• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
serega5, на нижнем уровне может пропасть тяга при доливке масла она снова появляется наверно гидрики начинают плохо открывать клапана из за масленого голодания

Сомнительно что-то. 50 тык. уже на нижнем уровне катаюсь. Держал и средний, но разницы, кроме повышенного жора масла, не видел
. Может просто редко выше 150-ти топлю, а на нижних передачах этого не так заметно. (Вернее топил. Заменил задний мост на десяточный).
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
недавно было замечено: после замены заднего сальника кв тапку особо не давал, ездил в пределах 3000, редко крутил до 5000. на позапрошлой неделе полез, а там щуп почти пустой.
на прошлой неделе откатал наверно 1000-1200 км и масло стоит на месте, почти под отметкой макс без 2-3 мм. хотя в этот момент двс крутился в разных режимах, и до отсечки и груженым, масло осталось на месте. zic xq 5/40
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Как вариант, что дело в ресурсе одного элемента системы вентиляции:

watermark.php


От него зависит количество улетевшего во впуск масляного тумана.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
serega5, на нижнем уровне может пропасть тяга при доливке масла она снова появляется наверно гидрики начинают плохо открывать клапана из за масленого голодания

плюсую про тягу. полон масла едет лучше.
еще появляются в выхлопе звухи утробно-бурчащие. я так минимум на щупе не глядя определяю.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я уже давно его ликвидировал
Не так сильно он и помогает, ложку масла собирает за сотню-полторы километров, так что, в принципе он не особо и нужен.

При исправной поршневой масло вообще не жрет
Так ведь едет же хорошо, тем более с новыми ремнями теперь всё строго по меткам фазы. Чтобы поршневая умерла за 88 тысяч на импортном моторе, ну я не знаю.
 

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
Как вариант, что дело в ресурсе одного элемента системы вентиляции

Поддерживаю. На 6000 км. долил 4 л. масла. Лью мобил супер 3000 5w30. Клапан на встряску, на продувку вроде рабочий, но впускной коллектор весь в масле. Поставил этот клапан от какой-то тойоты с 2,5 л. двигатель, металлический, резьба подошла, правда отверстия чуть меньше, на заведенной пережимаешь шланг - слышно отчетливый щелчок, за 1000 км. уровень масла на месте.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Поддерживаю. На 6000 км. долил 4 л. масла. Лью мобил супер 3000 5w30. Клапан на встряску, на продувку вроде рабочий, но впускной коллектор весь в масле. Поставил этот клапан от какой-то тойоты с 2,5 л. двигатель, металлический, резьба подошла, правда отверстия чуть меньше, на заведенной пережимаешь шланг - слышно отчетливый щелчок, за 1000 км. уровень масла на месте.
Заменю тоже, вокруг него туман масляный на трубке и коллекторе.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Не так сильно он и помогает, ложку масла собирает за сотню-полторы километров, так что, в принципе он не особо и нужен.

А у меня хорошо собирает, что до замены поршневой что после. Со старым и новым клапаном. Если вовремя не очистить маслопомойку, масло уходит на глазах. Последний замер - около литра на 3 ткм
 
Сверху