• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер+крайслер

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Есть огромное желание изменить машинку.
Сделать ее такой как она заслуживает. Читая огромное количество разных решений, все больше хочется поступить таким образом, а именно:
Либо снять крайслеровский движок и заменить на ЗМЗ-406 или,
снять газ-овскую коробку и заменить на родное крайслеровское.
Это не баловство а некая необходимость которая иногда не дает спать спокойно, и так паршиво становится что не передать словами...
Просто не хочется думать о плохом но понятно что от этого никто не застрахован тем более что случай с выбиванием переднего сальника коленвала, мне раньше описывали ребята на сервисе, я им не верил, но когда посмотрел на фотки то стало понятно что проблему решить надо заранее и решение должно быть оптимальным.
А теперь маленькие расчеты:
Двиг. ЗМЗ 406 новый под 70000 р.
Коробка Кр.52104702AC КПП NSG370 6 ст. 54000+5000 сцепа
А теперь есть вопрос к професионалам мастерам:
Эта коробка для 4X4 как ее установить на Волгу без раздатки?
 

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Дело не в крутизне, а в том чтобы спасти движок.
В том состоянии он поставлялся для АКПП с гидрокомпенсатором, который исключает удары (сильные или слабые) по коленвалу.
Или для нормальной коробки с нормальным сцеплением.
Уважающие себя фирмы отзывают такие партии и убирают недостатки.
Но не об этом речь.
Просто не хочется переживать по поводу накроется или нет.
Вот и прошу совета, как сделать чтобы потом не чесать репу.

Добавлено через 16 часов 48 минут 31 секунду
_http://www.jeep.auto.ru/Liberty/drivetrain.htm[/url]
Коробки на либерти есть здесь.
Можно их заказать usa-auto.
Ребята поделитесь пожалуйста мнениями.
 
Последнее редактирование модератором:

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Был, отговаривали дескать Волга не для этого.
Хотя дали понять что за хороший влкад и папа римский станет православным.
Давай аванс на работу и все путем, но каким не объяснили. Секрет.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
CoZMa, если всё-таки решишься на замену КПП обязательно обрати внимание на балансировку кардана,если его придётся резать или,наоборот,удлиннять! Плохо отбалансированный кардан сведёт на нет всю работу! Результат- сильные гул и вибрация в определённом диапазоне скоростей,причём совершенно не предсказуемо в каком. Это может быть и 60-80 км/ч, и 120-140 и т.д. Машина будет напоминать древний турбовинтовой самолёт,причём плохой. Я с этой проблемой столкнулся много лет назад при установке КПП ВАЗ на Москвич-412.Когда найдёшь мастеров, обязательно поинтересуйся, где и как они будут балансировать кардан. Если не получишь вразумительного ответа- ищи других. Удачи!
 

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Приблизительно 25 т. но это "приблизительно" это нормально или нет? учитывая что сама коробка стоит 55 т.
Пожалуй,что нормально. Учитывая трудоёмкость работы и необходимость изготовления новых деталей- "перехода" между картером сцепления и КПП, того же кардана и т.д. Если кто-то возьмётся сделать дешевле- это или фанаты- энтузиасты/ если так, то считай повезло/ или халтурщики /что,к сожалению, более вероятно/. Всё же не падай духом,может быть найдутся ещё варианты?
 

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Вот что откопал. Оказывается есть кпп NSG370 для задне-приводного либерти("Т" в рубрике означет именно это"звдний привод") ED1 это вот она:
1 52104707AA 52104707AA
КПП, NSG370 DEH DEH M ED0 ST ALL T ED0 1 54665.00 14
Эта коробка имеет свою вилку для кардана уже ;)


А это для автомата для нашего движка. Все это от крайслера, как раньше товары почтой
6 52852987AB 52852987AB
Корпус, КПП задний удлинитель [расширитель] T ALL DG6 DG6 ST M 1 3845.40 14

1 5143690AA КПП комплект ST DG6 T ALL DG6 M 1 55984.50 14

13 52128925AC Выносная защита, КПП M XE9 ALL 1 676.71 14

3 52109982AC Корпус и рычаг, рычаг переключения M ST ALL DG0 DG0 J T 1 1466.53 14

2 52109748AB 52109748AB
Трос [кабель], управление переключением передач M ST ALL DG6 DG6 1 382.66 14

И еще какие-то мелочи.
В таком случае заменеа кпп и подгонка кардана. Плюс сам рычаг переключения по другому станет.
 
Последнее редактирование:

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
_http://www.usa-auto.ru/двигатель ED1=двигатель - 2.4L 4 цил. два верхних распредвала (D.O.H.C.) 16V SMPI

2005 Liberty (KJ) серии P =LIMITED H =спорт M =RENEGADE линия J =JEEP - 4WD устройств. =JEEP - 4WD (правый руль) T =JEEP - 2WD корпус/кузов 74 =спорт UTILITY 4-дверь [привод.] двигатель

Все коды от запчастей уже выложенны (типа 52104707AA)
 
Последнее редактирование модератором:

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Пожалуй,что нормально. Учитывая трудоёмкость работы и необходимость изготовления новых деталей- "перехода" между картером сцепления и КПП, того же кардана и т.д. Если кто-то возьмётся сделать дешевле- это или фанаты- энтузиасты/ если так, то считай повезло/ или халтурщики /что,к сожалению, более вероятно/. Всё же не падай духом,может быть найдутся ещё варианты?

Что можно добавить? Нашего брата не особо уважают в иномарочных сервисах, а если затянут в танец, то выдоят как только смогут.
Со мной в начале не хотели разговаривать когда узнали что Волга, а потом простой тест на бабки и удрученный вид. Предпологаю что намет был под сороковник. А так они чуваки серьезные.

Вчера сделал пробный заказ в этот usa-auto, заказал сцепу два воздушных фильтра и один масляный.
Дальше будет видно.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Со мной в начале не хотели разговаривать когда узнали что Волга, а потом простой тест на бабки и удрученный вид. Предпологаю что намет был под сороковник. А так они чуваки серьезные.
Что ж, если так- может, стоит попробовать? Чтоб на иномарочном сервисе вообще с нами разговаривали- редчайший случай. Наверное, любят своё дело, раз согласились на нестандартную работу "не по профилю". Удачи!
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Крайслер+крайслер

ццц.euroauto.ru/index.php?option=com_retaillist&task=parts&part=12206&firm=Chrysler&model=533&group=12&used=1

Б.У. КПП Liberty 02-06 (2,4L ) = без хвоста - под раздатку,
похоже NV3550 ( ццц.jeep.auto.ru/Liberty/drivetrain.htm),
колокол наш, т.к. двиг наш = переделок не предвидится,
осталось найти хвостовик или так Вкрячивать, там же - валы, сцепа.
( Позвонил туда, сказали 5ти ступка ).

Шестиступку так и не нашел в быстром доступе.
 

Димасик

Общительный
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
67
Реакции
70
Баллы
95
Дело не в крутизне, а в том чтобы спасти движок.
В том состоянии он поставлялся для АКПП с гидрокомпенсатором, который исключает удары (сильные или слабые) по коленвалу.
Или для нормальной коробки с нормальным сцеплением.
Уважающие себя фирмы отзывают такие партии и убирают недостатки.
Но не об этом речь.
Просто не хочется переживать по поводу накроется или нет.
Вот и прошу совета, как сделать чтобы потом не чесать репу.

Добавлено через 16 часов 48 минут 31 секунду
_http://www.jeep.auto.ru/Liberty/drivetrain.htm
Коробки на либерти есть здесь.
Можно их заказать usa-auto.
Ребята поделитесь пожалуйста мнениями.
очень большой гемрй задумал,по цене работ выйдет на крайслер бу. не советую.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху