• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Консервационные смазки..

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Есть четыре промышленных 15-литровых мотора под капиталку.. разобрать, дефектовать - без вопросов. Но от момента составления ведомости до момента поставки ЗИПа и сборки пройдет 2-4 месяца и соответственно надо все критичные поверхности закрыть. Требований немного - нанесение намазыванием, возможность чуть разбавить маслом для покрытия кистью, цена не воздушная.
Интересуют проверенные консервационные смазки. Порылся в инете - смазка ПВК, вазелин ВТВ-1. Есть еще какие?
 

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Такие смазки бывают, это точнее либо масла либо водные эмульсии. На Ваш срок надо брать масла, ибо у водных эмульсий потолок это 90 дней. В целом такая химия бывает, но редко продается для населения - чаще для заводов и прочих товарищей кто делает много чего точного и это надо защитить.
В интернете таких найдете много, только надо сразу узнавать смогут ли реализовать в розницу и в мелкой таре ) Смыс таких масле - держать защиту долгий срок, часто под атмосферными осадками и в плохой атмосфере...

По смыслу - из подручного используйте что-то типа литола, или любой другой консистентной смазкой, растворите ее капельку в бензине или уайте, и наносите) Ваш срок изделия пролежат )

И самый старый вариант - бумага, моторное масло ( только свежее, ибо отработка может вызвать коррозию) и дальше смачиваете бумагу и оборачиваете что то легко оборачивается. Прецизионные поверхности тоже лучше смазать маслом кистью. Уточню надо брать именно масло-моторное или трансмиссионное а не дистиллят типа И-20 (И-40), поскольку в И-20 (И-40) нет никаких присадок в том числе и антикоррозионных. Обработанные изделия (завернутые и смазанные), убрать или накрыть в полиэтиленом, и перевязать чтобы под пленку не затекало не задувало. И желательно все разобранное поставить под навес или в гараж.
Так оно отлежит достаточно долго ):popcorm:
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Такие смазки бывают, это точнее либо масла либо водные эмульсии.
такое чувство, что сел за парту)):haha: .. как и что делать - давно пройденный этап.. а вопрос задан конкретный - марки консервационных смазок..

К вашему сведению - Литол - смазка с определенным содержанием щелочи.. и я бы не стал проводить эксперименты с мотором ценой в несколько миллионов.. применение бумаги не возбраняется, но заворачивать несколько сотен болтов -занятие грустное.. проще развести вазелин моторным маслом (именно маслом, а не бензином или уайт-спиритом) и все замазать.. в отличии от Литола - вазелин - вещество нейтральное..
 
Последнее редактирование:

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
такое чувство, что сел за парту)):haha: .. как и что делать - давно пройденный этап.. а вопрос задан конкретный - марки консервационных смазок..

К вашему сведению - Литол - смазка с определенным содержанием щелочи.. и я бы не стал проводить эксперименты с мотором ценой в несколько миллионов.. применение бумаги не возбраняется, но заворачивать несколько сотен болтов -занятие грустное.. проще развести вазелин моторным маслом (именно маслом, а не бензином или уайт-спиритом) и все замазать.. в отличии от Литола - вазелин - вещество нейтральное..

Заранее прощение за то что Вам так показалось... Чес-слово не хотел.

Щелочность литола общая, за счет кальциевых и бариевых присадок. В целом все части двига хорошо держат щелочность, хуже кислотность.

Окей, хоте марки, тогда поехали
Shell Ensis Engine Oil SAE 10W
Масло консервационное К-17
Консервационное масло НГ-213
НГ-203А
у концерна KLUTHE серия CUSTOS только надо подбирать
стандартные M10-М12


ну вот здесь
http://necton-sea.ru/catalog/Masla/Konservatsionnye/


В целом, вопрос коррозии больше относиться к условиям хранения чем к защите. Если все изделия будут защищены от воды и ее спутников (конденсата, изморози), и, конечно же, от дождя то в целом можно просто моторкой промазать и будет стоять. Так что опишите как хранить будите и тогда смогу точнее что-то сказать )
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Shell Ensis Engine Oil SAE 10W
Масло консервационное К-17
Консервационное масло НГ-213
НГ-203А
у концерна KLUTHE серия CUSTOS только надо подбирать
стандартные M10-М12
вот за это - спасибо.. пойду читать ТТХ..

к условиям хранения чем к защите.
а условия обычные.. которые доступны в полевых условиях.. разберем и частями обратно затолкаем в контейнер.. на буровой нам никто помещение с климат-контролем не выделит:).. поэтому просто по максимуму голые поверхности замажем.. открытых осадков конечно не будет, а вот конденсат и остальное - запросто.. на Северах еще прохладно..
 
Последнее редактирование:
Сверху