ну да, Моторола (авто начала 2006г). Но ведь всё со всеми бывает в первый раз)))LeX91,
Так у тебя же ЭБУ Моторола, они этим не страдают.
Послезавтра поеду в сервис мерить давление в топливной системе, читать ошибки ЭБУ (кстати и про версию прошивки поинтересуюсь) и смотреть адекватность датчиков.
Завод вносил изменения в файл калибровки, менял температуру включения вентилятора, так что разные версии есть, но заменить их ни как.У тебя одна единственная прошивка. Для моторолл нет такого "разнообразия".
1. У тебя одна единственная прошивка. Для моторолл нет такого "разнообразия".
И поменяй фильтр тонкой очистки топлива (стоит под днищем). Если не менял - проблема может быть и в нем. После этого едь в сервис.
Ещё есть фильтр в самом бензонасосе, тоже надо посмотреть (заменить), но добраться до него не всем удаётся, я, например, не могу открутить винты крепления насоса. кото-то откручивал с помощью ударной отвертки, читал и про снятие бензобака
Еще менее реально найти новый в продаже, я так и не смог.его нереально забить,
Это случайно не про сетку на входе в стакан? Там да, довольно крупная сетка и то оседает на ней типа краски бака, а вот на входе в насос стоит мелкая сетка и забивается типа пылью.А фильтр я там видел, его нереально забить, ИМХО. Если только осколками кирпича.
А, ну я про нее.Это случайно не про сетку на входе в стакан?
А я все таки нашел эту редкость за 150 рубликов, вот поставили нам в 08 году насосик.Еще менее реально найти новый в продаже, я так и не смог.
Это если машина горячая. А если нет, то вот, что получается:
"Перепрошивка (с 06 на 07) не помогла. Машина не смогла завестись и при -17С (несколько дней простояла до этого на улице). Но очевидно стало одно - заливает свечи. При этом идет схватывание, из выхлопной трубы идет маленький дымок, но ДВС не запускается. Потом, когда потеплело до -8С, машину удалось завести с очень большим трудом с пятой-шестой попытки с применением "продувки цилиндров" и безумным топтанием тапки при кручении стартером (техническое объяснение пока найти не могу, но на практике этот акт безудержного топтания тапки сработал второй раз). Машина в итоге завелась, но пришлось давить на газ некоторое время, так как сама она роняла обороты прогревочного ХХ. Потом ДВС встал в режим прогрева на 1 800 оборотов, но при этом очень сильно валил дым из выхлопной трубы. После небольшого прогрева ДВС встал на рабочий режим - ХХ держался, дым пропал. После прогрева авто и движения метров 500, машина заводилась как обычно. Через неделю простоя при -7С завелась спокойно с первого раза без лишнего дыму из выхлопной трубы.
Возникает вопрос - нафига так обогащается смесь и как с этим побороться в морозы?"
за себя скажу, завожу всегда сразу, просто поворачиваю ключ и сразу на старт.Кто нибудь из микасовцев пробовал?
Утром еще не пробовал,но в мороз около -7-8 после ночной стоянки заметил,что если подкачать два полных раза,старт явно увереннее...Я вот что друзья подумал в свете сказанного. Слышал много теорий по поводу хреновой заводки микаса в морозы и кое что тут сходится. Одни говорят, что слишком слабая искра и завестись помогает уменьшенный свечной зазор. Другие теперь говорят что слишком богатая смесь. Отсюда можно выдвинуть предположение, что слишком богатая смесь заливает свечи, т.к. мощности искры не хватает. Я вот что подумал. А что если заводить машину прямо сразу, до того как насос начнет нагнетать давление? Т.е. не дожидаться когда погаснет джекичан, а прямо сразу ключ поворачивать на старт. Раз меньше давление в рампе, значит и смесь будет беднее в первые пару секунд пока давление не вырастет до штатного уровня. Быть может этого будет достаточно чтобы завестись. Кто нибудь из микасовцев пробовал?
Завожу так всегда,хоть +30,хоть -30...Заводится с первого раза,если аккумулятор здоров....А ждать,пока погаснет чек.....А зачем?Бензонасос отработает своё положенное время в любом случае,хоть жди,хоть сразу заводи.....Т.е. не дожидаться когда погаснет джекичан, а прямо сразу ключ поворачивать на старт.
Это не успех....Это повод задуматься о том,что топливный модуль навёртывается и может навернуться в любой момент в дороге...Насос не обеспечивает необходимого давления в системе...С исправным насосом,при заводке не нужно даже ждать,когда он отработает,а можно сразу же заводить...Есть еще вариант:неисправен обратный клапан в бензонасосе....Думаю, ещё помог приём приведший к успеху: Поворачиваешь ключ на 1, слышишь как отрабатывает топливный насос, снова в положение 0, и так 3 раза накачиваешь бенз, а потом начинаешь крутить
Я на горячую так и завожу, пока лампочки не погасли, заводится с полоборота, а если ждать погасания лампочек, то крутит дольше.С исправным насосом,при заводке не нужно даже ждать,когда он отработает,а можно сразу же заводить.
Какова же это редкость?Вовсе нет....Есть в продаже,только стоит уже что то около 400 рублей....А я все таки нашел эту редкость
Я на горячую так и завожу,
А у меня в мороз одинаково, что сразу заводить, что подождать, время прокрутки одно и то же.я и в мороз так завожу.
Не у всех получается так http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47434поставить эл.котел минут через 20 в любой мороз
kirillgaz, интересно, надо будет попробовать.