• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто знает альтернативу ТАП-15

Г

Гость

Привет кто знает чем кроме ТАП-15 можно промазывать подвеску?
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Jean HQ написал(а):
Но для подшипников её использовать нельзя, там точные поверхности и размеры, а она их сьедает.
Если смазка совсем высохла, то графит спасет подшипник от быстрого и неизбежного разрушения. А если смазка имеется, то графит не работает. Сам графит не является абразивным материалом. Скорее контакт металл-металл сьест сам себя, чем смазка с графитовым наполнением.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Jean HQ написал(а):
Вы ещё рулевые пальцы графиткой смажте :)
ШРУСом, батенька, только ШРУСом - как сказал бы Ленин. Давно пора вместо Литола ШРУС применять, уже не раз в инете писали - тот же Литол, только с графиткой. Но это касается только точек, которые Литолом заполняются.
А другие - ТАД или его аналогами шприцуются.
То и другое не надо путать на Волге.
С Молибденом или другими присадками - для тех, кто верит в шаманство. Молибден и тд давно рекламируют. Еще в СССР лет 30 назад помню его искали в продаже и добавляли. Как всегда известные фразы - улучшает, уменьшает, продляет... Насчет продляет - пишут, что в два раза. Ну покажите хоть одного автовладельца, который добавлял и прокатался на движке 400 тыс км.из-за присадок. Таких нет и в обозримом будущем не предвидится, иначе все остальные масла сразу бы ушли в историю. Не было бы хуже!Так что, если верите в приметы - конечно стоит, так как даже уже доказано, что желания и мысли - материальны.
Совсем другое дело - новые улучшенные масла. Имеется ввиду импортные. Но где гарантия, что это не подделка? И где гарантия, что не реклама и новая упаковка старого товара, который надо вновь раскрутить. Ведь капиталисты на это большие мастаки. Здесь каждый опять же решает сам в зависимости от кошелька, веры в капиталистические бренды и честность нашей торговли. Главное - вовремя маслице менять и шприцевать, раз уж такая конструкция любимой Ласточки.
 
Последнее редактирование:

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Vladimir написал(а):

ШРУСом, батенька, только ШРУСом - как сказал бы Ленин. Давно пора вместо Литола ШРУС применять, уже не раз в инете писали - тот же Литол, только с графиткой.
С Молибденом или другими присадками - для тех, кто верит в шаманство. Молибден и тд давно рекламируют.
Шаманство шаманству рознь. ШРУС как раз и содержит не графит, а дисульфид молибдена Мо2S (который ошибочно называют молибденом). И шаманство этого соединения в том что оно предотвращает сваривание металлов в зоне контакта при высоких нагрузках и температурах. И слегка снижает трение.
Сии смазки применяются в промышленности, например в энеретике, только не на литоле, а на другой основе. Представьте себе резьбовое соединенте работающее при температуре около 500 гр С. Без такой смазки его гарантировано не разберёшь.
Знаменитая "Гипоидка"-масло для гипоидных передач, представляет собой нигрол с 5% дисульфида молибдена.
А вот "молибден" в моторном масле, это шаманство того рода, который вы имели ввиду.
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
ШРУС как раз и не содержит графит
Прочитайте на этикетке ШРУСа состав, а то не хочется цитировать.
Сии смазки применяются в промышленности, например в энеретике.
Давайте вернемся к Волге.
предотвращает сваривание металлов в зоне контакта при высоких нагрузках и температурах
Это вообще задача любой смазки-от часов до презерватива (если у кого из железа...)
Представьте себе резьбовое соединенте работающее при температуре около 500 гр С. Без смазки с молибденом его гарантировано не разберёшь.
Представил. Свечи в машине, там и выше бывает. Вот и советуют резьбу либо карандашом (графитом) натереть, либо чуть-чуть графитной смазочкой.
Ну и снова старый вопрос. Покажите, кто добавлял присадки и получил двойной пробег, как пишут на лейблах. Ну лучше, не отрицаю. Но не на столько, чтобы описаться от радости.
Кстати, за бугром нет такого помешательства от присадок. Ну льют и льют себе спокойненько, что положено. Потому, что привыкшие к рекламе чудес и авантюр в отличие от нас.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Я шприцуюсь ТМ5-18. Думаю, что важен не столько сорт масла, все, что мы мажем, движется, в общем, не быстро, сколько периодичность. Ну, и качество работы, должно лезть со всех положенных щелей. Один хлопец качал на выдавленную заглушку шкворня, резьбовая при этом не мазалась, в итоге, был сильно удивлен (как, я же часто мазал?!).
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Я шприцуюсь ТМ5-18. Думаю, что важен не столько сорт масла, все, что мы мажем, движется, в общем, не быстро, сколько периодичность. Ну, и качество работы, должно лезть со всех положенных щелей.
Полностью и целиком согласен!!! Очень дельное резюме.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А я ленивый, раз в 10000 забегаю к "частнику-Кулибину", он за 15 мин все мажет. Так, вот мажет он какой-то гадостью, которую ему привозят из шахт и эту смазку даже бензином проблематично смыть.

