Привет! Прежде всего проверить наличие напряжения на подвижном контакте (молоточек). Повернуть тр-р так, чтобы между контактами появился зазор (нормальный зазор 0,4мм; устанавливать зазор по наименьшему зазору на кулачках). При вкл. зажигании, отвёрткой с изолированной ручкой замыкать молоточек на корпус - должно быть искрение, с ц/провода должна бить искра на массу (зазор 8мм). Если на молоточке не искрит, проверить наличие питания на входе в тр-р. Если на входе есть питание, а на молоточке нет, обрыв проводка от входной клеммы до молоточка. Если повреждён конденсатор (обрыв), на ц/проводе будет очень слабая искра сине-красного цвета на зазоре не более 1-2мм. При пробое кон-ра, при разомкнутых контактах будет искрение с вывода тр-ра на массу. Очень редко бывает замыкание самого молоточка на массу. Рекомендую поставить КЗ ВАЗовскую Б-117 (с этой КЗ искра заметно лучше). Наиболее правильным было бы полностью заменить приборы зажигания на БСЗ (КЗ Б-116, бесконтактный тр-р, коммутатор 131.3734). Искра значительно мощнее, можно поджигать более бедную смесь (экономия топлива). Удачи.