Здравствуйте. Почитал темы, похожие есть, но такой ситуации не нашел. Сцепление все-таки ведет, но не сразу, а после того как чуть проедешься. Гидропривод вроде не течет, не перепускает (заменил жижу, прокачал). Ход штока больше 14 мм.
При заглушенном двиге передачи иногда переключаются нормально, но чаще с приколом. При заведенном всегда так. Прикол в том что если включать только 1,2 и ЗХ (КПП 4-х ст.), все хорошо. Если включил 3 или 4, то всё, сможешь включить только 3 или 4, даже нейтраль непонятная становится. Ни первую ни вторую ни ЗХ. Просто не переходит туда рычаг (скрежета нет). После долгих мук (дерганий рычага, выжимов сцепления, пуска и остановок двига), удается поймать нейтраль, включить первую и поехать.
Несколько раз на перекрестках вставал на аварийке и мучался. Потом чуток поездил на двух+ЗХ передачах. Сейчас коплю деньги на ремонт незнаю чего. Знакомые говорят поменять сцепление в сборе и все будет хорошо. Логично, но почему 1,2 и 3,4. Все ли в порядке с коробкой?
При заглушенном двиге передачи иногда переключаются нормально, но чаще с приколом. При заведенном всегда так. Прикол в том что если включать только 1,2 и ЗХ (КПП 4-х ст.), все хорошо. Если включил 3 или 4, то всё, сможешь включить только 3 или 4, даже нейтраль непонятная становится. Ни первую ни вторую ни ЗХ. Просто не переходит туда рычаг (скрежета нет). После долгих мук (дерганий рычага, выжимов сцепления, пуска и остановок двига), удается поймать нейтраль, включить первую и поехать.
Несколько раз на перекрестках вставал на аварийке и мучался. Потом чуток поездил на двух+ЗХ передачах. Сейчас коплю деньги на ремонт незнаю чего. Знакомые говорят поменять сцепление в сборе и все будет хорошо. Логично, но почему 1,2 и 3,4. Все ли в порядке с коробкой?
Последнее редактирование: