• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

And_One

Общительный
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
66
Реакции
48
Баллы
95
Я сумел разглядеть буковки и циферки написанные очень мелким шрифтом. "Made in Japan 1534 QEX"
На компрессоре может что то и написано, но придется его снимать и чистить. Нереальный слой грязи, который даже WDшкой не очищается. Но по внешнему виду очень похож на Sanden
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
волговский вентилятор ож диаметром 365-366 мм судя по Бошевскому образцу.
_http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=792&page_no=1 (в конце сылки слово page пишется вместе, почемуто при сохранении после буквы p -возникает пробел) можно выбрать от 365 до 390 мм, какой по максимуму поместиться, естественно с корпусом-держателем вентилятора.

Волговский калужский вентилятор мощность 230 ватт, а штатный вентилятор кондея, что стандартно устанавливается -мощность 80 ватт.

На 1-ом фото зелёной стрелькой отметил свободную глубину пространства, много места. красным отмечена граница конденсера.

На 2-ом фото Красный круг большой вентилятор, синие полосы границы конденсера и синяя стрелка -вертикальная высота конденсера и столько же примерно его штатный вентилятор с корпусом.
Зелёная стрелка возможный диаметр вентилятора(пока не определён).
Так что эту лопату спакойно можно переделать/опустить..
 

Вложения

  • 0011.jpg
    0011.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 92
  • 0012.jpg
    0012.jpg
    121.2 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование:

troyan

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
64
ЭБУ Моторолла и кондиционер???

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В связи аномально жарким летом, у меня появилось зверское желание поставить на свою ласточку кондиционер) И вот нашел я наконец-то контору, которая за приемлемые 23000 руб может прислать мне комплект для установки кондера) ставить буду сам) но в связи с этим возникло пару вопросов:
1) неоднократно слышал, что кондер должен быть "прописан" в прошивке ЭБУ, чтобы при включении не падали обороты... так ли это?
2) есть ли такая "прописка" в крайслеровской прошивке блока Моторолла?
3) если такой "прописки" нет, то можно ли перепрошить ЭБУ?
Буду очень благодарен за любую помощь))) Заранее спасибо!))))))
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Re: ЭБУ Моторолла и кондиционер???

прописка не настолько обязательна как говорят, обороты немного просаживаются, за неделю привыкнешь, просто чуть больше газу при трогании а остальное тоже самое останется, ну и руль не так резво крутить можно. а если все таки прописывать, я думаю не возможно, врядли найдете того кто за мотороллу возьмется. у меня вот в эбу ниче не прописано, езжу без проблем
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: ЭБУ Моторолла и кондиционер???

при включении не падали обороты...
они будут падать по-любому, но скорее "припадать". У меня моторолла-косяков со стороны ЭБУ не замечено.
а на расходе у вас кондер сильно отражается?
Специально не засекал, но, если правильно помню, + 20-25% к штатному расходу. Но это очень индивидуально- сильно зависит от стиля езды, и от того, едешь ли ты или стоишь в пробке...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
продолжение мыслей к большому вентилятору:
Чтоб проще/коротко писать, отмечу вентилятор конденсера (в1) и его релле (р1).
Вентилятор ож (в2) и его релле (р2).

Если в процессе испытания, окажется полностью достаточным вентилятор в1 перед конденсором для охлаждения одновременно конденсора и радиатора ож при самых жарких условиях и необходимость штатного в2 отпадает, то просто его можно отключить, пускай висит баластом на крайний случай если в1 откажет в вороге.
При этом можно провод от релле р2 паралельно соединить на + клему вентилятора в1 как и от р1. т.е конд отключен,вентилятор в1 запускает р2, конд включаем -в1 запускается через р1, релле р1 и р2 могут одновременно быть включёнными, проблем нет, типа или вместе или кто раньше щёлкнет цепь. В данном случае возникает ещё один положительный момент, в крайних случаях запуск вентилятора от 2-ух релле страховочный вариант при отказа одного релле, если отказал релле ож или его запускающий датчик на помпе, то включаем кондиционер для вращения вентилятора и остужения ож. Если отказала система конда, отключаем конд, система охлаждения ож работает по штатной схеме по р2 стандартно.

Если в системе питания вентилятора ож понадобится применить автоматический регулятор оборотов вентилятора в1, которая будет работать только при откулюченном кондиционере для охлождения и поддержания температуры тосола, надо применить третее переключающее релле, которая отсоединяет паралельность двух реле р1/р2, т.е при запуске конда р2 и регулятор оборотов не работают/отсоеддиняется их цепь,реально они работают только контакт от них на вентилятор прерывается, чтоб обратная подача напряжения на выходы регулятора оборотов не повредило схему регулятора, тем более при конде регулятор не требуется., когда принудительно кнопкой отключам кондиционер или сработал предохранитель конда отключив линию от р1 , релле р3 переходит в нормально выключенное состояние замыкая цепь от р2 и регулятора к вентилятороу, схема работает штатно без кондиционера -вентилятор будет запускаться от датчика ож/эбу.
Релле р3, нужно иное -переключающее, если р1 и р2 являются замыкающими, то р3 переключает контакт поочерёдно между двумя цепями контакта контакт 1 -постоянный замкнут в нейтрале замкнут с контактом 2, а при подаче тока на катушку релле -контакт 1 замыкается на контакт-3.
Схема простая, примерно начертил черновик. р3 надо поискать, 5 контакный, 2 контакта магнитной катушки релле отдельно и не связанных с рабочей цепью. и 3 контакта переключателя. Управление р3 по минусовому контакту катушки.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вэлл, Смотри по проводам, как я могу из далека и не видя пальцем указать вот эта. :)
А что /какая интересует, за конд отвечают 2 релле, какая нужна -муфты компрессора или вентилятора конденсера? проследи за проводом, от чего на какое релле тянется.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
это видать не просто так...
Там, где их два, уже с завода идёт постепенное включение, типа Силыча или Смерча, и они гораздо реже врубаются на полную мощность, тем более оба. И живут, соответственно дольше, перегреваются меньше...
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: ЭБУ Моторолла и кондиционер???

1) неоднократно слышал, что кондер должен быть "прописан" в прошивке ЭБУ, чтобы при включении не падали обороты... так ли это?
Да , желательно , чтоб был прописан.
2) есть ли такая "прописка" в крайслеровской прошивке блока Моторолла?
Блоки различаются буквами :АС , АF ,первый без кондея , второй с кондеем.
3) если такой "прописки" нет, то можно ли перепрошить ЭБУ?
Смотри п. 2
прописка не настолько обязательна как говорят
Не обязательна , но желательна.:):drinks:

Добавлено через 12 минут 47 секунд
Там, где их два, уже с завода идёт постепенное включение, типа Силыча
Абсолютно не обязательно . Мне кажется (моё мнение) расположение вентиляторов в инках зависит от компоновки моторного отсека (продольное , поперечное расположение двигателя) и наличия свободного места.:drinks:
 
Последнее редактирование:

alkov

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
61
Реакции
61
Баллы
94
Уважаемые, подскажите такой момент.
У кого 406 с кондеем. Хватает ли обдува штатного карлсона на радиаторе ( не конденсоре) для охлаждения двигателя?

Ситуация такая: поставил себе кондей на 402дв. (4 дня в гараже и море счастья) охлаждает супер никаких нареканий нет. но при +36-38 и стоянии в пробке (если двигаться хотя бы 30-40 км/час то все отлично) двигатель начинает греться. понятное дело, что на холостых принудиловки мало. Понятно, что однозначно нужно ставить электро обдув. Тема про электровентиляторы уже вдоль и поперек пропахана. Вот мучаюсь выбором ставить от 406 или от чего нить другого искать?
 

JIexa

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
194
Реакции
77
Баллы
110
Подскажите пожалуйста. Кто из клуба занимается ремонтакми кондеев, есть такие?
Установлен кондей, но он лет 5 на машине не работал, есть идея реанимировать его =)
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
JIexa, а тему почитать слабо? см. 1 стр, пост №10.
лет 5 на машине не работал, есть идея реанимировать его
Если он негерметичен, а компрессор включали, могло много всего в него попасть, такого, чего он не любит...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху