ну тут то не производитель, а магазин. в прайсе всякую фигню могут написать. просто в липецке делают полиуретан точно. ну буду в магазе, проясню этот вопрос.
Самое интересное, что деньги все идут дальше - в Москву!Ну про Питер не скажу, ибо есть у Питера замечательная черта выдавать за свое то что производится в регионах.
У меня стал отмечать невнятное прохождение поворотов, увеличенный крен, снос задка. Визуальным осмотром выявил износ резинок на серьгах. Заменил - машина пошла гораздо лучше.по каким параметрам определит, что пора менять рессорные втулки, и сайлентблоки на переднем конце рессоры.
Визуальным осмотром выявил износ резинок на серьгах.
Первое, что бросилось в глаза - неравномерный зазор между щечками серьги и рессорой (лонжероном). Этого было достаточно для принятия решения.А можно подробнее о визуальном осмотре...?
Если ход упругий, только за счет деформации резины, то это нормально. Если же наблюдается чуть ли не люфт - под замену.Монтажкой покачал рессору в серьге верх вниз ход есть чуток.
Это 100% признак необходимости замены. Даже если втулки не изношены по внутренним и наружным поверхностям - они установлены неправильно. Надо менять.Да и еще не наблюдаю что то я буртиков втулки боковых...
Да, я еще при осмотре засомневался на счет левой стороны... Это значит, чтобы заменить все втулки слева нужно снять рессору?мешает бензобак вынуть верхний палец.
Менял в общей сложности раза три-четыре. Ни разу не проблем не испытал. Фишка в том, что вытаскивать болт нужно на половину, потом выковыривать втулку, потом возвращать болт на место и вытаскивать его вместе со второй втулкой. Тогда его можно наклонить на достаточный угол.Да, я еще при осмотре засомневался на счет левой стороны... Это значит, чтобы заменить все втулки слева нужно снять рессору?
У меня тоже большой. Однажды влил на заправке аж 65 литров!Ведь есть баки и на 50 и 70 литров, у меня на 70.