• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок в подвеске?

Апрель

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов? Били ли проблемы, особенности?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

Сибиряк-Волговод, если состав -полиуретан, думаю производитель не упустит такую возможность большими буквами написать на упаковке -полиуретан.
Значит чтото другое.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

ну тут то не производитель, а магазин. в прайсе всякую фигню могут написать. просто в липецке делают полиуретан точно. ну буду в магазе, проясню этот вопрос.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

Ну про Питер не скажу, ибо есть у Питера замечательная черта выдавать за свое то что производится в регионах.
Простой пример.
В Барнауле есть завод по навивке пружин, совершенно любых. Питерцы на этот завод отправляют заказы, получают готовую продукцию и продают ее под своей маркой якобы произведенные в Питере.
Так что не факт что полиуретан продаваемый под видом произведеного в СПБ не был произведен на том же урале.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
ну тут то не производитель, а магазин. в прайсе всякую фигню могут написать. просто в липецке делают полиуретан точно. ну буду в магазе, проясню этот вопрос.

Ну про всякую фигню в прайсе эт да, могут, и еще как могут. Мне тут форсунку предлагали за 2500р. под видом Бош евро3. Хотя брал совершенно такого же боша за 790р и стоят такие у меня с 1997 года, когда Евро 3 и в помине не было еще.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

Terbo, ну это нормальная практика. контора в питере. а где произведено - меленьким шрифтом внизу упаковки написано. главно чтобы вообще указывали
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

Ну про Питер не скажу, ибо есть у Питера замечательная черта выдавать за свое то что производится в регионах.
Самое интересное, что деньги все идут дальше - в Москву! ;)
 

maximka81

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
164
Реакции
43
Баллы
109
Re: Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов?

блин не могу запресовать в нижние рычаги, мож чо не так делаю, но раньше с резиной проблем не было. задавливаю на половину полиуретан потом начинаю давить железную втулку, и железная втулка выдавливает полиуретан
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Ребята опытные волговоды подскажите по каким параметрам определит, что пора менять рессорные втулки, и сайлентблоки на переднем конце рессоры. Машина 31105 2008 г/в пробег 110 тысяч стоит все родное.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Передние концы рессор обычно прогрызают резинку и поднимаются выше, чем должны стоять. Внешне это диагностируется по несоосности пальцев и рессорных ушей.

Задние обычно меняют за компанию )
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
по каким параметрам определит, что пора менять рессорные втулки, и сайлентблоки на переднем конце рессоры.
У меня стал отмечать невнятное прохождение поворотов, увеличенный крен, снос задка. Визуальным осмотром выявил износ резинок на серьгах. Заменил - машина пошла гораздо лучше.
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
Визуальным осмотром выявил износ резинок на серьгах.

А можно подробнее о визуальном осмотре...? Не сочтите за зануду :), просто по собственному опыту и по опыту форумчан усвоил то, что заводские запчасти ходят в разы дольше, в виду этого не хотелось бы зря менять. Откровенных стуков бряков не слышно с кормы. Монтажкой покачал рессору в серьге верх вниз ход есть чуток. Да и еще не наблюдаю что то я буртиков втулки боковых...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А можно подробнее о визуальном осмотре...?
Первое, что бросилось в глаза - неравномерный зазор между щечками серьги и рессорой (лонжероном). Этого было достаточно для принятия решения.
По факту старые втулки имели сильную выработку по пальцу.


Монтажкой покачал рессору в серьге верх вниз ход есть чуток.
Если ход упругий, только за счет деформации резины, то это нормально. Если же наблюдается чуть ли не люфт - под замену.


Да и еще не наблюдаю что то я буртиков втулки боковых...
Это 100% признак необходимости замены. Даже если втулки не изношены по внутренним и наружным поверхностям - они установлены неправильно. Надо менять.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
гром33, У меня того же года выпуска и пробег почти такой же( чуть более 115000) на прошлой недели поменял втулки на серьгах правой рессоры, а на левой только две ( нижние)износились и то не очень сильно нижние втулки серег. Передние салентблоки не трогал, т.к на прежней 3110, где в передних концах рессор были втулки при и большем пробеге они были в отличном состоянии. На правой рессоре верхние втулки были в рабочем состоянии, но заменил до "кучи", а вот левые не смог т.к мешает бензобак вынуть верхний палец. Но не сильно огорчился т.к на правой они были в хорошем состоянии, а на вид левые выглядели не хуже правых. А насчет как определить, то присоединяюсь к
полковник2, Он все точно объяснил. если на вид выглядят нормально неторопитесь, Ваша правда, родные на порядок дольше служат.
 

гром33

Общительный
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
69
мешает бензобак вынуть верхний палец.
Да, я еще при осмотре засомневался на счет левой стороны... Это значит, чтобы заменить все втулки слева нужно снять рессору?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ребята благодарю за советы и за то, что делитесь опытом. Спасибо огромное!!!!:drinks: :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Да, я еще при осмотре засомневался на счет левой стороны... Это значит, чтобы заменить все втулки слева нужно снять рессору?
Менял в общей сложности раза три-четыре. Ни разу не проблем не испытал. Фишка в том, что вытаскивать болт нужно на половину, потом выковыривать втулку, потом возвращать болт на место и вытаскивать его вместе со второй втулкой. Тогда его можно наклонить на достаточный угол. :)
Подобные манипуляции и при сборке.
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Второй год стоят втулки из ПУ в задних концах рессор. Ничего не скрипит, не стучит, бортики не стерлись. У знакомого три или четыре года стоят и все как новые. Вещь хорошая.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
ales849, 2 и 4 года ни о чем не говорит. Могут стоять и 10 лет, какой пробег в общей сложности. На прежней 3110 отходили 5 лет при пробеге 192000 и были в рабочем состоянии. на 105 помеял задние втулки на 115000. Если полиуретановые ходят примерно столько же, то стоит их ставить.
 
Сверху