apollo
Общительный
- Регистрация
- 6 Май 2011
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 11
- Баллы
- 85
Решил попробовать поработать с ЛКП, а начать решил с покраски прицепа. Приобрел компрессор, б/у, но с небольшим пробегом: 2кВт, 350 л/мин, 50 литров, к сожалению электросеть не позволяет иметь что-то более мощное.
После небольшого ликбеза выяснилось, что о системах RH и HVLP лучше забыть из-за небольшой производительности моего компрессора. Заинтересовала своими компромиссными характеристиками система LVLP.
Хочется услышать мнения и советы по поводу выбора пистолета и сопутствующего инвентаря, интересует все, от подбора шланга до химии для промывки пульта. Красить собираюсь нечасто и не совсем большие поверхности (бампер например).
Определился что лучше брать сразу два краскопульта:
-основной(бюджет до 5т.р)
-для грунта
Заранее всем спасибо кто советом поможет
После небольшого ликбеза выяснилось, что о системах RH и HVLP лучше забыть из-за небольшой производительности моего компрессора. Заинтересовала своими компромиссными характеристиками система LVLP.
Хочется услышать мнения и советы по поводу выбора пистолета и сопутствующего инвентаря, интересует все, от подбора шланга до химии для промывки пульта. Красить собираюсь нечасто и не совсем большие поверхности (бампер например).
Определился что лучше брать сразу два краскопульта:
-основной(бюджет до 5т.р)
-для грунта
Заранее всем спасибо кто советом поможет
Последнее редактирование: