• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер - Первое ТО.

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Всем привет. Вот и прошла моя ласточка первые 3000 км. В пятницу скатался на ТО. Почти всё сделали по гарантии, и вот небольшой отчёт. Для удобства, поломки буду описывать по мере их образования, т.е по километражу. А делал, соответственно почти всё в пятницу.
Итак, купил с пробегом 19 км и сразу обнаружилось -
1) При открывнии капота соскакивает короткий шланг с бачка омывателя и вся вода вытекает на землю. Сделал сам - купил трубку, два переходника и всё удлиннил - обошлось в 100 руб.
2) На холодную туго включается 1 и 2 скорости.
СТО: Покатайся до второго ТО, если не улучшится будем смотреть.
И вот тут я сам проявил инициативу, предложил поменять масло в коробке и мосту, хотя по регламенту это делается только на 2-м ТО.
И, посмотрев сколько было стружки в слитом масле, очень даже об этом не пожалел. А масло залил синтетику - NESTE, в наших морозах это очень даже актуально. Обошлось в 1000 руб. Итак далее:
Пробег 500 км:
На улице похолодало и обнаружились проблеммы печки:
1) Не дует из боковых дефлекторов на двери. СТО: всё сделали - как я и думал, когда меняли передние динамики, забыли поставить патрубки. Сейчас даже двери горячие.
2) А вот эту тему уже поднимали - некорректно работает левый переключатель печки. При выставлении температуры сначала дует горячий воздух а потом холодный. СТО ответ: В машинах где нет кондиционера это переключатель работает только на вкл-выкл. Т.е крайнее левое положение выкл, а крайнее правое - соответственно вкл. А когда я по наивности ставил t-22 и думал что будет дуть не горячий а тёплый воздух - ФИГ ВАМ. Просто кран сначала открывается, а на какой-нибудь кочке может закрыться и дует холодный воздух. Вот так. Так что надо ездить с положением - ручка в крайнем правом.
3) Ещё, как-то посадил назад двух человек, и на кочках услышал сзади какой-то скрежет. Я думал что задевают колёса о защиту.
СТО: задевают за землю не колёса а брызговики. Раньше они ставились резиновые а сейчас пластиковые. Вот и корябают при нагрузке. А рессоры специально такие, чтоб у машины был мягче ход. Так что всякие усиления - прокатка, добавление листов и т.д - за свой счёт.
Пробег 1000 км:
1) Плохо стали открываться двери: передняя правая - снаружи, задняя правая - изнутри. СТО: двери разобрали, отрегулировали тяги, стало всё нормально.
2) При торможении - противный скрежет спереди. Колодки скрипят так, как будто их нет совсем. СТО: такие комплектуются с завода и они их не меняют. Сам купил японские - 300 руб.
3) На ходу пропадало питание - отключались, гасли, и обнулялись приборы. Сделал сам, спасибо форуму, подсказали - оказались не затянуты клеммы на аккумуляторе. Я такого даже не ожидал!!!!!
Пробег 1500:
1) На кочках, спереди справа появился стук. СТО: "кончился" маятник. Разобрали, поменяли втулки. О качестве маятника здесь уже говорили.
2) При троганье с места появился небольшой стук сзади. С одной стороны похож на крестовину, с другой не такой звонкий.
СТО: оказалось что плохо затянут болт, соединяющий 2 кардана, находится рядом с подвестным. Мастера сказали что они не затянуты на 90% машин. Сейчас всё нормально.
Пробег 2500:
Пропали обороты холостого хода, при том не полностью. Если машина стоит и нет нагрузки то всё в норме. А вот когда едешь, тормозишь, отжимаешь сцепление, например на развороте - холостые падают до 200-300 об. А если ещё и даёшь нагрузку ГУР-ом, крутя руль, машина глохнет совсем.
СТО: сняли воздухан, разобрали воздушный дроссельный патрубок - эта такая белая железяка, где крепится газовый тросик. Так вот, эту штуку мастер куда-то унёс минут на 15-20. Пришёл, всё поставил на место и УРА, всё заработало. Что там было не сказал - говорит это секрет их компании, я думаю просто почистил и продул воздухом.
И ещё посоветовал лить бензин на проверенных АЗС. И я вспомнил, незадолго до поломки, заправился не там где всегда. Эта сеть заправок торгует Уфимским бензином, и как выяснилось, у них много смол.
Вот так я проехал первые 3000. И обошлось это, не считая бензина, 2800 - стоимость ТО, и 1400 - разные расходники, всего: 4200 руб.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Как-то раз приехал я на станцию с проблемой:"плохо стала включатся первая передача, и вторая тоже". Лечение проходило так: сняли КПП, зачистили болгаркой шлицы, помазали их и собрали все обратно. Скорости теперь переключаются изумительно. :dance2:
Кстати слышал что завод запретил СТО зачищать шлицы :fie:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Как-то раз приехал я на станцию с проблемой:"плохо стала включатся первая передача, и вторая тоже". Лечение проходило так: сняли КПП, зачистили болгаркой шлицы, помазали их и собрали все обратно. Скорости теперь переключаются изумительно. :dance2:
Кстати слышал что завод запретил СТО зачищать шлицы :fie:

Какие шлицы??? На первичке, куда диск одевается???
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Кстати слышал что завод запретил СТО зачищать шлицы .....

Точно так, а именно фасочку с кромок сняли

Я при замене сцепления всегда диск на шлицах примеряю, если надо, то диск подтачиваю. И смазываю всегда. Тут я про это писал:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2655
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
В свидетельстве указано 137 л.с., и похоже лошади здесь здоровые и не чалые.
В аннотации на двигатель Крайслер написано, что при максимальных оборотах - 5500, двигатель развивает 150 лошадей.
Аннотацию вкладываю.
 

Вложения

  • ГАЗ-31105.rar
    7.4 KB · Просмотры: 60

Папа

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
25
Реакции
25
Баллы
104
А на СТО, на Крайслере, не меняют масло на первом ТО. Говорят, только после 10000.
Вы меняли по собственной инициативе? Стружки было много? Не посмотрели?

Да, поменяли по собст. инициативе, масл. фильтр, правда, долго искали.Стружки не наблюдалось.
На 7000 появился гул гура особенно в первые секунды после запуска - поменяли жидкость, и ту не всю,- стало лучше.
Ещё решили заменить тормозуху.. Мастер спросил - "Сколько машине лет??".. настолько грязная жидкость была..
Короче советую поменять все жидкости в авто!! ..Ну может только в мосту не надо, не смотрели..
..К вопросу о "лошадях". В доках 137л.с. По трассе идёшь - сзади фарит десятка, - газку и наблюдаешь точку в зеркале заднего вида:yes4:
Расход по трассе 7.5 - 8 л. при 110 - 130км.ч.
В городе порядка 14 (до работы правда 7км. 30-35мин.)
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ну кто еще на ТО был??? Отписывайтесь, плиз!
Я 7 мая поеду, афигеть....стоит у нас в Екатеринбурге ТО 2000-3000 км - 4 тыс.рэ. - и это только работа (диагностика, проверка, регулировка, если требуется).....
 
G

Grin

Приветики всем! Я накатал 1800 км. не терпися доехать до ТО, все симптомы одинаковы видимо на всех ВОЛГАХ, а движок у меня крайслер. Но сам пока вобще никуда не залез, проблемм нет вобще (тьфу тьфу), машина радует со всех сторон, то что скорость вторая не включается то это уже привык, единственное пугает что тормозная жидкость в бачке сцепления мутная и имеет темный оттенок, а в бачке тормозном нормальная, вот боюсь что какой то из целиндров сцепления предется поменять! И на скорости по плохой дороге как стиральная доска машину колбасит из стороны в сторону, неужели аммортизаторы? Ну а как сьезжу на ТО отпишусь !;-)
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ну вот и я добрался до ТО 2000-3000км.
Место прохождения ЗАО "УралАвтоГАЗСервис" (ЗАО "Лаки Моторс").
Впечатления только положительные, не ожидал....думал будет хуже. Сейчас буду обслуживаться только там и у этого мастера (автослесаря).
Итак, стоимость работ планового ТО - 4000 руб.
Время нахождения на СТО - с 13.00 до 16.30, т.е. 3,5 часа.
Помимо обязательных работ, согласно сервисной книжки, выполнено следующее (гарантийные обязательства):
1. Замена карданного вала в сборе (вибрация кузова).
2. Замена электронасоса омывателя стекол (пару раз отказывался брызгать).
3. Замена резиновых креплений СВОГ (растрескивание резины).
4. Регулировка замков дверей.
5. Устранение дребезга торсионов - одели кузок резинового шланга (какие машины - такие и средства лечения)))).
6. Поднятие дроссельной заслонки (падали обороты ХХ при нагрузке двигателя от ГУРа, а также при резком снятии с передачи)

Ну вот, собственно, и все!

В выходные сам поменяю всем известные пластиковые брызговики и заменю передние колодки.....проблем больше нет.

З.Ы. Отдельно про сцепление: наедаться оно у меня начинает, но тряска пока только на горячую в горку с полной машиной народа, т.е. под нагрузкой, также при движении назад. Порадовало отношение к этому СТОшников: "Езди пока не появятся проблемы при трогании на ровной дороге, вот тогда звони, приезжай и без проблем заменим все сцепление в сборе, ведь на завод отправлять надо з/ч со следами явного неправильного износа....". Хорошо хоть не откорячиваются, что это от неправильной езды и типа не гарантийный случай.

З.Ы. Пока был на СТО, при мне меняли другим Волгам коробку, сальники полуосей, тот же моторчик омывателя стекол, стеклоподъемник, тоже поднимали заслонку дросселя. Короче проблемы детские, волговские, похожие, но их не так много и все решаемые. Кстати, по словам мастеров их сейчас стало гораздо меньше. Когда у меня делали протяжку, поддались ей только гайки стремянок и то на полоборота. Все остальное - просто отлично.

З.Ы.Ы. По поводу люфтов колена и замены двигателей по этой причине - на этом СТО их меняли по гарантии 4 шт, из первых партий, на пробегах 5, 10 и 30 тыс.км. Самая старая машина, которую видели мастера на гарантийном сроке - 86 тыков - полет отличный!

З.Ы.Ы.Ы. ТО-1 (10000 км) стоит там 4900 руб с материалом (масло Мобил 1 5w30, фильтр, еще что-то). Обязательно поеду и обязательно к мастеру у которого был!
 

Gres

Общительный
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
94
В аннотации на двигатель Крайслер написано, что при максимальных оборотах - 5500, двигатель развивает 150 лошадей.
Аннотацию вкладываю.

странно в аннотации написано
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах 112 (150) /5500
если берем нашу птс там стоит 101кВТ и 137 лошадей откуда взялись 11 кВТ (один из механиков как то поделился со мной интересной фразой - ответ прост 137 лошадей мы имеем не на двигле а на заднем мосту не посредственно, а двигатель есстественно выдает больше, просто если тебе в паспорт вобьют 150 лошадок дорожный налог в полтора раза дороже, война за покупателя, однако) может шутка, может нет но то что разница между 406 и крайслером не 6 лошадей это очевидно, если конечно и здесь не УСЛОВНЫЕ лошади и надо расчитывать по курсу
 

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Первое ТО проходил месяц назад. После него стало легче на душе, причем гораздо, а то начинались прежние сомнения что не то и не там, да и жена не хотела садится, боялась, снизу начало что-то стучать-урчать. На ТО все подкрутили и нормалек.
Масло, как посоветовали музыки поменял после первой 1000.
По определению товарища, занимавшегося процессом замены, на заводе залили полное г....но, да и сам сразу почувствовал как движок заработал, разница огромная.
Вторая передача тоже заи....ла, в сервисе попросили потерпеть до 10000, а там будет видно.
Еще советуют сделать антикор дверей, тот который с полной разборкой и шумо изоляцией, дабы не гнили потом.
Настроение в норме, машиной доволен в меру.
 

Кирилка

Общительный
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
первое ТО,проехал 2100 км, кроме основных функций за 2500 т.р. ,которых так и не выпытал,что же проверяли ,подкручивали..,хотя,проверили все колёса это точно,,т.к. обнаружили что на переднем колесе на ступице проворачивается один крепёж,сказали привезут родную ступицу-поменяем.
Из доп проблем-поменяли сцепление,на крайслеровское,недавно привезли им в тех центр,причина,.как у многих-на прогретой машине -тряска,и дребезжание чего то при переключении с 1-й на 2-ю ,и на R передачу.,плюс подтекал верхний патрубок на радиаторе.
РЕзультат,уехал после ТО с 4-я крепяжами на одном переднем колесе,
тряска на прогретой машине пропала,дребезжание осталось чего то там,,ни кто не может определить,что и зачем:))
Ож исправили ,не подтекает.
толи после какой то загадочной диагностики,но обороты ХХ периодически подвисают на 1300,потом через какое то время падают до нормы..радует что первое ТО за 2500 р божески,по сравнению с тем что пишут остальные,,4 тыр,,это за что интересно,расценки же одни должны быть..
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
дребезжание чего то при переключении с 1-й на 2-ю ,и на R передачу
хрум
тряска на прогретой машине пропала,дребезжание осталось чего то там,,ни кто не может определить,что и зачем:))

дай-ка угадаю... поменяли тебе сцепу (корзину, ведомый и выжимной)... и ведомый поставили побольше... да? если так, то не сильно радуйся - это не на долго поможет...

фенька в том, что у тебя, как и у многих щаслифчиков похоже демпферные пружины в маховике крякнули... и пока сцепа прирабатывается все будет нормуль... но через 2-3 тыщи ведомый диск отшлифуется, станет каким нужно и будет гораздо лучше цепляться за выжимной диск и маховик.. и тряска вернется...

вывод: када тряска вернется поезжай в магазин, покупай ведомый диск от 406-го двигла и дуй к сервисменам... пусть ставят его... кста, дребезжание в коробке тоже уйдет...
 

Кирилка

Общительный
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
меняли по ходу ведомый и выжимной,про корзину инженер ничего не сказал,я спрашивал,будем 206 ставить,он сказал пришли вот только новые крайслеровские диски,их и будем ставить,видимо ,если мне не надоест,на следущем ТО пусть опять меняют,а пока тряски нет не поеду к ним,надоело :)) как дома уже там..
а какое масло посоветуете в коробку залить,а то заводское мне не нравится.,передачи включаются..но есть минусы..грешу на масло,..,и грят на моей 105 -1 с новым салоном другая коробка стоит,не как на обычных 105,,или её уже сейчас на все втыкают..?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
И на скорости по плохой дороге как стиральная доска машину колбасит из стороны в сторону, неужели аммортизаторы?
Это резина системы "Таганка" так колбасит...
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
меняли
а какое масло посоветуете в коробку залить,а то заводское мне не нравится.,передачи включаются..но есть минусы..грешу на масло,..,и грят на моей 105 -1 с новым салоном другая коробка стоит,не как на обычных 105,,или её уже сейчас на все втыкают..?

Все заливают синтетику с улучшенными синхронизирующими свойствами с показателем GL 4, GL 5/4.
 

Nick Iron

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
10
Реакции
10
Баллы
95
Тоже дожил до ТО-1... Пробег 960... Перед поездкой решил проконсультироватьсяу сообщества...

Вобщем спустя 800 км пробега стала иногда (каждое десятое троганье) появлятся следующая шляпа: включаешь первую... отпускаешь сцепление - слышен звук (что-то вроде "ЖЖРРГ", длится несколько десятых секунды) и только после машина начинает набирать скорость..

Что издает такие страшные звуки... О чём прсить на ТО?

У кого какие мысли?

Ни на одной из имевшихся у меня волг таких песен не наблюдалось...
 

Кирилка

Общительный
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
можешь менять сцепление,по гарантии,я вот на этой неделе уже 2-й раз поеду менять,пока покупать германское нет возможности,пусть меняют каждую тысячу..:((
 
Сверху