• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
катушка дает импульс сразу на два цилиндра...
вы прям для меня открытие сделали! и как это объясняет? при чём здесь вообще это?
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
участник и что дальше? ну во первых катушка у меня 4 выводная как и у вас, а во вторых каким образом выводность катушки влияет на импульсы приходящие с ЭБУ?

Мужики, вы всерьёз так размышляете, или шутите?
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
образом выводность катушки влияет на импульсы приходящие с ЭБУ?
Так ЭБУ-то стандартные, есть общий алгоритм работы для тех же Микасов, а под каждый мотор свои калибровки просто, на каком-то моторе отдельные катушки, на каком две или одна.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Но я так и не понял почему первые 6 импульсов идут парами
может это косяк в ПО. пока коленвал не раскрутился микас не видит где ВМТ и фигачит импульсы. а потом уже определившись где у него какой поршень начинает выдавать правильные сигналы...

становится понятно что не получится форсануть крысу с таким зажиганием.
форсануть в плане оборотов? так а смысл поднимать обороты на таком длинноходном моторе?
есть форсированные версии этого мотора EDV, SRT4 снимают 220-240Л\СИЛ при тех же оборотах отсечки в 6200об/мин
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Так ЭБУ-то стандартные...
всё ясно, что ничего не ясно, к чему вы это.
может это косяк в ПО. пока коленвал не раскрутился микас не видит где ВМТ и фигачит импульсы. а потом уже определившись где у него какой поршень начинает выдавать правильные сигналы...
...форсануть в плане оборотов?
ну как бы форсаж подразумевает большие рабочие обороты, но не обязательно. С вами согласен, мощу можно поднять в тех же оборотах. и если форсануть конкретно то, как не крути обороты поднимутся.

да нет, не может быть что это косяк. нет нет, в момент пуска микас не учитывает номера цилиндров и реализует попарно параллельную подачу топлива форсунками, а что вот с искрой не понятно, не написали. не может быть такого что разрабы пропустили тот факт что импульсы фигачат как им вздумалось.

пока игрался, записал видео нескольких пусков. посмотрел в замедленном виде. слышится всегда одно и то же. с начала идут 3 такта сжатия т. е. 3 ВМТ и только на четвёртую ВМТ происходит первая пара импульсов, а это уже 2 оборота. а сам пуск происходит аж на 4 ОБОРОТ!!!!!! офигеть можно!!!!!! и мы хотим чтоб он в морозы запускался.

смотрите картинку так понятнее.
и если интересно, вот видео скачать можно http://myfolder.ru/files/44640646
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Но я так и не понял почему первые 6 импульсов идут парами
действительно странно.
Не может быть что просто два импульса на каждую катушку (типа многоискровое зажигание) для лучшего воспламенения? Было бы интересно на двухканальном глянуть.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Было бы интересно на двухканальном глянуть.
завтра посмотрю только один вывод катушки, и сравним, будет достаточно. скорее всего что первый импульс приходит как положено, а второй как бы вдогонку на позднем зажигании как бы.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Никакого, там поршневая как у трактора по геометрии.
вы о чем вообще? где это такие трактора вы видели?

пуск происходит аж на 4 ОБОРОТ!!!!!! офигеть можно!!!!!! и мы хотим чтоб он в морозы запускался.
это самый большой косяк. и если его кому-то удастся победить косяк этот пропадет
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
вы о чем вообще? где это такие трактора вы видели?
Диаметр горшка и ход поршня на крысе 87 на 101 у того же трактора МТЗ 110 на 125, соотношение примерно одинаковое.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
перепаял чуток и он стал двух канальный. Ну как я и предполагал, искра бьёт дважды в цилиндр. Первый приходит как нужно, так как если придёт раньше чем надо то кривошипу по плохеет. Но вот зачем второй поздний импульс, вдогонку для надёжного запуска?
Ещё отснял кучу данных распредвал, коленвал, форсунки, зажигание в разных комбинация на двух каналах осцила. завтра покажу время открытия форсунок на холодном пуске)))
 

Вложения

  • Безымяннынекпй.jpg
    Безымяннынекпй.jpg
    57.3 KB · Просмотры: 23
  • Безыерыукрмянный.jpg
    Безыерыукрмянный.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 23

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
ну бы блин в науку полезли! Респект , так из волжаны соберете летающую тарелку )

а по мне - так самая реальная версия происходящего на осциллографе - что первые 3 такта ЭБУ "не видит" показаний с ДПКВ и/ или ДПРВ (собственно почему ЭБУ "долго" заводит мотор при неверном сигнале с ДПРВ - просто не видит фаз)
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Но вот зачем второй поздний импульс, вдогонку для надёжного запуска?
ну конечно.
Если первый импульс не поджег, то лучше поздно но поджечь, чем совсем пропустить такт. Позже не раньше, ничего страшного не будет (мы просто заводимся).

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
просто не видит фаз
все он видит уже. До синхроимпульса никакой искры не будет
 
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Для общего знания. Смотрим и запоминаем, чтоб больше отсебятину не пороть:). Думаю Элкаровцы не обидятся:)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    18.2 KB · Просмотры: 28
  • 2.jpg
    2.jpg
    60.1 KB · Просмотры: 27
  • 3.jpg
    3.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 26
  • 4.jpg
    4.jpg
    128.2 KB · Просмотры: 23
  • 5.jpg
    5.jpg
    45 KB · Просмотры: 23
  • 6.jpg
    6.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 23
  • 9.jpg
    9.jpg
    131.1 KB · Просмотры: 22
  • 8.jpg
    8.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 21
  • 7.jpg
    7.jpg
    111.3 KB · Просмотры: 24

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Исходя из этого имеем, что фазы впрыска и момент искры определяются по коленвалу. Распредвал, грубо говоря нужен для того чтобы реализовать последовательный впрыск и только, к зажиганию распред не имеет отношения и даже не имеет отношения к моменту подачи топлива, распред лишь определяет номера цилиндров.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
фазы впрыска и момент искры определяются по коленвалу
под синхроимпульсом я имел ввиду синхроимпульс с коленвала (пробел на задающем диске). До него никаких импульсов на катушки и форсунки не будет.

Хотя на чиптюнере говорят, что на крайслере с моторолой возможна работа при неисправном ДК, с синхронизацией только по ДР, но сомневаюсь я что-то....:)
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
Осциллограммы хорошо конечно, но их желательно сравнить с успешным вариантом реализации прошивки для МИКАСа в сочетании с Крайслером, например их вроде ставят на Газели, возможно там уже решена проблема холодного пуска. Когда будет сравнение, тогда можно делать выводы.

Сегодня завелся со второго раза на улице -29, в гараже на дисплее -25. Первый раз крутил стартером как и прежде присутствовали "задротные" вспышки и двигатель не стартовал. Потом 3 минуты перекур и второй раз схватил схватил сразу.
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
Ну так в чём проблема? вперёд! Берите газель и снимайте! Чесать и давать советы каждый хочет и может. А вообще не надо нам ни газелей ни оленей:) У нас будет с чем сравнивать, т. е. отличный пуск в -5 к примеру и задротный пуск в -25.

Все ниже приведённые осцилограмки снимались на хорошо прогретом движке. на изгибы не обращайте внимания, осцил не меряет постаянку:)

ЭБУ по датчику распреда определяет номера цилиндров практически сразу, но датчик распреда включается в работу с небольшой задержкой, видимо питание на него ЭБУ посылает после того как начнут приходить импульсы с датчика колена.

происходит сначала искра в к примеру 2 и 3 цилиндре, а потом впрыск во 2 или/и(на холодном) 3 цилиндре. По аналогии 1 и 4 цилиндр.

По осцилкам видно, что я ошибался, делая выводы о количестве оборотов на слух. Первый впрыск происходит через 1,5 оборота, а первый поджиг в конце 2,5 оборота и не важно с какого цилиндра начинается.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    76.5 KB · Просмотры: 13
  • 2.jpg
    2.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 14
  • 3.jpg
    3.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 11
  • 4.jpg
    4.jpg
    62.8 KB · Просмотры: 11
  • 5.jpg
    5.jpg
    83.7 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Сверху