• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
как его проверить? может сразу новый купить? он вроде рублей 500 стоит. Тока читал что откручивать надо акуратно чтобы не обломать его в крышке, так ли это?

Я обычно рожковым ключом откручиваю Выкрутить и хорошенько промыть Закрутить обратно используя резьбовой фиксатор что бы через резьбу масло потом не гнало
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
подскажите насколько критично заменить масло на крайслере на полусинтетику 10\40?
Не стоит.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Итак по расходу масла. Пробег > 150 ткм. За последние три тысячи км долил около литра. Сейчас залито шелл 5w40.
По стуку. Пробег после ремонта 35ткм, стук иногда слышно на холодную. При следующей замене масла сделаю раскоксовку.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Не стоит.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Итак по расходу масла. Пробег > 150 ткм. За последние три тысячи км долил около литра. Сейчас залито шелл 5w40.
По стуку. Пробег после ремонта 35ткм, стук иногда слышно на холодную. При следующей замене масла сделаю раскоксовку.

После замены поршней уровень ушел за 7 000 Долил поллитра До замены доезжу В общем меня движок опять радует Сейчас жрет масло меньше чем новый Пробег 326 000
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Сейчас жрет масло меньше чем новый
через 40ткм всё вернется (в смысле расход масла). У меня после ремонта вообще не жрал, а сейчас пол-литра за 7 с копейками ткм сожрал. Думаю дальше будет хуже. Хотя сейчас лето, скорости высокие, может из-за этого.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Так докладываюсь. 40 ткм после замены поршневой. От замены до замены уходит около 2 литров масла. И что самое главное хотел сказать - если уловитель вовремя очищать, то жор значительно меньше. Если уловитель полный, то сжирает грамм 500 на тысячу.

P.S. Не дымит, тянет нормально. Свечи чистые.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
В прошлый раз я писал после замены поршнекомплектов что за 7000 у меня ушел уровень масла я долил 0.5 и доездил до 12 000 больше не доливая После смены масла опять отписываюсь после 8000 уровень упал всего на пару миллиметров Ну я тогда плохо протянул поддон - сопливился да и колечки притирались Предистория осенью 2013 менял МСК стал жрать 10 л на 10 000 После замены поршнекомплектов все нормализовалось Теперь масло не жрет а с нова литруху доливал Вывод МСК нужно менять вместе с поршневыми кольцами и что самое главное правильно кольца установить

Добавлено через 50 секунд
Маслоуловитель не стоит Давно снял
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
...там бермудский треугольник - у меня тоже ест примерно 500 мл на 1000 км - причем при трассовом пробеге на ходу при 3-4 тыс оборотах идет жер - в городском цикле жор минимальный.
Мучают сомнения где причина - усос идет через сапун (маслоотделителя нет) если снять шланг впускного коллектора там всегда жидкое масло.

Думал на кольца - но тяга отличная, компрессия 13 на всех...

И всеже наверное дело в кольцах - ведь когда колечки были новые - масло движка не жрала вообще - хотя гонял в том же темпе и маслоотделителя также не было. Жор начался примерно после 40-50 тыс послеремонтного пробега. счас идет 70 000

Короче скоро поменяю масло и ливану-ка я ремонтную дозу Хадо. Если причина в кольцах - то жор должен сойти на нет.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Вот и прошла вторая десятка после замены поршнекомплектов Съел меньше полуровня масла за 10 000

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
На первой десятке уровень за 7 000 Доливал 0.5

Добавлено через 23 секунды
Просто колечки притирались
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Сверху