после обкатки трансмиссия протягивается только самостоятельно владельцем, если есть где эту процедуру выполнять. А на СТО практически машину не протягивают ни при предпродажной подготовке ни при текущем ТО. За свою машину скажу, что при попытке протянуть слесарь СТО был приятно удивлён тому, что все болты и гайки были затянуты на совесть. Так и сказал, что машина с завода так пришла. Протяжка выполнялась при мне при препродажке и при ТО-2000, и при текущем ослуживании.

Теперь вопрос - может всё таки можно затягивать окончательно РТИ в трансмиссии на вывешенной машине. Какие будут мнения.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Но... При конвейерной сборке машины на кузов устанавливают собраную заранее переднюю подвеску,
подвеску можно и без нагрузки норм протянуть:
нижние рычаги - чтоб параллельно нижней части балки(м\у лонжеронами которая) были
верхние - перпендикулярно оси верхних рычагов(развальные пластины которой прижимаются).
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Думаю,пришло время отчитаться (ранее рассказывал об установке втулок -см.пост122 ).
Прошёл год и 10 000 км пробега.Что могу сказать:установкой втулок доволен,работают хорошо.Осенью,с началом дождей втулки стали скрипеть... Расстроился,думал,что вымылась смазка и скрип не уйдёт.Но через какое то время скрип пропал и не возвращается по сей день.Так что считаю,что такие втулки можно и нужно ставить.
П.С. Жалко не делают полиуретан на стабилизатор задний (по крайней мере я не встречал).Родные втулки отходили больше 100 тыс.,а вновь установленные после 30 тыс. требуют замены...
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Думаю,пришло время отчитаться (ранее рассказывал об установке втулок -см.пост122 ).
Прошёл год и 10 000 км пробега.Что могу сказать:установкой втулок доволен,работают хорошо.Осенью,с началом дождей втулки стали скрипеть... Расстроился,думал,что вымылась смазка и скрип не уйдёт.Но через какое то время скрип пропал и не возвращается по сей день.Так что считаю,что такие втулки можно и нужно ставить.
П.С. Жалко не делают полиуретан на стабилизатор задний (по крайней мере я не встречал).Родные втулки отходили больше 100 тыс.,а вновь установленные после 30 тыс. требуют замены...

покупал в магазине точка опоры полиуретан на задний стабилизатор(туда где он к кузову крепится), а в место где он крепится к мосту можно подобрать, у них выбор большой, по размерам подбирают...
 

Alr

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
85
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

Проведём совместное исследование:
Поставим в кузов грузовика деревянный пень, домашнее поролоновое кресло и мешок с мягким материалом (например, холлофайбером) посадим трёх человек и отправимся в путь по вечно ремонтируемым российским дорогам.
Вопрос: кто из испытателей сильнее расквасит свою попу?
Варианты ответов:
1 - сидевший на деревянном пне
2 - сидевший на домашнем поролоновом кресле
3 - сидевший на мешке с холлофайбером

Это исследование чего???? похоже на выбор оптимального материала для набивки автокресел......По-моему тема про полиуретановые втулки рессор, и как мне представляется во время движения автомобиля по неровностям втулки рессор и (пардон) попа пассажира находятся в совершенно различных условиях. Не могу считать предложенный Вами пример корректным. Без обид :drinks::drinks:
Себе полиуретан заказал в техмасе - буду пробовать, пока только на задней подвеске, ибо втулок для передней шаровой подвески техмас не производит.
 
Последнее редактирование:
Сверху