С автозапуском я в -42 без проблем заводился, а без автозапуска, если АКБ на машине оставлять более суток то -25 обычно не заводится гарантированно, хотя крутит хорошо и вспышки есть.Ну и плюс автозапуск по температуре двигателя рулит Стоит на - 18
Вот вот, раскройте людям страшную тайну, как сие чудо происходит? Я вот уже измучился! Уже матюгов новых придумал... Мож у вас, уважаемый, моторолла?у меня с котлом всегда заводиться даже -40.
у меня с завода стоял на 45. сейчас на 75.! А тут 60, ну не серьёзно же
Вот тож думаю 75-тку воткнуть, посерьёзней как-то...у меня с завода стоял на 45. сейчас на 75.
ож конечно была где то тема .там кто то грел датчил а кто-то ставил переменный резистр.Датчик температуры ОЖ
А причём тут ДТОЖ, он же греется от антифриза, скорее датчик температуры воздуха на впуске, он холодный.ож конечно
было сообщение один товарищ с собой из дома носит мотоциклетный акб и подключает его к катушкам т.к. проверил что при заводке у крайслера падает напряжение и искра поэтому очень слабая.
Х-м Интересная мысльЗдравствуйте уважаемые форумчане. Хочу подкинуть в эту тему свою догадку. Сегодня на улице было ночью -25 днем -23. Пошёл заводить. 4 попытки по 5 секунд. И двигатель даже не схватывает.
Снимаю аккумулятор и МИКАС. Пока батарейка заряжалась Комп тоже согрелся. Ставлю все обратно на машину и о чудо она завелась с первой попытки на 5 обороте.
Дак вот из этой ситуации я сделал вывод что проблемой "Зимнего запуска" являются сами мозги. Может какие-то из элементов платы начинают работать как-то не так при температуре ниже 20.
К сожалению пока повторить эксперимент нет возможности.