• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крутим зажигание

VITUSHA

Общительный
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
102
Реакции
9
Баллы
80
ГАЗ-2410, двигатель 402 под бензин А-80, не оказалось на заправке, 92-ой залит в бензобак, распределитель зажигания куда крутим? Чего слушаем, двигатель не пострадает?
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
557
Реакции
130
Баллы
154
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Раз не знаем куда крутить, то лучше и не трогать.
Главное большие обороты не давать, бензин с большим октановым числом горит медленней при одинаковой степени сжатия.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
бензин с большим октановым числом горит медленней при одинаковой степени сжатия
Извините, но это полная чушь!

Октановое число бензина есть показатель его стойкости к детонации, это как номинал у предохранителя. И ничего более.

Чем больше октановое число - тем позже (при большей степени сжатия) мы услышим детонацию. А скорость горения, выделяемая энергия и пр. показатели больше зависят от конкретного производителя и марки бензина, чем от октанового числа. Возможно, на это и влияют добавки-антидетонаторы (они ведь очень разные бывают), но прямой связи с октановым числом точно нет.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
При "улучшении" бензина момент зажиания трогать не обязательно, его крутят, чтобы реализовать тот небольшой оставшийся резерв мотора, "задушенного" слишком поздним моментом. И то это смотря на каких оборотах имеет смысл...
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Извините, но это полная чушь!

Лень погуглить про время горения бензина?
Потом сравнить ( допустим змз 402-й ), какой УОЗ рекомендован для 80-го и 92-го.
А если делать такое заявление, то надо как-то обосновывать.
Иначе утверждения, типа:
Октановое число бензина есть показатель его стойкости к детонации, это как номинал у предохранителя. И ничего более.

А скорость горения, выделяемая энергия и пр. показатели больше зависят от конкретного производителя и марки бензина, чем от октанового числа.


При "улучшении" бензина момент зажиания трогать не обязательно, его крутят, чтобы реализовать тот небольшой оставшийся резерв мотора, "задушенного" слишком поздним моментом.

Иначе, эти утверждения, выглядят или как троллинг, или отсутствие необходимых знаний в данном вопросе.



.
 

VITUSHA

Общительный
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
102
Реакции
9
Баллы
80
Ничего бы делать не стал. Выжигай 92й так, зачем зажигание сбивать?
Ничего с клапанами не будет
По часовой и против, крутнул распределитель, на холостых оборотах, разницы не заметил, оставил, как было. При езде на машине не заметил никакой разницы, или 92 г..вно, или 80, сильно хороший был, мало на каких заправках встречается. Х.З.?,как дальше быть? Движок работает как часы, не хочется испортить.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Иначе, эти утверждения, выглядят или как троллинг, или отсутствие необходимых знаний в данном вопросе.
Мои утверждения основаны на моём образовании в этом вопросе. Учили меня этому, понимаете-ли несколько лет... Именно этому. И дисциплина у нас была такая "Эксплуатационные материалы" называлась, и зачёты/экзамены/лабораторные_работы я там сдавал. Без Гугла.

И тем преподавателям я как-то больше верю, чем писанинам современных школьников, массово передирающих друг у друга одни и те же отрерайченные другими школьниками тексты, которые потом в Гугле и находятся. У меня 12-ти летний сын подобным занимается, очень здорово у него про марки бетона получается... А кто-то потом это читает и ссылается, как на авторитет

А тем, кому Гугл кажется авторитетней, я ничего доказывать не собираюсь. Мне это не нужно. Ну совсем.

Для общего развития рекомендую почитать про три температуры бензина - температура испарения 10%, 50%, 90%, чем отличаются летние бензины от зимних и вообще побольше о теории ДВС. Наверняка узнаете много нового...
 
Последнее редактирование:
Сверху