Х-м Интересная мысль
Участник прав, эффект теплого аккумулятора.с тёплым заряженным аккумулятором у меня всегда заводилась даже с залитыми свечами в мороз за -20.
Прошивки разные, от того могут и проблемы, не думаю что железо так принципиально чувствительно к отрицательным температурам, тот же микас на 406 и есть ли там проблемы с холодным пуском? Не думаю что железо для крайслера так уж принципиально отличается от железа к 406-му...те кто на Моторолах на зимний запуск не жалуются.
На мотороллах искра сильнее, известный факт, вот и запуск безпроблемный....А выводы я такие делаю из-за того что те кто на Моторолах на зимний запуск не жалуются.
Наверное, но катушка то таже, ак сильнее то?На мотороллах искра сильнее, известный факт, вот и запуск безпроблемный.
Так новый же стартер у тебя вроде..Стартер крутит еле-еле.
бедный гур как же он взвывает тоу меня так только когда за -30 начинает выть
Так мотор-то иномарочныйЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА, БЕЗ ЗАДРОТСКИХ ВСПЫШЕК И ТД -ЧИСТО ПО ИНОМАРОЧНОМУ.
бедный гур как же он взвывает тоу меня так только когда за -30 начинает выть
Так мотор-то иномарочный
я пока еще только мечтаю о таком счастье
У меня тоже.у меня спокойно гидрик работает, не визжит, когда так заводишь и с первого раза.
не разу такого не замечала до -30 не воёт??? Какое масло в гуре? давно меняли?
я вот лично особой разницы с выжимом или без выжима не замечаю ну разве что после -30 возможно чуть легче стартеру крутить с выжатой педальюЗаводил без выжима сцепы кстати...(в коробке полусинька ликви моли 75-90)
хорошая идея,поддерживаюВообще, давайте померяемся... короче в результате определим самый морозостойкий конфиг (акб, свечи, прошивка и тд...)