Кстати, я не нашел на форуме рекомендаций по сайлентблокам и маятнику, кому интересно могу предложить рецепт замены родных резинок на рессорные (ходят лучше)

и опять же рессорная резинка в системе отопления.
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
У меня есть компрессор. В ЮП в магазинчике, где продается оборудование для компрессоров, бывают в продаже пресс-масленки, стоят около 1 т.руб. Хочу купить и думаю, что процесс шприцевания значительно упростится: дал атмосфер шесть и пшикнул три раза с одной, затем с другой стороны. Пара минут, руки чистые и Волга довольна. Ктонить шприцевал компрессорной прессмасленкой???
 
Г

Гость

Вот например:
Вапор облегченный 25
Получают смешением высоковязкого остаточного масла (цилиндрового тяжелого 52) с индустриальными маслами общего назначения без присадок И-20А и И-40А или путем очистки масляного полугудрона малосернистых нефтей. Применяют для прокатного оборудования при давлениях на поверхностях трения 60-120*103 Н.

или

Вапор [< лат. vapor пар, испарение] - нефтяное масло для смазки цилиндров паровых машин, работающих на перегретом паре.

Вода не пройдет!
 
Г

Гость

Шприцевать подвеску хорошо, заметил - на морозе не застывало, всегда густая консистенция, можно поэксперементировать - добавить трансмиссионного масла. Считаю, что лучше шприцевать жидкой смазкой, везде пройдет и грязь с водой выдавит.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Вапор облегченный 25
Получают смешением высоковязкого остаточного масла (цилиндрового тяжелого 52) с индустриальными маслами общего назначения без присадок И-20А и И-40А или путем очистки масляного полугудрона малосернистых нефтей. Применяют для прокатного оборудования при давлениях на поверхностях трения 60-120*103 Н.


Мало ли на свете хороших масел в спецпромышленности, военных разработках, самолетостроении, ракетостроении и пр. Только использовать такое чудо может практически один человек, кто может его "достать". Тогда какая польза от такой информации для всех?

Шприцевать подвеску Вапором хорошо, заметил - на морозе не застывало, всегда густая консистенция, можно поэксперементировать - добавить трансмиссионного масла. Считаю, что лучше шприцевать жидкой смазкой, везде пройдет и грязь с водой выдавит.

А вот экспериментировать я бы не посоветовал даже врагу. Такие эксперименты наверняка завершатся очень трудоемкой и дорогостоящей переборкой передней подвески. Кто хоть частично менял отдельные узлы, меня поймет. Если нет сто-процентной уверенности, то тогда лучше не ставить эксперименты на родной сердцу Ласточке, а тупо следовать букве инструкций.
 

forsait

Общительный
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Для начала напомним – ставшее для наших автомобилистов именем нарицательным трансмиссионное масло ТАД-17И вот уже несколько лет в продажу не поступает. Буква «И» в маркировке означала, что при изготовлении того или иного сорта использовались импортные добавки (М8ГИ, М12ГИ, ТАД-17И), в данном случае комплексная присадка «Ангромол-99» фирмы «Лубризол». Но ее производство было прекращено, а следовательно, и само ТАД-17И приказало долго жить. Ему на смену пришли минеральные масла нового поколения.

Начнем с их маркировки. Обозначения уровня качества масел в зарубежной и отечественной классификации очень схожи. Скажем, импортный продукт GL-5 соответствует нашему ТМ-5, GL-4 – ТМ-4 и т. д. Вязкость отечественного масла выражена в сантитоксах при температуре 100oC, зарубежного – в единицах SAE. Таким образом, современные аналоги ТАД-17И – российские смазки ТМ-5-18 или импортные GL-5 вязкостью SAE 85W-90.

Поскольку привычное название ТАД-17И оказалось бесхозным, его нередко используют нечистые на руку люди для обмана покупателей. Если вы увидели на прилавке безродную канистру ТАД-17И, где не названо предприятие-изготовитель, знайте – это подделка. Крупные российские нефтеперерабатывающие заводы обязательно указывают свою торговую марку – «Велс», «Норси», «Рексол» и т. д. Иногда основное обозначение ТМ-5-18 сопровождается дополнительным, в скобках: (аналог ТАД-17И). Такое использование старого индекса не несет криминала. В данном случае оно поможет определить, что это масло для трансмиссии и позволяет выбрать нужный продукт тем, кто еще не привык к современным обозначениям.

Теперь рассмотрим применяемость трансмиссионных масел для агрегатов различных отечественных автомобилей.

источник. _http://zar.potwater.kg/stat/tad17.htm

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Для начала напомним – ставшее для наших автомобилистов именем нарицательным трансмиссионное масло ТАД-17И вот уже несколько лет в продажу не поступает. Буква «И» в маркировке означала, что при изготовлении того или иного сорта использовались импортные добавки (М8ГИ, М12ГИ, ТАД-17И), в данном случае комплексная присадка «Ангромол-99» фирмы «Лубризол». Но ее производство было прекращено, а следовательно, и само ТАД-17И приказало долго жить. Ему на смену пришли минеральные масла нового поколения.

Начнем с их маркировки. Обозначения уровня качества масел в зарубежной и отечественной классификации очень схожи. Скажем, импортный продукт GL-5 соответствует нашему ТМ-5, GL-4 – ТМ-4 и т. д. Вязкость отечественного масла выражена в сантитоксах при температуре 100oC, зарубежного – в единицах SAE. Таким образом, современные аналоги ТАД-17И – российские смазки ТМ-5-18 или импортные GL-5 вязкостью SAE 85W-90.

Поскольку привычное название ТАД-17И оказалось бесхозным, его нередко используют нечистые на руку люди для обмана покупателей. Если вы увидели на прилавке безродную канистру ТАД-17И, где не названо предприятие-изготовитель, знайте – это подделка. Крупные российские нефтеперерабатывающие заводы обязательно указывают свою торговую марку – «Велс», «Норси», «Рексол» и т. д. Иногда основное обозначение ТМ-5-18 сопровождается дополнительным, в скобках: (аналог ТАД-17И). Такое использование старого индекса не несет криминала. В данном случае оно поможет определить, что это масло для трансмиссии и позволяет выбрать нужный продукт тем, кто еще не привык к современным обозначениям.

Теперь рассмотрим применяемость трансмиссионных масел для агрегатов различных отечественных автомобилей.

источник. _http://zar.potwater.kg/stat/tad17.htm
 
Последнее редактирование модератором:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Есть еще такое масло - СТП, применяется в редукторной передаче электровозов.Очень густое и тяжело смывается с рук.У нас СТО -шники его смешивают 1 к 1 с нигролом, т. к. на холоде слишком густеет.Но я свою 21-ую промазываю литолом.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
аяяйoleg777
я свою 21-ую промазываю литолом
пожалейте старушку, не издевайтесь над ней !!!!! нигрол или любая трансмиссионка вам в помощь )))))))))литол ВЫСЫХАЕТ и КОКСУЕТСЯ !!!!!!!!
p.s. привет улице Дружбы и мелитопольской шелковице ))))))))))))))
 
Сверху