• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер - Первое ТО.

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Всем привет. Вот и прошла моя ласточка первые 3000 км. В пятницу скатался на ТО. Почти всё сделали по гарантии, и вот небольшой отчёт. Для удобства, поломки буду описывать по мере их образования, т.е по километражу. А делал, соответственно почти всё в пятницу.
Итак, купил с пробегом 19 км и сразу обнаружилось -
1) При открывнии капота соскакивает короткий шланг с бачка омывателя и вся вода вытекает на землю. Сделал сам - купил трубку, два переходника и всё удлиннил - обошлось в 100 руб.
2) На холодную туго включается 1 и 2 скорости.
СТО: Покатайся до второго ТО, если не улучшится будем смотреть.
И вот тут я сам проявил инициативу, предложил поменять масло в коробке и мосту, хотя по регламенту это делается только на 2-м ТО.
И, посмотрев сколько было стружки в слитом масле, очень даже об этом не пожалел. А масло залил синтетику - NESTE, в наших морозах это очень даже актуально. Обошлось в 1000 руб. Итак далее:
Пробег 500 км:
На улице похолодало и обнаружились проблеммы печки:
1) Не дует из боковых дефлекторов на двери. СТО: всё сделали - как я и думал, когда меняли передние динамики, забыли поставить патрубки. Сейчас даже двери горячие.
2) А вот эту тему уже поднимали - некорректно работает левый переключатель печки. При выставлении температуры сначала дует горячий воздух а потом холодный. СТО ответ: В машинах где нет кондиционера это переключатель работает только на вкл-выкл. Т.е крайнее левое положение выкл, а крайнее правое - соответственно вкл. А когда я по наивности ставил t-22 и думал что будет дуть не горячий а тёплый воздух - ФИГ ВАМ. Просто кран сначала открывается, а на какой-нибудь кочке может закрыться и дует холодный воздух. Вот так. Так что надо ездить с положением - ручка в крайнем правом.
3) Ещё, как-то посадил назад двух человек, и на кочках услышал сзади какой-то скрежет. Я думал что задевают колёса о защиту.
СТО: задевают за землю не колёса а брызговики. Раньше они ставились резиновые а сейчас пластиковые. Вот и корябают при нагрузке. А рессоры специально такие, чтоб у машины был мягче ход. Так что всякие усиления - прокатка, добавление листов и т.д - за свой счёт.
Пробег 1000 км:
1) Плохо стали открываться двери: передняя правая - снаружи, задняя правая - изнутри. СТО: двери разобрали, отрегулировали тяги, стало всё нормально.
2) При торможении - противный скрежет спереди. Колодки скрипят так, как будто их нет совсем. СТО: такие комплектуются с завода и они их не меняют. Сам купил японские - 300 руб.
3) На ходу пропадало питание - отключались, гасли, и обнулялись приборы. Сделал сам, спасибо форуму, подсказали - оказались не затянуты клеммы на аккумуляторе. Я такого даже не ожидал!!!!!
Пробег 1500:
1) На кочках, спереди справа появился стук. СТО: "кончился" маятник. Разобрали, поменяли втулки. О качестве маятника здесь уже говорили.
2) При троганье с места появился небольшой стук сзади. С одной стороны похож на крестовину, с другой не такой звонкий.
СТО: оказалось что плохо затянут болт, соединяющий 2 кардана, находится рядом с подвестным. Мастера сказали что они не затянуты на 90% машин. Сейчас всё нормально.
Пробег 2500:
Пропали обороты холостого хода, при том не полностью. Если машина стоит и нет нагрузки то всё в норме. А вот когда едешь, тормозишь, отжимаешь сцепление, например на развороте - холостые падают до 200-300 об. А если ещё и даёшь нагрузку ГУР-ом, крутя руль, машина глохнет совсем.
СТО: сняли воздухан, разобрали воздушный дроссельный патрубок - эта такая белая железяка, где крепится газовый тросик. Так вот, эту штуку мастер куда-то унёс минут на 15-20. Пришёл, всё поставил на место и УРА, всё заработало. Что там было не сказал - говорит это секрет их компании, я думаю просто почистил и продул воздухом.
И ещё посоветовал лить бензин на проверенных АЗС. И я вспомнил, незадолго до поломки, заправился не там где всегда. Эта сеть заправок торгует Уфимским бензином, и как выяснилось, у них много смол.
Вот так я проехал первые 3000. И обошлось это, не считая бензина, 2800 - стоимость ТО, и 1400 - разные расходники, всего: 4200 руб.
 

охранник

Общительный
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
92
Дребезг рычага переключения передач только на 4 передаче,причём если поджать его чуть вперёд-пропадает;если тянуть к себе -трясёт всю ладонь, вибрации кардана нет. На ТО-1 сказали -хрен его знает! У кого нибудь было подобное? Поделитесь что это может быть? И что делать? Так не смертельно, но очень шумно. В гарантийке посоветовали поездить до следующего ТО (типа-хороший стук наружу выйдет)
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
(типа-хороший стук наружу выйдет)


Я бы в репу дал тому кто так сказал..
Удивляет подход слесарей на станциях ТО.. а как говорят по количесву перевезенных живых людей волга всегда была на первом месте!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Увы, Российский сервис...
На днях у друга пропало сцепление, он на гарантийку, а те цитируют Мануал к авто, "сцепление - не гарантийный узел", друг едет в инет кафе пишет в форум ТД Русские машины, ему незамедлительно отвечают, что на Кр родная сцепа кривая с рождения и пишут номер сцепы которую гарантийка должна поставить бесплатно... печатает этот ответ и на гарантийку , а там "под потолком" еще 3 машины висят с такой проблемой и им всем эту операцию проводят за 2100 рублей (600 -диск сцепления и 1500 работа), друг отдает севисмену бумаженцию с разъяснениями от ТД и его отправляют домой , типа приедете через 2 дня все сделаем. Вот через два дня и сделали. Оказывается если с авто че-то случилось и авто на гарантии, то эвакуатор за счет сервиса!
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
всем эту операцию проводят за 2100 рублей (600 -диск сцепления и 1500 работа)
Что-то однако совсем задаром....если учесть что СТОшники ГАЗ берут за осмотр и проверку гаек автомобиля (ТО 2000-3000) в среднем 4 тыс. рубчиков))).
Кстати заметочка к моему первому ТО, где мне поднимали заслоночку для поднятия оборотов ХХ......патрубок резиновый, который на дроссельный узел одевается, натянули, ****и, с перекосом и загибом (спасибо Прапору - он заметил) и так и затянули хомутом - так кое-как его на место воткнули! Так и ездил я 7500км....
А пометочка ко второму ТО-10000: при замене масла не затянули до конца сливную пробку (масличко покапывало понемногу) - несколько оборотов сам закрутил....берут, ****и, по 3 косаря за эту смену масла и то толком сделать не могут......полный звездец короче с этими СТО! Просто нету слов.....про замену сцепы я вообще молчу, но это в другой теме.
 
Последнее редактирование:
М

Михал

Вобщем 2 недели назад сделал ТО1. делал на Земледельческой в смену Владимира Петровича. Приехал к 9 утра по записи,уехал в 6 вечера,не сделав сход-развал,причем ТО! стоило5040. Чтобы все сделали нормально пришлось стоять над душой. Смазали рессоры,поменяли диск сцепления на 406,все посмотрели и проверили. На следущий день сам поменял масло в коробке и в мосту на Castrol APX 80W90. Стружки было куча.Через 2 дня ужезаметил результат:легче включаются передачи,уменьшился шум. Потом сам сделал полную протяжку и успокоился. Недавно заметил,что трясет коробкуи стучит глушак.Приехал на гарантию,оказалось что был плохо приварен центрующий шток в опоре КПП.Приварили,все стало нормально,но глушак так и стучит,причем на подъемнике не стучит,а на эстакаде стучит вроде у коробки.На следующей неделе опять поеду на гарантию,но хочу сам понять.Ни у кого такого не было случаем???:help:
 

javauser

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
31105-581 Куплена 04.04.2008 в ООО "СТО ГАЗ" на Шкапина

Из багов, проявившихся до первого ТО:
1 Отвалилось зеркало в салоне. Доехал до заправки, залился, стал регулировать зеркало и оно у меня в руках оказалось. В общем видимо его головой сбили когда машинку готовили, т.к. переломилась силуминовая ножка. Заменили.
2 Не проверил как следует машину перед тем, как забрать, результат - воздух в тормозной системе. Приехал на СТО - покачали :)
3 Лопнул обратный клапан на топливной магистрали - заменил сам.
4 Перестал работать индикатор включения стояночного тормоза. Точнее стал гореть постоянно :) Т.к. снимать тоннель было лениво, а руками через снятый подлокотник не добраться, просто снял провод с клеммы выключателя (до него через подлокотник добраться попроще)

ТО 1 проходил 8 мая при пробеге 2800

Пригнал машину в 9 утра, написал про индикатор стояночного тормоза, оставил телефон и уехал на работу.
В 13.00 приехал забирать. Регламентные работы сделали, индикатор - нужно было ждать электрика, потом выяснилось, сто не только его... В общем решили забить, т.к. на скорость не влияет.

Из багов: Забыли прикрутить плюсовую клемму аккума, заметил случайно в уже у себя гараже.

В целом аппаратом доволен... если кратко :)
 
Сверху