вентилятор подключен прямо, только он таких размеров что от него толку мало, но попробую его через кнопку подключить чтобы по трассе отключать. Спасибо.как подключен вентилятор кондиционера, прямо/ или через датчик высокого давления?
От кнопки не надо. Должно быть от датчика избыточного давления, который вкручен на рессивере и имеет 4 контакта. С датчиком на 2 контакта не получится, надо поменять на 4 контактный, но это значит фреон выкаать или спустить, потом заного заправить. Чисто для эксперимента можешь проверить работу с отключением по кнопке как сам написал, ещё надо проверить наличие антиобледенителя на испарителе (это как регулятор в холодильниках), покрутить чуть поднять температуру. Обычно бывает прикручен к корпусу печки снизу для доступа руки.вентилятор подключен прямо, только он таких размеров что от него толку мало, но попробую его через кнопку подключить чтобы по трассе отключать. Спасибо.
ЗЫ: вентилятор ОЖ электрический
так то то и оно все нужные галочки стоят ((((Xpystal, у микаса сперва надо через компьютер поставить галочку наличия кондиционера, активировать, потом пробовать остальное...
Вот и оно, что:Должно быть от датчика избыточного давления, который вкручен на рессивере и имеет 4 контакта
до конца сезона доездить.это значит фреон выкаать или спустить, потом заного заправить
вот это планирую на следующий год вместе с заменой датчикаА вентилятор желательно заменить на большой 16"
да не молотит он постоянно в таком случае, конденсор же не постоянно давление качает, давление скинул вентилятор отключился и реле по управляющим цепям нужно для инвертирования сигнала, на кондиционере управляющий плюс, на вентиляторе двигателя минус.Если имеется ввиду съэкономить и пользоваться обычным реле вета ож, а управляющий разделить диодом, то как писал ранее вент ОЖ практически постоянно молотить на всю будет по датчику кондера и ДВС будет работать в холодном температурном режиме.
Вот и регулируй его . Он должен отключать компрессор для исключения обмерзания испарителя . Чтобы эффективность была максимальной : испаритель должен быть влажный (на гране замерзания), но не в коем случае не покрываться инеем.антиобледенитель присутствует, выкручен на самый холодный вариант
Тогда так и сделаю, спсхотя если по трассе ездите не часто то советую не трогать ничего
надать не копать, а разбираться почему давление в системе нет, ну и еще от ЭБУ синал на включение до реле посмотреть. А третье это работоспособность ДД проверить.
Компрессорным маслом.Чем смазывать колечки при соединении штуцеров?
Замкнуть контакты, если запустился - нет фриона в ситеме. Проверить манометрической станцией если таки давление есть - замена ДДА вот как ДД (датчик давления) проверить?
Может кондер неправильно подключен?почему мозги зависли в положении вкл.?