• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер зимой

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Есть ли какие тонкости и опыт по 31105 с Крайслером зимой?
Была 3110 с 402 мотором - поблем завести зимой до -30 не было, при нормальном аккумуляторе. А как ведет себя Крайслер, морозы уже не за горами, чего ждать.
 

a b

Общительный
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
LeX91,
Так у тебя же ЭБУ Моторола, они этим не страдают.
ну да, Моторола (авто начала 2006г). Но ведь всё со всеми бывает в первый раз)))
Короче, после героического запуска при -20, в настоящие -11 стала заводиться отвратительно (сегодня с утра на это ушло 20 минут) :( Схватывает практически сразу, но вот следующего подхвата не происходит. После предварительного многократного нагнетания топлива в систему схватывает лучше. Да ещё вчера за 15 км от работы до дома почему-то заглохла 4 раза (просто в движении) и даже в прогретом состоянии заводилась не с первого раза. Сегодня с дома на работу всё работало чётко.
Послезавтра поеду в сервис мерить давление в топливной системе, читать ошибки ЭБУ (кстати и про версию прошивки поинтересуюсь) и смотреть адекватность датчиков.

P.S. странно немного читать 2 параллельные темы рядом про одно и тоже)))
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Послезавтра поеду в сервис мерить давление в топливной системе, читать ошибки ЭБУ (кстати и про версию прошивки поинтересуюсь) и смотреть адекватность датчиков.

1. У тебя одна единственная прошивка. Для моторолл нет такого "разнообразия".

2. Перед замером давления проверь: ВВ-провода на предмет черных и белых дорожек. На мотороллах их частенько прошивает. И поменяй фильтр тонкой очистки топлива (стоит под днищем). Если не менял - проблема может быть и в нем. После этого едь в сервис.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У тебя одна единственная прошивка. Для моторолл нет такого "разнообразия".
Завод вносил изменения в файл калибровки, менял температуру включения вентилятора, так что разные версии есть, но заменить их ни как.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
1. У тебя одна единственная прошивка. Для моторолл нет такого "разнообразия".

И поменяй фильтр тонкой очистки топлива (стоит под днищем). Если не менял - проблема может быть и в нем. После этого едь в сервис.

Ещё есть фильтр в самом бензонасосе, тоже надо посмотреть (заменить), но добраться до него не всем удаётся, я, например, не могу открутить винты крепления насоса. кото-то откручивал с помощью ударной отвертки, читал и про снятие бензобака
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ещё есть фильтр в самом бензонасосе, тоже надо посмотреть (заменить), но добраться до него не всем удаётся, я, например, не могу открутить винты крепления насоса. кото-то откручивал с помощью ударной отвертки, читал и про снятие бензобака

Я себе бензонасос менял. С откручиванием проблем не возникло, а вот когда прикручивал - посрывал половину болтов. Головки срезало. Поэтому мой совет всем кто будет лезть в бак - готовьте запасные болты.

А фильтр я там видел, его нереально забить, ИМХО. Если только осколками кирпича.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Менял фильтр на насосе, покупал в отделе ВАЗ, забивается хорошо, даже деформирует разряжением насоса.
А фильтр я там видел, его нереально забить, ИМХО. Если только осколками кирпича.
Это случайно не про сетку на входе в стакан? Там да, довольно крупная сетка и то оседает на ней типа краски бака, а вот на входе в насос стоит мелкая сетка и забивается типа пылью.
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Это если машина горячая. А если нет, то вот, что получается:
"Перепрошивка (с 06 на 07) не помогла. Машина не смогла завестись и при -17С (несколько дней простояла до этого на улице). Но очевидно стало одно - заливает свечи. При этом идет схватывание, из выхлопной трубы идет маленький дымок, но ДВС не запускается. Потом, когда потеплело до -8С, машину удалось завести с очень большим трудом с пятой-шестой попытки с применением "продувки цилиндров" и безумным топтанием тапки при кручении стартером (техническое объяснение пока найти не могу, но на практике этот акт безудержного топтания тапки сработал второй раз). Машина в итоге завелась, но пришлось давить на газ некоторое время, так как сама она роняла обороты прогревочного ХХ. Потом ДВС встал в режим прогрева на 1 800 оборотов, но при этом очень сильно валил дым из выхлопной трубы. После небольшого прогрева ДВС встал на рабочий режим - ХХ держался, дым пропал. После прогрева авто и движения метров 500, машина заводилась как обычно. Через неделю простоя при -7С завелась спокойно с первого раза без лишнего дыму из выхлопной трубы.
Возникает вопрос - нафига так обогащается смесь и как с этим побороться в морозы?"


Я вот что друзья подумал в свете сказанного. Слышал много теорий по поводу хреновой заводки микаса в морозы и кое что тут сходится. Одни говорят, что слишком слабая искра и завестись помогает уменьшенный свечной зазор. Другие теперь говорят что слишком богатая смесь. Отсюда можно выдвинуть предположение, что слишком богатая смесь заливает свечи, т.к. мощности искры не хватает. Я вот что подумал. А что если заводить машину прямо сразу, до того как насос начнет нагнетать давление? Т.е. не дожидаться когда погаснет джекичан, а прямо сразу ключ поворачивать на старт. Раз меньше давление в рампе, значит и смесь будет беднее в первые пару секунд пока давление не вырастет до штатного уровня. Быть может этого будет достаточно чтобы завестись. Кто нибудь из микасовцев пробовал?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Кто нибудь из микасовцев пробовал?
за себя скажу, завожу всегда сразу, просто поворачиваю ключ и сразу на старт.
автозапуск немного ждет, т.е. вкл зажигание, через несколько секунд вкл стартер.
Как уже говорил проблем с запуском практически нет
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Я вот что друзья подумал в свете сказанного. Слышал много теорий по поводу хреновой заводки микаса в морозы и кое что тут сходится. Одни говорят, что слишком слабая искра и завестись помогает уменьшенный свечной зазор. Другие теперь говорят что слишком богатая смесь. Отсюда можно выдвинуть предположение, что слишком богатая смесь заливает свечи, т.к. мощности искры не хватает. Я вот что подумал. А что если заводить машину прямо сразу, до того как насос начнет нагнетать давление? Т.е. не дожидаться когда погаснет джекичан, а прямо сразу ключ поворачивать на старт. Раз меньше давление в рампе, значит и смесь будет беднее в первые пару секунд пока давление не вырастет до штатного уровня. Быть может этого будет достаточно чтобы завестись. Кто нибудь из микасовцев пробовал?
Утром еще не пробовал,но в мороз около -7-8 после ночной стоянки заметил,что если подкачать два полных раза,старт явно увереннее...
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Т.е. не дожидаться когда погаснет джекичан, а прямо сразу ключ поворачивать на старт.
Завожу так всегда,хоть +30,хоть -30...Заводится с первого раза,если аккумулятор здоров....А ждать,пока погаснет чек.....А зачем?Бензонасос отработает своё положенное время в любом случае,хоть жди,хоть сразу заводи.....:rolleyes:

Добавлено через 16 минут 47 секунд
Думаю, ещё помог приём приведший к успеху: Поворачиваешь ключ на 1, слышишь как отрабатывает топливный насос, снова в положение 0, и так 3 раза накачиваешь бенз, а потом начинаешь крутить
Это не успех....:rolleyes:Это повод задуматься о том,что топливный модуль навёртывается и может навернуться в любой момент в дороге...Насос не обеспечивает необходимого давления в системе...С исправным насосом,при заводке не нужно даже ждать,когда он отработает,а можно сразу же заводить...Есть еще вариант:неисправен обратный клапан в бензонасосе....
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
С исправным насосом,при заводке не нужно даже ждать,когда он отработает,а можно сразу же заводить.
Я на горячую так и завожу, пока лампочки не погасли, заводится с полоборота, а если ждать погасания лампочек, то крутит дольше.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
А я все таки нашел эту редкость
Какова же это редкость?:rolleyes:Вовсе нет....Есть в продаже,только стоит уже что то около 400 рублей....:wall:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Я на горячую так и завожу,

участник, я и в мороз так завожу.....:drinks:Благо,топливный модуль новый....:haha:
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху