Волга 3102 ДВС Крайслер 2.4. Пробег 146950км. Днем отвез начальника, приехал в гараж, заглушил. Проблем не было. Через пол часа пытаюсь завестись, двигатель схватывается, немного потрясётся и глохнет. С третьего раза удалось завести, троит страшно. Из глушителя повалил белый дым и сильно завоняло бензином. Заглушил, выкрутил свечи, в четвертом цилиндре мокрая. Покрутил стартером без свечей, из четвёртого цилиндра живьем вылетает бензин. Отсоеденил фишки с форсунок, по очереди подсоеденял светодиод. 1 цилиндр -импульса вообще нет(полярность светодиода не перепутал). 2 цилиндр -импульс есть, 3 цилиндр -импульс есть, 4 цилиндр -при включении зажигания диод сразу загорается, при прокручивании стартером горит постоянно. При выключении зажигания горит еще секунд 5 пока не щелкнет реле под панелью.
Я так понимаю что то отключило в мозгу две форсунки, или перекрыло там чего. Знающие люди, подскажите куда лезть? Это не связанно с датчиком положения коленвала? Или это уже в ЭБУ? Так то найти и перепаять транзистор какой, проблем не будет
Я так понимаю что то отключило в мозгу две форсунки, или перекрыло там чего. Знающие люди, подскажите куда лезть? Это не связанно с датчиком положения коленвала? Или это уже в ЭБУ? Так то найти и перепаять транзистор какой, проблем не будет