• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
моя без нажатия сцепы на холодную не заводится! причем даже летом! а вот на горячую может завестись но как-то неохотно и стартер как-бы в полсилы крутит.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Это не нормально.До замены стартера такая же фигня была.Жухнулся,когда не смог завестись и при -4.Как уже писал,втулка у него была настолько разбита,что шестерня зубьями грызла корпус,т.е. фактически клинила.После замены даже напугался вначале-а есть ли компрессия (слишком быстро крутил).
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
моя без нажатия сцепы на холодную не заводится! причем даже летом! а вот на горячую может завестись но как-то неохотно и стартер как-бы в полсилы крутит.

За все время владения, ни разу не заводил выжав сцепление. пробег - 55000, осевой люфт колена - 0.1 мм.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Приветствую! 2 дня назад произошла та же история, что была и в начале декабря (в этой теме все описано). Стоило только не завестись в мороз (было -40). Даже после зарядки аккума я так и не могу завестись уже второй день. И педаль жамкал и сцепу выжимал, бывают рывки, но проходят... Короче чувствую, что опять пока не потеплеет, не заведусь.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
И педаль жамкал и сцепу выжимал, бывают рывки, но проходят...
Свечи, вероятно, залиты сильно. Хотя я когда раз не завёлся в -27 (для Микаса это нормально), то столько бенза залил в горшки, пока аккумулятор не высадил в ноль. На следующий день с заряженным с полпинка завёл, вот так тоже бывает.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Может у кого-нибудь есть определенная шаманская цепочка действий, которая может помочь, прям чтоб по очереди что и как делать. Читал тут, что не надо ждать пока отработает бензонасос, а сразу заводить... что надо жамкать педаль без остановки (100 раз в минуту) или наоборот нажать и плавно отпускать, или вообще не трогать...

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Свечи, вероятно, залиты сильно. Хотя я когда раз не завёлся в -27 (для Микаса это нормально), то столько бенза залил в горшки, пока аккумулятор не высадил в ноль. На следующий день с заряженным с полпинка завёл, вот так тоже бывает.
Так я помню в декабре и менял свечи, ставил новые и также не мог завестись, они сразу же также становились мокрыми, поэтому даже не хочу заморачиваться с их выкручиванием. Да и для чего тогда продувка, если она не справляется с залитыми свечами? Помню на 406 продувка всегда помогала на 100%. Зарядишь аккум и ставь хоть в -40, педальку газа в пол и машина оживала. А так в общем проблем никогда не было с заводкой, всегда с полпинка. Но вот стоит не завестись в мороз, это конец.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
TIGERHAUER,
Если есть возможность дотащить машину до тепла, то это самое лучшее, а то в такой мороз мало ли что, сальники могут потечь запросто от густого масла, пластмасса с резиной коленеет так, что легко ломаются.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
TIGERHAUER,
Если есть возможность дотащить машину до тепла, то это самое лучшее, а то в такой мороз мало ли что, сальники могут потечь запросто от густого масла, пластмасса с резиной коленеет так, что легко ломаются.
Сейчас слава богу только утренники и днем всего лишь -15... -20. На солнце и все -10. Но даже днем я не смог завестить.
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
У меня и после замены стартера при -6 не заводилась,то же вроде схватывала и всё.И продувал,и педалью играл-два аккума посадил,да бестолку. И уже собравшись бросать это, дело попробовал с наполовину выжатой педалькой газа-вдруг запуск произошёл.И с тех пор уверенно запускается при любых температурах.Т.е. определённого алгоритма в подобных случаях наверное нет.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
У меня и после замены стартера при -6 не заводилась,то же вроде схватывала и всё.И продувал,и педалью играл-два аккума посадил,да бестолку. И уже собравшись бросать это, дело попробовал с наполовину выжатой педалькой газа-вдруг запуск произошёл.И с тех пор уверенно запускается при любых температурах.Т.е. определённого алгоритма в подобных случаях наверное нет.
Т.е. просто нужно не нажимать педаль газа до конца и все? Мне кажется это просто совпадение было с каким-то другим процессом. Хотя у нас и ЭБУ разные. Наверное такой геморр только у Моторолл.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
До произошедшего машинка стояла в морозы на улице (не смог завести).Так что считаю это глюком в мозгах.Кстати,за пару дней до этого пытался и с "быстрым стартом" завести-монопенисуально без эффекта,только пара хлопков в ввпускном коллекторе.Замерзание в глушителе исключено,рассоединял промежуточную трубу.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Один из способов шаманства.Две полторашки кипятка(заливал через воронку),включаешь зажигание раза два-три,лучше если до того как услышишь слив бенза через регулятор давления, в пробке отверстие полтарашки и поливаешь рампу форсунок другую бутылку на дроссельный узел кладешь закрываешь капот ждёшь минут 5,открываешь капот снова поливаешь рампу закрываешь капот и заводишь.
 
Последнее редактирование:

Петрович 2

Общительный
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
90
Реакции
10
Баллы
84
Ни чего не залил,по этому отверстие в пробке бутылке.
А коллектор поливать (это когда лёгкая степень незаводки ) есть смысл бензин подогреть, потому как регулятор давление в баке , а трубка на него с фильтра,бензин на форсунки будет подогрет.Я еще шланг скидывал с крышки выпускных клапанов.До этого не мог завести два дня.
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Два дня не мог завести,а когда получилось стал нормально заводиться?Причина то в чём?Может вода в топливе была и в форсунках замёрзла?У меня во всяком случаем были подозрения по поводу той заправки.
 
Сверху