Устройство данного колпачка таково - для контроля давления клапан золотника постоянно нажат, а значит при неплотности или повреждении девайса воздух из покрышки спустит.
Ну а если принять на вид сомнительную точность , вопрос о целесообразности каждый решит для себя сам...
Стоят такие 4 года (Там гаечка контрится спецключиком, но уже при первой сезонной смене КОЛЁС я эти гайки не ставил. Машина ночует на улице, если снимут - поставлю новые
). Смотрю на них уже чисто автоматически.
Чувствительность- ловит ниже нормы 0,1(а выше там по сути взяться негде). Сразу подкачиваю, если колёса холодные-непоезженные. Да было раз такое, что один начал подспускать. Понял только, когда на запаску его переставил. Перед выбрасыванием увидел, что резиновое уплотнительное кольцо прикипело к нипелю и при откручивании на нём зазубрина появилась. Вот через неё и утечка. Так теперь при закручивании пшикаю в колпачёк ВД, чтоб резинка не прикипала и чтоб конденсат выдавить. Всего делов.
Единственный недостаток - когда едешь, колпачков с салона не видно. И на это есть у меня такой настоящий документальный случай:
Едет знакомый на Форде с родителями и братом. Мужики все водители. Начало машину при 130км\ч легонько водить.
Брат - Меняй амортизатор.
Батя - Подшипник полуоси смотреть надо.
Знакомый - Да нормуль. Это ветер сильный боковой.
Мамаша - Может остановимся и посмотрим?
Мужики хором - Замолчи женщина!!!
Им уже моргают, обганяют - бибикают. А те головой качают - Да всё нормально, мол, знаем, сами с усами...
Остановились только, когда колесо задымилось.
Это к тому что т.н.
"Осмотр в пути" лучше всяких датчиков. На шаровую, например, датчик не повесишь.