• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
Хочу подитожить что сделано для решения проблемы холодгого пуска.

1 Обновлена прошивка Микас до 0800_12, делаем вывод, что она абсолютно не улучшает холодный пуск.
2 Поставлены иридивые свечи Denso тоже не помогли, при -20 уже не завелся.
3 Заменены штатные транзисторы в МИКАСЕ на "ON SEMICONDUCTOR - NGD18N40ACLBT4G - IGBT, IGNITION, N-CH, 400V, 18A, DPAK". По ощущению улучшений нет или они очень незначительны. Заводился при -25. Завелся со второго раза. В первый прокрут стартером по прежнему присутствовали "задротные" вспышки и двигатель не схватывал.
4 Покупка нового аккумулятора Varta E44 77A отчасти проблему решила. Один раз завелся при -29... также со второго раза, но все равно уверенного пуска нет.

Кто-то писал, что заводит машину в мороз на 3-х цилиндрах... Из первого цилиндра вытаскивает колпак, вставляет в свечу и кладет на корпус. Пока такой способ не пробовал.... Если в этом году еще будут морозы планирую испытать.
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
greg001, Тогда уж надо декомпрессор мутить, с ним-то точно заведется:)

Свечу он не выкручивает, а просто снимает с нее колпак и вставляет в другую, запасную, кладет ее на корпус
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
вчера у нас к вечеру -30 давануло! аккум у меня дохлый и стартер убитый а новый еще не успел поставить так вот вышел сделал ровно одну попытку запуска и релюхи защелкали,

У вас вроде неплохо заводится пепелац? Можете отписать, что было сделано по улучшению холодного пуска?
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Каждый раз по разному пускается.Сегодня -18,ветер.Аккумулятор не снимал.Первый поворот ключа - уверенный запас и через секунду столь же уверенно заглох.Следующая попытка - вялый запуск.Прогнозировать невозможно,особенно уличные машины.
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
У вас вроде неплохо заводится пепелац? Можете отписать, что было сделано по улучшению холодного пуска?
Могу конечно тут долгая история:)начну с того что масло везде синтетика liqui moly!в движке 5W-40 в мосту и коробке 75W-90!свечи иридиевые denso ITL16!бензин только Аи-95 лукойл,газпром или другие крупные сети!
стартер родной требует замены!в прошлом году его ремонтировал менял втулки это помогло вплоть до хороших морозов этой зимы так как разбита маска и новые втулки уже скорее всего тоже побило еще и стал брать на себя слишком много при запуске!аккум Topla 75Ah 640A тоже дохлый скорее всего убил его постоянными разрядами в прошлые зимы когда не мог заевестись,собираюсь менять на такой же потому что лучше только варта а на нее денег нет а с нашими экспериментировать не хочу:)ну и теперь наверно самый главный виновник всего это Микас 11!блок был куплен абсолютно новый,заменены транзисторные ключи (6шт) скорее всего на те же что и вы поставили!ну и самое главное прошивка!она сделана на базе 12ой но чуть ли переписана с нуля!все эти доработки с ЭБУ делались не мной поэтому подробностей увы рассказать не могу(коммерческая тайна:)просто сама по себе замена транзисторов бы не дала нужного эффекта без доработки стоковой прошивки возможно поэтому вы и не ощущаете разницу!ну и что можно сказать в итоге?после замены ЭБУ на доработанный и ремонта стартера машина стала заводиться с полоборота всегда до самых сильных морозов!при -25 -28 заводилась с 3го оборота стартера!есть видео прошлогоднее как это происходило может попробую выложить!сейчас для того чтобы снова начать испытания мне нужно заменить стартер и аккум!ну вот как то так:)если какие то подробности интересуют могу в личку написать!
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Все забываю спросить, а какой зазор на ваших свечах с микасом и мотороллой?

У меня моторолла, рекомендуемый зазор 1,3-1,4 (точно не помню, надо в гараж идти), при таком зазоре пробивает наконечники и изолятор свечи. Ставлю до 1 мм, точнее, как купил так и ввернул.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
У меня моторолла, рекомендуемый зазор 1,3-1,4 (точно не помню, надо в гараж идти), при таком зазоре пробивает наконечники и изолятор свечи. Ставлю до 1 мм, точнее, как купил так и ввернул.

Я себе сделал 0,85, осенью при замене масла смотрел, чуть подправил, ушел в большую сторону...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,456
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
После бодания с КАМАЗом на трассе машина простояла на улице без движения 2 недели. В субботу сорвал спину, пока откопал. Забрался в салон, попросил соседа дернуть клавишу капота-не захотел сам открываться. Поставил аккумулятор из дома, клеммы просто так накинул. В общем, пару секунд прокрутки и мой Крыс спокойно забурчал. У соседа глаза на лоб полезли от увиденного. Говорит, если бы он на свою Киа Церато просто клеммы накинул, то 100% не завёл бы. Сразу стало видно, зауважал Волгу!!!
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
У меня в прошлом году больше месяца стояла.В запое был.Снега навалило успевшего слежаться- фургон получился (оттепель,мороз,оттепель).За форточкой -24,снеговой лопатой кой как с капота скинул,аккум сунул.Завелась,словно час назад заглушил.Думал,уж не белочка ли пришла;
 

greg001

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
43
Реакции
5
Баллы
69
Сегодня ночью было -28, утром -25, в гараже -22.
Машина стояла неделю, правда морозов до сегодняшнего дня не было.
Завелся уверенно. Все что сделано перечислено ниже и на мой взгляд пуск холодной машины стал легче.

1 Обновлена прошивка Микас до 0800_12, делаем вывод, что она абсолютно не улучшает холодный пуск.
2 Поставлены иридивые свечи Denso тоже не помогли, при -20 уже не завелся.
3 Заменены штатные транзисторы в МИКАСЕ на "ON SEMICONDUCTOR - NGD18N40ACLBT4G - IGBT, IGNITION, N-CH, 400V, 18A, DPAK". По ощущению улучшений нет или они очень незначительны. Заводился при -25. Завелся со второго раза. В первый прокрут стартером по прежнему присутствовали "задротные" вспышки и двигатель не схватывал.
4 Покупка нового аккумулятора Varta E44 77A отчасти проблему решила. Один раз завелся при -29... также со второго раза.
5 Заменил стартер на китайский Tesla. Крутит резвее родного, заводиться стала лучше.

В следующую зиму испытаем все при -30
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Сегодня было ночью -25, вчера -15, машина стояла двое суток на улице, при заводке бортовик показал температуру жижи в двигателе -22...
в первый прокрут стартером не было даже вспышек, во вторую уже вспышки и вот двиг заурчал, позвизгивая насосом гура...
пока так...уверен, будь аккум принесенным из дома, то завелся с первой попытки...
 
Сверху