• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Коробка или сцепление?

Roman159

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. Почитал темы, похожие есть, но такой ситуации не нашел. Сцепление все-таки ведет, но не сразу, а после того как чуть проедешься. Гидропривод вроде не течет, не перепускает (заменил жижу, прокачал). Ход штока больше 14 мм.
При заглушенном двиге передачи иногда переключаются нормально, но чаще с приколом. При заведенном всегда так. Прикол в том что если включать только 1,2 и ЗХ (КПП 4-х ст.), все хорошо. Если включил 3 или 4, то всё, сможешь включить только 3 или 4, даже нейтраль непонятная становится. Ни первую ни вторую ни ЗХ. Просто не переходит туда рычаг (скрежета нет). После долгих мук (дерганий рычага, выжимов сцепления, пуска и остановок двига), удается поймать нейтраль, включить первую и поехать.
Несколько раз на перекрестках вставал на аварийке и мучался. Потом чуток поездил на двух+ЗХ передачах. Сейчас коплю деньги на ремонт незнаю чего. Знакомые говорят поменять сцепление в сборе и все будет хорошо. Логично, но почему 1,2 и 3,4. Все ли в порядке с коробкой?
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
это коробка. можно проверить рычаг. Ставишь ОБЯЗАТЕЛЬНО в нейтральное положение и снимаешь все тряпки с ручки кпп далее откручиваешь гайку и вынимаешь рычаг переключения скоростей. Внимательно посмотри. Может он поврежден. если он нормальный то копи на другую кпп и лучше сразу 5-ти ступку. б/у стоит 5000 а 4-х ступка 2-3 тыс. Поэтому с ремонтом заморачиваться не вижу смысла когда он стоит 5000. А самому перебирать.... Вообщем сам решай
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
даже не нажимая педаль сцепления любая скорость должна выключаться. Т.е. едешь на 4 и дергаешь рычаг в нейтралку переключаешь не трогая сцепления. Сцепление тут вообще не при чем. решай вопрос с коробкой а там потом все равно снимать придется ее и заодно снимишь корзину и глянешь сцепление

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
если включать только 1,2 и ЗХ (КПП 4-х ст.), все хорошо. Если включил 3 или 4, то всё, сможешь включить только 3 или 4
если бы было сцепление то скорости все бы не включались и был бы треск.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
При заглушенном двиге передачи иногда переключаются нормально, но чаще с приколом.
если на заглушенном двигателе передачи включаются "с приколом", то проблема в коробке 100%.
возможно пролема в механизме переключения, вилки погнуты\изношены.

А что с рычагом может быть не так?
погнут может быть.
К тому же сцепление то ведет.
в чём выражается? какое сцепление стоит? сколько прошло?
 

Roman159

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
погнут может быть.
и как это повлияет?

в чём выражается? какое сцепление стоит? сколько прошло?
пружинно-рычажное, сколько прошло не знаю (скорее всего 68 000), включаешь первую и поехали при нажатом сцеплении, нажал тормоз заглохли, все просто.
в других темах с почти такими же проблемами говорят сцепление. Треск - неисправность синхронизаторов. В сцепе же нет тормозков как в ДТ-75. Невозможность перевести рычаг в положение либо механизм выбора передачи, но чаще сцепление. Это во многих темах на форуме не раз писалось. Почему противоречивые данные. Хочется малыми жертвами и чтоб не делать лишнего. Сам не хочу. А в сервисе будут разводить умельцы. Поэтому надо принять правильное решение.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,936
Реакции
835
Баллы
315
Чтоб принять правильное решение нужно снять коробку, вскрыть и посмотреть. А уж если коробка снята то и сцепление нетрудно посмотреть. А вот если
включаешь первую и поехали при нажатом сцеплении, нажал тормоз заглохли, все просто.
то тут могут быть виноваты манжеты цилиндров, было такое как то. Выжмешь сцепление вроде нормально, немного постоишь с выжатой и сама поехала. Помогла замена манжет рабочего цилиндра. Было это правда на Луазе, но мне кажется особой разницы нет.
 

Roman159

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
достал рычаг, попереключал отверткой все нормально, потыкался по двору на 1,2,3-ей все нормально, поставил рычаг на место. Поезжу, посмотрю. Может там в канавке этой мусор какой лежал и прикалывался, а я его отверткой в какой-нибудь уголок затолкнул? Ну поживем - увидим. Кстати, вопросик не в тему, почему педаль тормоза перестала возвращаться? Тормозит хорошо, пружина на месте, сама педаль вниз не проваливается.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
поставил рычаг на место.
Посмотри на состояние штифтов.Рычаг не должен там сильно болтаться.
А педаль не возвращается.У вас сколько градусов???Может мороз прихватил.
 

Вложения

  • prodam-kpp-na-gaz-24_46347971_2_F.jpg
    prodam-kpp-na-gaz-24_46347971_2_F.jpg
    83.1 KB · Просмотры: 28

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
почему педаль тормоза перестала возвращаться? Тормозит хорошо, пружина на месте, сама педаль вниз не проваливается.

неисправность может быть в раздутых шлангах туда тормозуха проходит а обратно силы пружин не хватает
это обычно происходит при доливки тормозухи разных производителей.
 

Roman159

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Шланги в порядке. После нажатия, педаль чуть приподнимается и замирает, тормозное усилие сохраняется. Приходится ногой помогать ей обратно вернуться. И это при запущенном двигателе. При заглушенном возвращается. Получается ВУ неисправен что-ли.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
педаль чуть приподнимается и замирает
Возьми вд-40.И начни с оси педали.Потом под капотом все сочленения до вута .Обрати внимание на пластиковые втулки.Если не поможет.Сними резиновый чехол с вута там где ось с педального узла входит.капни на зеркало цилиндра касторового масла и осмотри поролоновый фильтр.
 

Roman159

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Шланги в порядке. После нажатия, педаль чуть приподнимается и замирает, тормозное усилие сохраняется. Приходится ногой помогать ей обратно вернуться. И это при запущенном двигателе. При заглушенном возвращается. Получается ВУ неисправен что-ли.

Нет, с вут все в порядке, подклинивает сама педаль, смотрите ее ось.
И вообще для тормозов отдельная тема :)
 

Roman159

Общительный
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Со стороны салона я уже все с ВДшкой прошел. Может пружина на педали вытянулась? Почему тогда при заглушенном возвращается? А пружина в ВУ не должна помогать возвращать?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Да за тему извиняюсь. Самому неловко.
 
Последнее редактирование:
Сверху