• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер, с чем его едят?

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Приобрел сегодня 31105 с крайслером. До этого были 24, 31105 406 инжектор и Соболь 406 карбюратор, а вот крайслер вижу первый раз в жизни. Вопросы у меня самые общие.
1. Как на него дела с запчастями?
2. Навесное у него свое или от 406 (толком и не глянул)?
3. Правда ли что он "одноразовый" и его капиталка это большая проблема?
4. Какая у него рабочая температура? Пока гнал до дома, стрелка приближалась к красной зоне, потом исправно включался вентилятор и она уходила обратно. В среднем держалась между 80 и 120. Не многовато ли это?

Заранее спасибо за ответы

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Да, и еще. Какое масло в него лучше лить?
 
Последнее редактирование:

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Дмитрий Тарасов, а чего же Вы это... сначала приобрели, потом узнаете :)

не знаю крайслер, но ващета не должна она приближаться к красной зоне, нехорошо сие

P.S. ежели неправ - крысоводы мя поправят ))
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Как на него дела с запчастями?
С зап частями это смотря где, вот у нас с зап частями напряженки нет, а в других городах я слышал проблематично...
Правда ли что он "одноразовый" и его капиталка это большая проблема?
Ну как сказать, если делать кап ремонт в автосервисе, то конечно это встанет в такую копеечку, что дешевле 406 туда воткнуть:) а если самому, то вполне подъёмно:)
А самое главное, лучше не доводить до кап ремонта)
да, и температура 120, многовато будет...
 
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Дмитрий Тарасов,
1. С запчастями особых проблем нет, на крайний случай можно в том же экзисте заказать;
2. Навесное свое;
3. ремонтной поршневой нет, но есть уже вроде успешный опыт гильзования;
4. Если машина с Микасом то температура доходит до 105 градусов, потом включается вентилятор и судя по показаниям у тебя все нормально.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
запчасти - найти можно. Температура - если машина 2008 года, то включение 105 градусов, как уже говорили. На сколько приближается стрелка к красной зоне?
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Дмитрий Тарасов, нормальный мотор при бережной эксплуатации.
1. с расходниками проблем нет. дешевле брать в интернет магазинах. да и с крупными деталями проблем тоже нет, привозят под заказ без проблем
2. все свое, от 406 только радиатор охлаждения подойдет.
3. официально ремонтных размеров нет. но для турбовых версий есть тюнингоые поршни больших размеров. так что все что не ломается то к тюнингу;)
4. температура 105 град. дальше зажигается красная лампа перегрева и звучит зуммер.
Вентилятор может часто включатся, или наоборот долго не отключатся. все эти проблемы уже описаны и легко решаемы
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Про масло еще... Какое лить?
синтетику, мобил, кастрол, шелл, эссо и т.д. главное хорошее. по вязкости 0W30 0W40 5W40 подбирай сам исходя из аппетита мотора. у меня 0w40 расход небольшой, запуск зимой лучше, мотор работает мягко.
пробовал 5w50 запуск проблемней, мотор шумно работал
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
мотор хороший-до ума машину не довели инженеры газа.кап ремонт его экономически не выгоден.да и америкосам проще было поменять такую запчасть как мотор на новый и ездить дальше на любимой машине дальше и цена его у них наверяка прилично ниже нашей.так что мотор хороший ходит долго и любит кушать масло - это американец.по поводу расхода масла гдето читал что это спецом сделано инженерами чтоб подливать масло т.к америкосы забывают и не делают Т.О забывают менять масло а контрольная лампа на приборке напомнит долить.и масло таким образом меняется.и поэтому автоспецы не советуют покупать Б/У американские машины
 

Денис81

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
37
Реакции
16
Баллы
70
крайслер очень любит есть масло.
Интересно почему??у меня на "амереканском" крайслере при пробеге 270т.км. расход масла от замены до замены(8т.миль) не более 1литра.:popcorm:
видать наши доработали:wall:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Был Волгокрыс на мотороле, очень позитивные впечатления, очень. Масло ест как любой среднестатистический двигатель, 0,3-1,0 лира на 10 тыс км. все зависит от нагрузок которые ты ему пропишешь :)
Ремонт двигателя широко освоен, запчастей в инет магазинах типа Exist валом, ценник умеренный.
Расходники уже доступны. Этот пихун стоит на Liberty прошлого поколения, и где-то читал что и на Каптиве.

По температуре , моторола не допускала подъема стрелки, стрелка после прогрева всегда ровно стояла на 1-1,5мм больше 90 гр. Думаю 100 и выше, многовато. Думаю, нужно разрулить правильным датчиком.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Думаю 100 и выше, многовато.
До 100 включительно нормально, ИМХО.

Масло ест как любой среднестатистический двигатель, 0,3-1,0 лира на 10 тыс км. все зависит от нагрузок которые ты ему пропишешь
У меня что крутишь, что не крутишь, в районе 2 литров на 10 тысяч.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
У меня что крутишь, что не крутишь, в районе 2 литров на 10 тысяч.
Аналогично.
По расходу масла: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24611
По переборке двигателя (есть кое что): http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911
ГРМ:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14085
Вообще все поиском можно найти, основные болячки уже обсуждались. при возникновении проблем жать поиск и читать.
 

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Еще вопрос. В момент запуска двигатель аж ходуном ходит. Как завелся - стоит ровно, не шелохнется. Что за проблема может быть?

И еще вопрос. Включаю зажигание, жду, бензонасоса совсем не слышно. Это нормально? На 406-ом вроде громко гудит... Подскажите.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
бензонасоса совсем не слышно.
Нормально, у меня чуть свистит, слышно только снаружи, в салоне нет

В момент запуска двигатель аж ходуном ходит
та же фигня, проблем не заметил, как только завелся - все нормально. Забил на это.
 
Сверху